Это лифт впереди получается 31-22-1,3= 7,8 см, углы приводов практически на приделе .
30 мм проставка вроде должна дать меньший лифт, где-то 5-5,5 см.
шины 265\70 17 дали прибавку в 2,8см. мерил просвет под задним мостом на резине 265\65 было 23см, после замены на резину 265\70 стало 25,8. По уточненым данным под передней защитой просвет 30,6. Так что 39,6-22-2,8=5.8см.
Теперь вопрос: как при таком изменении клиренса как чувствуют себя приводы? И не слишком ли сильно поднялась машина, а то что то я переживать начал.
Шины 265/70 17 увеличивают клиренс на 13 мм.
Все просто считается толщина родной шины 265*0,65= 172,25 мм, толщина этой шины 265*0,7= 185,5 мм, разница 13 мм
При лифте до 2,5 ", это где-то 6-6,5 см, привода работают нормально, у них на 120 изначально небольшой отрицательный угол и при лифте 3 см полуоси становятся параллельно дороге.
ПС под задним мостом на свежей резине где-то 23,5-24 см, может у тебя резина была изношена или слабо накачена.