'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #230 : 30 04 2010, 10:47:40 »

Народ, мысль возникла.. !
а никто не думал над тем, чтобы при лифте задней подвески 2-3дюйма не резать тягу Панара, делая регулировочные резьбовые "вставыши", или переносить крепление  тяги (что увеличению прочности/надежности совсем не способствует), а подобрать её от какой-нибудь другой машины (ТЛК80ка, Сафари, Сурф,<...>  - да от чего угодно, лишь бы длина, толщина и крепкость были соответствующие).

Если есть возможность и желание, полезно было бы создать таблицу размеров, наподобие:
KZJ95, лифт 2     дюйма - тяга Панара от .....
KZJ95, лифт 2.5  дюйма - тяга Панара от .....
KZJ95, лифт 3     дюйма - тяга Панара от .....

сам планирую использовать на зад передние пружины от 80ки+ амортизаторы 80ки. Более длинные линки стабилизаторов уже заказал, сейчас думаю как бы получше обойтись с тягой Панара.
Кстати, то же самое полезно "боди-лифтерам", т.к. в этом случае кузов так же уходит вверх.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #231 : 30 04 2010, 11:04:25 »

У Прадо 120 эта тяга расположена под очень маленьким углом.
Специально лазил мерил, потом посчитал (теорема Пифагора) лифт подвески на 6см приводит к смещению моста примерно на 2мм.

Для Прадо 90 кому-нибудь нужно померить и посчитать.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #232 : 30 04 2010, 11:06:45 »

основной косяк панары при лифте это не само смещение моста, а поведение его на скорости
чем круче панара к горизонту - тем сильнее двигает мост влево-вправо на неровностях

в идеале - вообще не регулировать длину тяги, а переносить точки крепления, добиваясь штатного положения панары

вот как-то так :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #233 : 05 05 2010, 07:48:06 »

при лифте 30-40 мм на смещение тяги просто забил. 1-2 мм это вообще фигня
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #234 : 06 05 2010, 13:54:27 »

Господа прадоводы! Подскажите пожалуйста (а то прочитал всю тему и так и не понял): если ставить проставки с этого сайта _http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ зад 30мм, перед 20 нужноли ещё чтото переделывать для нормальной корректной и долгой работы подвески ???
Всёравно предстоит переборка подвески: замена аммортов всех (передние Каяба 341344 , задние родные 48530-69346) и сайлентов, пружины меняться не будут) и заодно лифтануть немного можно былобы...... Если всётаки нужны какиенибудь доработки (писалось выше про отбойники, но мельком и без особого раскрытия темы), то подскажите please где купить данные з/ч и (если возможно) артикулы или парт-номера  pif

Заранее благодарен, прошу сильно не пинать  :-[
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #235 : 06 05 2010, 14:08:21 »

Есть два мнения
- при этом необходимо поменять и амортизаторы, т.к. смещается зона работы и хода вниз может не хватить
- менять ничего не нужно, т.к. при лифте 3-5см хода родных амортизаторов хватает.
Какая точка зрения более верная не знаю.
Я поставил полностью комплект ОЕМ пружина + амортизатор, т.к. считаю если бы можно было обойтись малой кровью и ставить только проставки в мире не производилось бы столько  лифт комплектов.
Хотя может эти эти лифт комплекты берут только такие чудаки как я.)))

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #236 : 06 05 2010, 15:13:43 »

Я бы с удовольствием пошёл Вашим путём, но сначала заказал аммо, а потом наткнулся на эту тему....... и теперь тупо выкидывать около 10000 (которые затрачены на каябу и родные аммо) и покупать усиленные аммо + пружины былобы не совсем логично......... Да и не настолько это мне нужно, чтобы так уж заморачиваться.........
А родные амморты ведь можно и удлиннить чтобы они работали в нормальном режиме, нет? Ща пойду посмотрю хоть на них и подумаю, а то как получил, кинул в багажник, так и не видел :)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #237 : 06 05 2010, 15:16:03 »

ДмитрийС давно катается с проставками, может ему в личку написать.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #238 : 06 05 2010, 19:12:11 »

- при этом необходимо поменять и амортизаторы, т.к. смещается зона работы и хода вниз может не хватить
- менять ничего не нужно, т.к. при лифте 3-5см хода родных амортизаторов хватает.
Тут надо уточнить несколько важных моментов.
1.   О смещении зоны работы амортизатора можно говорить только сзади. Спереди проставка ставится между стойкой и верхним рычагом, и ничего не меняется.
2.   Сзади зона работы амортизатора действительно смещается, но всё зависит от высоты проставки, которую вы себе поставите. Трёх сантиметровая проставка вообще не ощущается, амортизатор работает нормально. Проверено уже не только мной. При проставках же 4 см. и более нужно просто поставить амортизатор от восьмидесятого кукурузера, и всё!
Что касается высказывания, что «если бы можно было обойтись малой кровью и ставить только проставки в мире не производилось бы столько  лифт комплектов», то оно верно отчасти. Основное предназначение всё же подобных лифт комплектов, это установка дополнительного обвеса, оборудования, т.е. лебёдок, силовых бамперов. Понятное дело, что если я себе решу поставить лебёдку, силовой бампер, то без усиленных пружин мне просто не обойтись. Кстати, многие ставят и усиленную подвеску, и проставки, да ещё и боди лифт делают, но это уже из другой «оперы».

Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #239 : 06 05 2010, 19:35:11 »

- при этом необходимо поменять и амортизаторы, т.к. смещается зона работы и хода вниз может не хватить
- менять ничего не нужно, т.к. при лифте 3-5см хода родных амортизаторов хватает.
Тут надо уточнить несколько важных моментов.
1.   О смещении зоны работы амортизатора можно говорить только сзади. Спереди проставка ставится между стойкой и верхним рычагом, и ничего не меняется.
2.   Сзади зона работы амортизатора действительно смещается, но всё зависит от высоты проставки, которую вы себе поставите. Трёх сантиметровая проставка вообще не ощущается, амортизатор работает нормально. Проверено уже не только мной. При проставках же 4 см. и более нужно просто поставить амортизатор от восьмидесятого кукурузера, и всё!
Что касается высказывания, что «если бы можно было обойтись малой кровью и ставить только проставки в мире не производилось бы столько  лифт комплектов», то оно верно отчасти. Основное предназначение всё же подобных лифт комплектов, это установка дополнительного обвеса, оборудования, т.е. лебёдок, силовых бамперов. Понятное дело, что если я себе решу поставить лебёдку, силовой бампер, то без усиленных пружин мне просто не обойтись. Кстати, многие ставят и усиленную подвеску, и проставки, да ещё и боди лифт делают, но это уже из другой «оперы».



А много прошли на этих проставках? Действительно, на передний амморт при такой системе установки никаких доп. нагрузок и внештатной работы быть не должно........ А задние аммо и так живучие :)

PS А вышеупомянутые отбойники не меняли/ставили ? Аммортизаторы не удлинняли?
PPS В бОльших доработках (лифте) лично для себя смысла не вижу т.к. в гОвна выезжаю довольно редко, да и не в такие, чтобы требовалась серьёзная доработка авто....... да и жаба не отстаёт, душит и душит :)
PPPS :)  Ещё вопросец: а нет фоток как передние проставки встают?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ