'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502642 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1670 : 13 12 2021, 22:22:03 »

Рассказываю. Стал я ставить полиуретановые проставки на перед. 20 миллиметров. Собираю предварительно, а верхний рычаг почти касается пружины стойки. Снимаю, срезаю до 15 мм. и снова ставлю. Завтра дособеру. Получается проставка не пошла, слишком толстая. И верхняя шаровая опора под критическим углом с проставкой в 2 сантиметра. Всё это при полностью вывешенных колесах. И пришлось немного переместить провод датчика АВС, был критично начнут даже при 15 миллиметровой проставки.
У меня без проблем установилось без переделок и обрезаний. Около года ездил с ними, потом с лифт комплектом ОМЕ ничего не цепляло и ни одна шаровая не умерла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SashaV1961

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 189
  • Александр
    • Прадо 120 дизель
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1671 : 14 12 2021, 04:34:24 »

У меня тоже стоит перед 20мм, ни чего не мешает, всё отлично!!! Без всяких переделок.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1672 : 14 12 2021, 06:54:30 »

Хорошо, что я посмотрел заранее. И отрезал до 15 мм. Получается, что больше и удлинять стойку нельзя, т.к. критично. Надо либо другие пружины либо проставка именно внутрь стойки, вместо резинки на виток пружины. Кстати интересно, есть такие проставки внутрь стойки? Я найти не смог в интернете, именно на Прадо не смог найти. Может кто сталкивался, подскажите.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1673 : 14 12 2021, 07:09:38 »

Для этого используются кастомные верхние рычаги.
Мог бы дать ссылку
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1674 : 14 12 2021, 07:12:37 »

Про другие рычаги знаю, менять на них не планирую, т.к. лифт нужен только для того, что бы вернуть клиренс до заводских размеров. Так же опускание раздатки, смещение креплений, этого мне не нужно. Высоты родной хватает, но вот пружины передние подустали. Надо им дать вторую жизнь. :-)
Я на Suzuki Grand Escudo ставил полный комплект проставок на 2". Всё отлично, но там передняя подвеска другая.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1675 : 14 12 2021, 07:16:55 »

В таком случае, решение с проставками крайне странное и совершенно не логичное.  :o
Вам бы просто пружины сменить на свежие и забыть о проблеме.
А теперь надо отбойники удлинять и уменьшать ход подвески на сжатие, так как совершенно не гарантированно, что при сжатии витки уставшей и излишне сжатой пружины не будут стучать друг об друга, раньше чем рычаг придет в отбойник.   icon_hallo
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1676 : 14 12 2021, 07:21:37 »

Решение не странное, а крайне обдуманное. При 1,5 сантиметрах ни чего стучать и задевать не будет. Не та величина. :-) Удлинять отбойники тоже не надо. Есть запас хода амортизаторов и пружин. При более толстых проставках ни чего люди не изменяют. До отбойника достанет при сжатии. Вариант с заменой пружин на новые, конечно, оптимальный, но есть боязнь того, что они быстро просядут в такое же состояние в котором сейчас и мои находятся. По этому пошел другим более бюджетным путем. :-)
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1677 : 14 12 2021, 13:45:36 »

Собрал, проехался. Странно, но перед, судя замерам по арке, поднялся на 5 сантиметров. Должен присесть будет, надо бы что бы ужался сантиметра на два. Теперь перед выше чем зад автомобиля. :-)  Надо будет тягами зад поравнять тоже.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1678 : 15 12 2021, 22:38:29 »

Хочу приподнять перед проставками. Думаю какой высоты установить, 15мм. или 20мм. И из какого материала. Хвалят полиуретановые. Но думаю, не поплывут ли они под давлением стойки? Без проставки стойка входит в паз крепления. С проставкой будет держаться от смещения только за счёт стяжки тремя болтами. И если она мягкая, то может сместиться.
я поставил на перед проставки 20 мм из алюминия, высоковато получилось, думаю 10 мм было бы в самый раз.
Записан

Mihail79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Краснодар
    • Прадо 120, 2008, 4
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1679 : 15 12 2021, 22:42:51 »

Я в итоге срезал с 20 мм. до 15 мм. т.к. при 20 верхний рычаг задевает за пружину стойки. И верхние шаровые опоры под критическим углом. Кузов после установки сразу стал выше на 5 сантиметров. Через день присел до 4. Через несколько дней поеду сделаю сход-развал.
Записан