'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #300 : 02 07 2010, 09:05:31 »

...

Вот собственно и результат, заметно стало сразу и невооруженным глазом, что машинка подросла в высоту.
 Об всех очучениях и прочем немного опосля, нуна поднакопить их сперва. А зеркала немного вниз пришлось опустить сразу. Ну и конечно сразу сев за руль видишь перед собой уже чуть другую картину.
На этой фото, если смотреть на подножку кажется что морда стала выше зада. Это так или только кажется?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #301 : 02 07 2010, 09:52:28 »

...

Вот собственно и результат, заметно стало сразу и невооруженным глазом, что машинка подросла в высоту.
 Об всех очучениях и прочем немного опосля, нуна поднакопить их сперва. А зеркала немного вниз пришлось опустить сразу. Ну и конечно сразу сев за руль видишь перед собой уже чуть другую картину.
На этой фото, если смотреть на подножку кажется что морда стала выше зада. Это так или только кажется?

Да где то на 12 мм с учетом установки в перспективе лебеды - так специально подбирались пружины. И пружины только вчера поставили, так что они еще не успели присесть окончательно. Ну еще там немного неровность самой площадки и ракурс
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #302 : 02 07 2010, 09:55:09 »


Как я уже говорил лично мой выбор пал на пружины IRONNMAN и амортизаторы KONI. Почему именно так? Ну собственно завозимый к нам ОМЕ уже не вызывает доверия (третий сорт не брак), во вторых хотелось на собственной так сказать шкуре понять, что такое KONI и каковы они в эксплуатации.
. А вот с амортизаторами пришлось обождать, точнее один попался с другой партии и ход его штока был на 12 мм. меньшим.
 

Это что получается, что амортизаторы одного типа, но из разных партий имеют разные характеристики?
Странно ???
Да у Коней разного года амортизаторы могут иметь какое то отличие, это признали сами поставщики. Такие случаи у них были - но они меняют без вопросов и это +.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #303 : 02 07 2010, 10:54:45 »


Да где то на 12 мм с учетом установки в перспективе лебеды - так специально подбирались пружины.

Если ставить лебедку 9000-9500 прсядет сантиметра на 1,5- 2, а если с силовым бампером то на 3-4см.

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #304 : 02 07 2010, 14:00:00 »

Очучения при езде за первые два дня. Первое что замечаешь это в поворотах машина не заваливается, если побыстрее то с писком резины (жара и перед отключен), руль стал тяжелее, а подвеска стала сбитей и неровностей на дороге стало теперь как бы меньше. Но вот мелкие ямки немного передаються на руль (тяжки стабилизатора подустали правда). Дальше попривыкну и поставлю МТ резину.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #305 : 02 07 2010, 14:02:56 »

МТ шины будут сглаживать мелкие выбоины.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #306 : 02 07 2010, 21:32:57 »

Очучения при езде за первые два дня. Первое что замечаешь это в поворотах машина не заваливается, если побыстрее то с писком резины (жара и перед отключен), руль стал тяжелее, а подвеска стала сбитей и неровностей на дороге стало теперь как бы меньше. Но вот мелкие ямки немного передаються на руль (тяжки стабилизатора подустали правда). Дальше попривыкну и поставлю МТ резину.

??? Знал, что есть прады с парт-таймом, но первый раз слышу, чтобы у когото была такая редкая комплектация  :o
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #307 : 03 07 2010, 00:37:26 »

Очучения при езде за первые два дня. Первое что замечаешь это в поворотах машина не заваливается, если побыстрее то с писком резины (жара и перед отключен), руль стал тяжелее, а подвеска стала сбитей и неровностей на дороге стало теперь как бы меньше. Но вот мелкие ямки немного передаються на руль (тяжки стабилизатора подустали правда). Дальше попривыкну и поставлю МТ резину.

??? Знал, что есть прады с парт-таймом, но первый раз слышу, чтобы у когото была такая редкая комплектация  :o
Да не нередкая это комплектация, у нас таких немного но попадаются.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #308 : 04 07 2010, 17:41:06 »

Сегодня вот стал рядом на парковке со 150-м посмотреть разницу так сказать. Правда фоткал телефоном и не с очень хорошего ракурса. Ну смотрите сами.





Это ТАУРЕГ подвернулся для сравнения после.


 Вообщем так, смотрю что 150-й подрос явно.
Записан

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #309 : 04 07 2010, 22:12:48 »

120 интереснее смотрится
Записан
TLC