'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502298 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #270 : 08 06 2010, 19:48:58 »

Ну аммо здесь точно не причём. А что ещё делали, сайлентблоки меняли?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #271 : 08 06 2010, 19:54:20 »

Ага, сайленты нижнего переднего рычага, шаровая опора переднего верхнего рычага...... машина провисела на подъемнике около 4х дней (за пт не успели, многие гайки закисли, а в сб работяга не свадьбу уехал :) )
ЗЫ аммо могли не принять положенное положение т.к. мерял втечение может минуты после опускания авто, и сразу уехал (не на праде)...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #272 : 08 06 2010, 20:30:45 »

Амортизатор можно руками вдавить и выдавить, положенное положение ему придаёт пружина.  :) Может сайленты на распущенной подвеске затянули и вот такой краткосрочный эффект. А может у тебя машина без двигателя была.  ;)

Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #273 : 08 06 2010, 20:34:27 »

Да, скорее всего сайленты так затянули, так что через непродолжительное время всё нормализуется, а двигатель был, я проверял  8)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #274 : 09 06 2010, 04:01:50 »

Сейчас у тебя у приводов углы получились запредельные, пока не опустится до 5-6см очень аккуратно езди на поворотах и на кочках.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #275 : 09 06 2010, 05:17:19 »

Да, скорее всего сайленты так затянули, так что через непродолжительное время всё нормализуется, а двигатель был, я проверял  8)
Если тебе сделали полную протяжку сайлентов на вывешенной машине, то долго они не проходят. Их порвёт. Тянутся сайленты уже на опущенном автомобиле....
Записан

olz

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Астана
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #276 : 09 06 2010, 07:17:09 »

ЗЫ аммо могли не принять положенное положение т.к. мерял втечение может минуты после опускания авто...

В этом все и дело, просто после опускания авто с подъемника нужно немного проехаться чтобы подвеска села в рабочее положение, это особенно касается передней независимой подвески. Аммо ни при чем, здесь простая физика, машина становится выше так как после отпускания авто колеса становятся не в то же место, где до этого стояли, а немного вовнуть. Т.е на переднюю подвеску начинает действовать сила трения направленная  вот так  -->|-----|<--, что в итоге дает вектор силы направленный вверх. Ну и плюс пружины после растяжения не сразу становятся на место.
Записан
Toyota Fortuner 2006 SR5, 2.7, АКПП

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #277 : 09 06 2010, 08:53:59 »

Да, скорее всего сайленты так затянули, так что через непродолжительное время всё нормализуется, а двигатель был, я проверял  8)
Если тебе сделали полную протяжку сайлентов на вывешенной машине, то долго они не проходят. Их порвёт. Тянутся сайленты уже на опущенном автомобиле....
Спасибо, проконтролирую.......

ЗЫ аммо могли не принять положенное положение т.к. мерял втечение может минуты после опускания авто...

В этом все и дело, просто после опускания авто с подъемника нужно немного проехаться чтобы подвеска села в рабочее положение, это особенно касается передней независимой подвески. Аммо ни при чем, здесь простая физика, машина становится выше так как после отпускания авто колеса становятся не в то же место, где до этого стояли, а немного вовнуть. Т.е на переднюю подвеску начинает действовать сила трения направленная  вот так  -->|-----|<--, что в итоге дает вектор силы направленный вверх. Ну и плюс пружины после растяжения не сразу становятся на место.
тоесть само сядет?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

olz

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Астана
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #278 : 09 06 2010, 11:16:38 »

тоесть само сядет?
Сядет куда ему еще деваться :) Только правильно отметили сайленты нужно протягивать на опущенном авто
Записан
Toyota Fortuner 2006 SR5, 2.7, АКПП

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #279 : 09 06 2010, 17:42:07 »

Сегодня поехал на станцию, мерить просвет: машина присела значительно, притом на ней никто не ездил....... теперь клиренс составляет 26,5, думаю когда машина начнёт ездить клиренс выравнеятся на искомые значения......
Вчера пачка сигарет стоймя проскакивала свободно, а сегодня:
 


Теперь машина смотрится так:



ЗЫ Задал провакационный вопрос по воводу затяжки сайлентблоков icon_acute7: ребята сразу рассказали, что естественно сайленты закручивали на загруженной подвеске, и что если на распущенной подвеске закрутить, то они умрут быстро (в общем всё тоже самое, что и тут мне писали), так что все должно быть в порядке  ok

На очереди резина увеличенного размера: думаю 275/70 R17 или 285/65 R17, но мне кажется что 285ая это лишку ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ