'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502279 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #200 : 29 10 2009, 06:37:43 »

Так и понял. Вот как только поведут себя баллоны и аморты. В плане ресурса и демпфирующих свойств.
нагрузка на них остается прежней, посему думаю, нормально. Вчера пробовал ездить на Нi до 55 кмч. вроде гуд.

Котеич, в таком режиме кинематика меняется, мягко говоря, сильно. ты попробуй по бордюрам поскакать и все поймешь. в таком режиме нет верхнего хода подвески
ты прав :)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #201 : 29 10 2009, 13:44:18 »

Но ведь Тойота расчитывает поднятую пневму для езды именно по бездорожью.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #202 : 08 11 2009, 19:54:41 »

После установки 32" MT резины на свой 90 коротыш, задумался о легком лифте на 30-40 мм., "на всякий случай"  :)
Боди лифт не хочется, рассматриваю именно замену пружин+аммо. Несмотря на то, что есть уже готовые варианты от именытых производителей (OME, IronMan, Dobinson, тач дог и т.п.) рассматриваю так же установку пружин от "араба" и подобрать к ним аммортизаторы. Может быть есть люди уже производившие лифт 90-го? Поделитесь мнениями?
P.S. Не хочется делать машину излишне жесткой, поэтому бы хотелось комфорт что бы не сильно пострадал. Силовой бампер и лебедка в будущем планируются, т.е. надо будет задел массы на них тоже сделать.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #203 : 23 01 2010, 20:14:48 »

 Друзи мои, а никто из вас к вот такому варианту не обращал свой взор? Хотел бы услышать так сказать мнение со стороны.
Позвольте немного подвести итоги..









 Конечно то, что изображено в верху дает увеличение клиренса на 6" и стоит других денег, чем то что предлагается ниже и стоит в два три раза дешевле (да и прямое предназначение данного комплекта для FJ, но база то у нас одинаковая, и много общего, неправда ли?)


Железный человек конечно, стоит дешевле, но на практике по отзывам делает вашу машину просто телегой, поэтому мной как вариант отбрасывается.






 Вариации с бодилифтом отвергаю тоже, ибо экстримом заниматься на этой машине пока не хочу.

 Регулируемая подвеска с модными амортизаторами для меня темный лес по причине отсутствия нормальных специалистов по их регулировке и стоимости выше лифта +6". (да и на Дакар не попадаю  ;D ???)









И хоть для себя с точки зрения, финансового здравомыслия предпочтение отдаю в пользу KONI (+50) и пружин OME +25 перед, +45 зад), вот не дает покоя этот вариант с+ 6" (могу конечно "психануть" и заморочиться). Все представленные выше комплекты + 6" производят в северной Америке и возможно, что нечто подобное делает Израиль (ASFIR).

 А вот еще небольшоя в конец добавка. Учитывая, что мое семейство велико и выезд в отпуск сопровожден огромным багажем, как вариант стабилизации и выравнивания кормы хочу пременить вот нижний вариант воздушного лифта








Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #204 : 24 01 2010, 07:01:20 »

Обзор очень интересный, но я не понял сути вопроса.
Машина лифтованная на 2" и машина лифтофаная на 6" это совершенно разные машины, которые по разному себя ведут и предназначены для совершенно разных целей.
По поводу загрузки машины, после установки сзади амортизаторов и пружин ОМЕ +50кг, машина после загрузки для отдыха на Байкале 4 человека + бутор на 2 недели, села не более чем на 1,5-2см и шла уверенно и по горным серпантинам и по ровной дороге до 160 км/час.

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #205 : 24 01 2010, 12:12:53 »

Справедливое замечание, ибо увлекся самим материалом и не по всем позициям сформировал точно свои вопросы.  
Так же я понимаю, что лифт в целых 6" дает автомобилю другие возможности и подразумевает его использование в других условиях эксплуатации, сохраняя при этом основное предназначение авто - доставить своего хозяина в назначенную точку следования не взирая на особенности пути. А теперече сами вопросы (понимаю что на практике еще ни кто не ставил, посему давайте вместе "пофилософствуем" :'()

 1. Насколько повлияет изменение углов вращения карданных валов (особенно переднего), при полном вывешивании колес. Не будут ли клинить крестовины? И сюда же - не придется ли использовать подвязки на заднем мосту?
 2. Будет ли однозначно необходимым в данном варианте лифта использование расширителей колесной базы во избежание неприятных последствий? В таком случае подшипники однозначно перейдут в категорию к расходниками.
 3. На сколь отрицательно может повлиять на динамику прохождения поворотов на ровном покрытии (или проще - теоретически насколько упадет возможная крейсерская скорость)?
 4. И наконец по установке комплекта. Если для меня с передом более менее понятно, то что там с задним мостом будет происходить темный лес?
 Постарайтесь меня разочаровать в этой идеи господа ;D ;D ;D
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #206 : 24 01 2010, 12:22:29 »

Андрей, вопрос о 2" или о 6".?
О 2, я уже писал на своем опыте, могу повторить.
А вот о 6 нужно подумать.

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #207 : 24 01 2010, 12:34:40 »

 Александр, вопрос конечно о 6"! О 2" для меня как бы все ясно (дело выбора), а тут уж как то грызут смутные сомнения, ибо в готовом варианте ПРАДО, кроме вот того коротыша я ничего пока не накопал.

 
Ведь базы у нас одинаковые, а вот центр тяжести ...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #208 : 24 01 2010, 12:51:56 »

Выскажу чисто свое мнение, которое может быть ошибочным

1. Я думаю часть увелечения угла идет за счет кардана, а часть за счет приводов, которые увеличение клиренса на 2" выдерживают спокойно.
Задний кардан достаточно длинный.
2. Судя по фото расширители базы не стоят.
3. 2" лифт никак не повлиял на устойчивость машины в поворотах, за счет применения более жестких пружин.
6" конечно потребуют изменения манеры езды.
4. А что задний мост, там просто меняется длина тяг.

А вообще с точки зрения доставить тело из одной точки в другую, без участия в соревнованиях , мне пока вполне хватало 2" лифта и 33" грязевой резины, а я ездил в достаточно дикие места. Может временами хотелось прибавить еще 2см, когда шел по лесовозной колее, но не больше.
6" это уже или для соревнований в классе экстрим или  для отчаянных экспедиций, но не для обычных путешествий. Покрайней мере скорость и удобство перемещения по трассе уменьшатся ощутимо.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #209 : 24 01 2010, 17:34:44 »

О 6" - совет - забудь: ( переболей)
1. Ценник. Реально до идеала - 300-400тыс.
2. ВСЕ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) элементы под КРИТИЧЕСКИМИ углами и шрусы и карданы.
ИДЕАЛЬНО прав - большинство деталей-узлов - превращаются в расходники.
Гдет я выкладывал еще фотки с 6".
Далее советик - не путать "внедорожник" и "раллийник" - Полностью разные задачи и конструктивы...
А так каждую поз можно пообсуждать... Например - знаменитые ранчо - последнее время  отстой + не для нашего климата и т.д и т.п.

Самое оптимальное - Bаtlezz и не париться, но и тут ценник под 90тыс.

Записан