'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498370 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #340 : 10 10 2010, 05:46:32 »

Т.е. увеличение просвета под передней балкой с 22 до 29см это иллюзия?
Что-же тогда настоящий лифт?
для тех кто в танке, это изменение положения рычага и рабочих углов шруса (что приводит к его усиленному износу, чем больше угол тем больше износ), а лиф на Патруле или ТЛК 80/105, где мост целиковый и рабочее положение узлов не нарушается

Как это ни странно, но у машин с мостами увеличивается угол карданного вала, особенно переднего, который короткий, соответственно уменьшается ресурс крестовин. Кроме этого меняется положение моста по отношению к раме, что тоже требует коррекции.
Тогда уж можно сказать, что иллюзия это лифт подвески с мостом, просвет под мостом всеравно не изменится пока колесо побольше не поставишь. :)

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #341 : 10 10 2010, 10:31:40 »

[, просвет под мостом всеравно не изменится пока колесо побольше не поставишь. :)



естественно
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #342 : 11 10 2010, 00:38:21 »

[, просвет под мостом всеравно не изменится пока колесо побольше не поставишь. :)



естественно
А чтобы поставить колесико по-больше, машину и лифтуют.
Кстати, и обязательно прошприцуйте кардан после лифта. Что-то очень много я туда смазки загнал. Ну и заодним и крестовины.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #343 : 13 10 2010, 09:17:23 »

Как раз так и ставили, пружина и амортизатор с  TEMS остаются на неизменном расстоянии, проставка ставится между чашкой и опорой, потому что, к опоре крепиться амортёр и стойка!
Аууу.... ))  Мы все еще ждем фото передней стойки tems с проставкой! ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #344 : 13 10 2010, 09:22:19 »

АГА... Ещё как ждём..???
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #345 : 19 10 2010, 15:34:19 »

Прочитал все 35 страниц.
Понял, что хочу двигаться по пути, пройденному ZAR'ом, т.е. замена пружин и амортизаторов.
Планирую лифт 5см, но не хочется увеличения жесткости.
На сайте ARB не нашел описания комплектов для ЛК120. Где это можно посмотреть? Киньте ссылкой, пож-та!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #346 : 19 10 2010, 15:50:19 »

В приложении каталог продукции АРБ для Прадо 120, за 2009г.
Что изменилось в этом году не знаю.
Постараюсь выяснить в выходные.

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #347 : 19 10 2010, 16:05:54 »

Спасибо огромное!
Записан

Alon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Рига
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #348 : 19 10 2010, 20:01:41 »

Zar, еще несколько вопросов, если можно:

1. Как я уже писал, не хочется терять плавность хода. Самый "мягкий вариант" от ARB - +50кг. Если учитывать, что спереди встанет лебедка, то для передка - как раз, в плане жесткости ничего не должно измениться, а зад станет жестче. Я правильно понимаю? Комплекта +0 не бывает?
2. Есть разница в комплектах для бензина/дизеля? Я не увидел, но у дизеля вроде бы передок должен быть по тяжелее?
3. Кроме ARB кто еще выпускает подобные комплекты (из проверенных производителей)? А то, у нас тут дилер ARB какой-то странный :)

Заранее спасибо!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #349 : 20 10 2010, 02:04:19 »

Комплект +0 это стандартные пружины)))
Зад, если пустой, стал слегка бухать при отбое, но быстро привыкаешь.

Отдельных комплектов для дизеля - бензина вроде нет.

Тема параллельно обсуждалась вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30444.0

там указаны  другие производители.