'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #690 : 03 09 2012, 14:40:45 »

Может у меня просто время их пришло,просто почему сразу все четыре
Тоже слышал, что коники не слишком живучи при морозах + дубеют и едешь как на телеге.....
Правда у себя проверить на практике так и не успел, они у меня пол года максимум простояли, после чего продал машину еще до морозов.....так что это только слухи   :-X
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #691 : 03 09 2012, 14:48:28 »

Поставил айронмен- значительно мягче.
Записан

Приморец

  • Не перечь господину)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Владивосток
  • Per aspera ad Astra
    • Prado 120-150, 2.7л
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #692 : 03 09 2012, 14:54:59 »

"Каяба" больше подходит для легковушек, на джипах, как правило, долго не живет. Лучше ставить ОМЕ или KONI. Если собираешься гонять по бездорожью, то надо ставить Bilstein или FOX, если не жалко денег конечно.
Каяба вообще-то основной поставщик конвейеров, в т.ч. и на джипы  :) и коммерческую технику типа ХайЭйс, где большие нагрузки!
И чем это их спец. серия для джипов плоха?
После эксплуатации при -40  две зимы ОМЕ не текут.
А вот по австралийским были отзывы, что в мороз дубовые. И вообще жесткие слишком...
Записан
Toyota Hi Ace, RZH112, 2л
Toyota Lite Ace Noah, SR50, 2л, 4WD

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #693 : 03 09 2012, 15:15:31 »

Дубовые это одно, а вот то что не потекли это другое.
Реально дубеют после - 28, а такую погоду в тайгу не часто ездишь.

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #694 : 03 09 2012, 19:14:41 »

genkor, подскажи, у тебя спейсеры 1,25" = 3 см, это значит вместе с родным диском получается нулевой вылет? Насколько помню у ZAR'а уже при +10 резина задевала об арку или брызговик. А как с нулевым вылетом помещается?

Да, ничего не задевает. Стоят Mickey Thomson MTZ LT265/70R17 (т.е. ровно 32"). Лишь иногда, при наезде на ступеньку в повороте может немного чиркнить внутренний черный пластик бампера. Но это можно отрегулировать или нагреть пластик феном и немного вдавить внутрь.
Правдо надо учитывать, что у меня машина поднята на 2" пружинами от OME.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #695 : 04 09 2012, 02:12:19 »

А у меня резина Cooper STT 285/70 17, по каталогу реальный размер 33", правда лифт чуть больше 2,5"

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #696 : 04 09 2012, 09:14:20 »

Свои заметки по поводу Лошадей тож изложу: Кони дубеют как большинство амортизаторов при ниже -25 примерно. Но после едзы спокойной и плавной на второй передаче около пары километров разогреваются и даьше нормально. Гидроудар любой аморт словить может, если ему дать просраться после стояния ночью на морозе. Сейчас пробег Коней 50 тыр. Причем сейчас стоят в паре с ОМЕ пружинками и какбы хеви трак (не рейд) не предназначены для лифта, посмотрим скок продюжат. Ход подвески вниз конечно коротковат стал, диагоналиться чаще стал.
Записан

андрей федото

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #697 : 04 09 2012, 20:57:58 »

Да КОНИ на морозе повторюсь дубеют сильно и могут подстукивать, могут запотеть как любой гидравлический узел. Из объяснения дилера - это нормально ездите дальше. Причиной слива масла служит аварийный клапан упреждающий поломку амортизатора. У меня запотел вначале левый задний, потом спустя полгода правый. процесс продолжался с полгода и сейчас вроде все сухо - в теплый период года гупания не наблюдаю. Хотя все равно грызут сомнения...ибо в ценник 230-250 Евро за аморт должны быть вечными и сказки на ночь рассказывать. Но я работой амортов ДОВОЛЕН - машина стала управляемой без раскачиваний и завалов в поворотах. ok КОНИ стоят усиленные +50мм.
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #698 : 05 09 2012, 04:22:23 »

genkor, подскажи, у тебя спейсеры 1,25" = 3 см, это значит вместе с родным диском получается нулевой вылет? Насколько помню у ZAR'а уже при +10 резина задевала об арку или брызговик. А как с нулевым вылетом помещается?

Да, ничего не задевает. Стоят Mickey Thomson MTZ LT265/70R17 (т.е. ровно 32").
Понял, а я подумал что стоят 33" колеса...
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #699 : 05 09 2012, 16:05:16 »

...ибо в ценник 230-250 Евро за аморт должны быть вечными и сказки на ночь рассказывать...

Дороговато однако... Это получается, что KONI продаются по цене Bilstein или даже Fox.  :-\
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?