Друзи мои, а никто из вас к вот такому варианту не обращал свой взор? Хотел бы услышать так сказать мнение со стороны.
Позвольте немного подвести итоги..
Конечно то, что изображено в верху дает увеличение клиренса на 6" и стоит других денег, чем то что предлагается ниже и стоит в два три раза дешевле (да и прямое предназначение данного комплекта для FJ, но база то у нас одинаковая, и много общего, неправда ли?)
Железный человек конечно, стоит дешевле, но на практике по отзывам делает вашу машину просто телегой, поэтому мной как вариант отбрасывается.
Вариации с бодилифтом отвергаю тоже, ибо экстримом заниматься на этой машине пока не хочу.
Регулируемая подвеска с модными амортизаторами для меня темный лес по причине отсутствия нормальных специалистов по их регулировке и стоимости выше лифта +6". (да и на Дакар не попадаю
)
И хоть для себя с точки зрения, финансового здравомыслия предпочтение отдаю в пользу KONI (+50) и пружин OME +25 перед, +45 зад), вот не дает покоя этот вариант с+ 6" (могу конечно "психануть" и заморочиться). Все представленные выше комплекты + 6" производят в северной Америке и возможно, что нечто подобное делает Израиль (ASFIR).
А вот еще небольшоя в конец добавка. Учитывая, что мое семейство велико и выезд в отпуск сопровожден огромным багажем, как вариант стабилизации и выравнивания кормы хочу пременить вот нижний вариант воздушного лифта