Народ, мысль возникла.. !
а никто не думал над тем, чтобы при лифте задней подвески 2-3дюйма не резать тягу Панара, делая регулировочные резьбовые "вставыши", или переносить крепление тяги (что увеличению прочности/надежности совсем не способствует), а подобрать её от какой-нибудь другой машины (ТЛК80ка, Сафари, Сурф,<...> - да от чего угодно, лишь бы длина, толщина и крепкость были соответствующие).
Если есть возможность и желание, полезно было бы создать таблицу размеров, наподобие:
KZJ95, лифт 2 дюйма - тяга Панара от .....
KZJ95, лифт 2.5 дюйма - тяга Панара от .....
KZJ95, лифт 3 дюйма - тяга Панара от .....
сам планирую использовать на зад передние пружины от 80ки+ амортизаторы 80ки. Более длинные линки стабилизаторов уже заказал, сейчас думаю как бы получше обойтись с тягой Панара.
Кстати, то же самое полезно "боди-лифтерам", т.к. в этом случае кузов так же уходит вверх.