'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #570 : 19 03 2012, 10:42:01 »

Если перед не понравится с родными, поищу бильштайны с фж крузера...
Проштудируй вопрос о передних амортах с FJ внимательнее, есть версии, где  сайлент амортизатора на миллиметр шире, пилить или уши рычага гнуть, на ланд-крузер ру обсуждали в теме про лифт 215 раннера - это наша платформа
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #571 : 30 03 2012, 12:11:02 »

<a href="http://www.youtube.com/v/M0QZkGBGPC8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/M0QZkGBGPC8</a>

Два в одном - и бодик и подвеска.
Записан

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #572 : 30 03 2012, 16:57:13 »

тоже хочу так переделать post post post post post post
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #573 : 01 04 2012, 22:33:56 »

по деньгам наверно пол прадика вышло(((
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #574 : 02 04 2012, 12:26:54 »

Вобсчем вот так сейчас выглядит (справа) Проставки 20 мм + резина 265/70/17 итого порядка + 4см)
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #575 : 03 04 2012, 20:08:20 »

Сегодня хотел проставки под пружины спереди поставить, снял колесо, смотрю: такое ощущение что стойка  просто так не вылезет( придется или шаровую откручивать или что то еще. Кто таким действием занимался, подскажите!
Записан

AlexSot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +160/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 770
  • Город: Cамара-ОТРАДНЫЙ
  • Прадо-2.7; Киа-Соренто ХМ; Нива-Рысь;Амарок
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #576 : 03 04 2012, 20:14:03 »

Поддомкрачиваешь под раму,снимаешь колесо, ставишь подставку под нижний рычаг, отпускаешь домкрат, ставишь на пружину фиксатор(приспособление для снятия-сжатия пружин), откручиваешь гайку штока амортизатора и поднимаешь домкратом под раму. Не очень свободно, но пружина демонтируется. как-то так.
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #577 : 04 04 2012, 04:55:57 »

получается всю стойку можно не снимать?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #578 : 04 04 2012, 09:53:39 »

Сегодня хотел проставки под пружины спереди поставить, снял колесо, смотрю: такое ощущение что стойка  просто так не вылезет( придется или шаровую откручивать или что то еще. Кто таким действием занимался, подскажите!
Легко всё снимается. И снимать лучше всю стойку, а не по частям.  Стабилизатор нужно будет отсоединить и (по моему) рулевой наконечник.  Шаровые отсоединять ненужно.
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #579 : 04 04 2012, 11:25:21 »

Сегодня хотел проставки под пружины спереди поставить, снял колесо, смотрю: такое ощущение что стойка  просто так не вылезет( придется или шаровую откручивать или что то еще. Кто таким действием занимался, подскажите!
Легко всё снимается. И снимать лучше всю стойку, а не по частям.  Стабилизатор нужно будет отсоединить и (по моему) рулевой наконечник.  Шаровые отсоединять ненужно.
вот это и хотел узнать! спасибо!
Записан