'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #330 : 09 10 2010, 11:37:06 »

Т.е. увеличение просвета под передней балкой с 22 до 29см это илюзия?
Что-же тогда настоящий лифт?

Проставки под крепления рычагов. Но это серьезные изменения конструкции авто.
Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #331 : 09 10 2010, 11:38:41 »

Т.е. увеличение просвета под передней балкой с 22 до 29см это илюзия?
Что-же тогда настоящий лифт?
для тех кто в танке, это изменение положения рычага и рабочих углов шруса (что приводит к его усиленному износу, чем больше угол тем больше износ), а лиф на Патруле или ТЛК 80/105, где мост целиковый и рабочее положение узлов не нарушается
Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #332 : 09 10 2010, 11:39:21 »

Т.е. увеличение просвета под передней балкой с 22 до 29см это илюзия?
Что-же тогда настоящий лифт?

Проставки под крепления рычагов. Но это серьезные изменения конструкции авто.

полностью согласен
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #333 : 09 10 2010, 11:42:45 »

(что приводит к его усиленному износу, чем больше угол тем больше износ


Это как раз не критично, ну снизится ресурс ШРУСа на 10-15%.
Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #334 : 09 10 2010, 11:50:34 »

(что приводит к его усиленному износу, чем больше угол тем больше износ


Это как раз не критично, ну снизится ресурс ШРУСа на 10-15%.

критично или нет это вопрос математики, кстати почему 10-15, ты считаешь только угол который становиться постоянно неправильным, а теперь добавь вес 33 колеса, и я тебе скажу, что те из моих знакомых что сильно задирали подвеску, уже практически все шрусы поменяли, и хорошо если он развалиться в Москве, а не Рыбачем, или по дороге на Бесов нос на пол пути от Каршево
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #335 : 09 10 2010, 13:22:50 »

Где-то я выкладывал фото, что при лифте в 2" привода у 120 Прадо расположены практически параллельно земле.
Насчет износа ШРУСа, быстрый старт от светофора, ускорение на в гору, резкий поворот, езда с прицепом, езда по кочкам и т.п. влияют на ШРУС ничуть не меньше, чем 33 резина.

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #336 : 09 10 2010, 13:39:17 »

Где-то я выкладывал фото, что при лифте в 2" привода у 120 Прадо расположены практически параллельно земле.
то есть ты хочешь  сказать что в стоке у него привода под углом?
неуверен
Насчет износа ШРУСа, быстрый старт от светофора, ускорение на в гору, резкий поворот, езда с прицепом, езда по кочкам и т.п. влияют на ШРУС ничуть не меньше, чем 33 резина.
нет проблем, тока как часто "быстрый старт от светофора, ускорение на в гору, резкий поворот, езда с прицепом", а 33 постоянно, а если совместить...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #337 : 09 10 2010, 13:45:36 »

А зачем постоянно, я МТ 33 только в грязь ставлю.
Ежедневно ездить на грязевой, это тоже, что постоянно ходить в сапогах.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #338 : 09 10 2010, 13:54:23 »

Где-то я выкладывал фото, что при лифте в 2" привода у 120 Прадо расположены практически параллельно земле.
то есть ты хочешь  сказать что в стоке у него привода под углом?
неуверен

Я на такой машине уже 2 года езжу.  Пробег 70 000
И ничего не ломается, вопреки твоей теории.

Пружины  ОМЕ +100кг, лифт около 6см.
Это еще было без лебедки, с лебедкой стало на 1 см ниже.



ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #339 : 09 10 2010, 19:25:58 »

Блин... спорщики наши вопросы закидали... yes ;D
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.