'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 498225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #740 : 21 09 2012, 21:01:40 »

А смысл брать назад 50мм ??? Задний лифт почти ничего не дает в плане проходимости, а лишь позволяет поставить бОльшие колесья

Ну почему почти ничего не даёт. Задним бампером сразу меньше цеплять на пересеченке начинаешь, а в купе с более высокой резиной вообще хорошо. И кстати бак выше становится, а это тоже немало. Бак в 120 Прадо низко весит.
И угол рампы увеличивает.
Увеличение ни о чем, можно списать на погрешность ИХМО
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #741 : 21 09 2012, 21:04:46 »

А смысл брать назад 50мм ??? Задний лифт почти ничего не дает в плане проходимости, а лишь позволяет поставить бОльшие колесья

Ну почему почти ничего не даёт. Задним бампером сразу меньше цеплять на пересеченке начинаешь, а в купе с более высокой резиной вообще хорошо. И кстати бак выше становится, а это тоже немало. Бак в 120 Прадо низко весит.
может быть, но это не критично ИХМО т.к. бак априори висит выше, чем передняя защита и задний мост......
Да вроде выше. Но смотря по какой поверхности едешь. Конечно, когда едешь по крепкому грунту, то нормально. А в снегу постоянно на этот бак садился. Совокупная прибавка на 5 см. сразу повлияла на езду по снегу.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #742 : 21 09 2012, 21:08:15 »

А смысл брать назад 50мм ??? Задний лифт почти ничего не дает в плане проходимости, а лишь позволяет поставить бОльшие колесья

Ну почему почти ничего не даёт. Задним бампером сразу меньше цеплять на пересеченке начинаешь, а в купе с более высокой резиной вообще хорошо. И кстати бак выше становится, а это тоже немало. Бак в 120 Прадо низко весит.
может быть, но это не критично ИХМО т.к. бак априори висит выше, чем передняя защита и задний мост......
Да вроде выше. Но смотря по какой поверхности едешь. Конечно, когда едешь по крепкому грунту, то нормально. А в снегу постоянно на этот бак садился. Совокупная прибавка на 5 см. сразу повлияла на езду по снегу.
Ну дак я говорю ни о вообще о лифте, а только о разнице в 1 см при выборе между 30ми и 40ми проставками ;)
Что эти, вроде не заметные 3,5 см лифта дают достаточно много - сам не по наслышке знаю  8)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #743 : 21 09 2012, 21:10:49 »

Я бы тогда взял 40. У меня при установке назад 30, а впереди 20, перед выше поднялся. По фарам сразу заметил. На 40 поменял.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #744 : 21 09 2012, 22:20:27 »

А смысл брать назад 50мм ??? Задний лифт почти ничего не дает в плане проходимости, а лишь позволяет поставить бОльшие колесья

Ну почему почти ничего не даёт. Задним бампером сразу меньше цеплять на пересеченке начинаешь, а в купе с более высокой резиной вообще хорошо. И кстати бак выше становится, а это тоже немало. Бак в 120 Прадо низко весит.
может быть, но это не критично ИХМО т.к. бак априори висит выше, чем передняя защита и задний мост......
Когда повисаешь рамой или коробкой на скалистом преломе дороги, то очень даже критично.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #745 : 21 09 2012, 22:54:43 »

А смысл брать назад 50мм ??? Задний лифт почти ничего не дает в плане проходимости, а лишь позволяет поставить бОльшие колесья

Ну почему почти ничего не даёт. Задним бампером сразу меньше цеплять на пересеченке начинаешь, а в купе с более высокой резиной вообще хорошо. И кстати бак выше становится, а это тоже немало. Бак в 120 Прадо низко весит.
может быть, но это не критично ИХМО т.к. бак априори висит выше, чем передняя защита и задний мост......
Когда повисаешь рамой или коробкой на скалистом преломе дороги, то очень даже критично.
И что, лишний сантиметр, а на уровне бака дай бог 5 мм когда-то вас спасал ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #746 : 21 09 2012, 22:58:53 »

А смысл брать назад 50мм ??? Задний лифт почти ничего не дает в плане проходимости, а лишь позволяет поставить бОльшие колесья

Ну почему почти ничего не даёт. Задним бампером сразу меньше цеплять на пересеченке начинаешь, а в купе с более высокой резиной вообще хорошо. И кстати бак выше становится, а это тоже немало. Бак в 120 Прадо низко весит.
может быть, но это не критично ИХМО т.к. бак априори висит выше, чем передняя защита и задний мост......
Когда повисаешь рамой или коробкой на скалистом преломе дороги, то очень даже критично.
И что, лишний сантиметр, а на уровне бака дай бог 5 мм когда-то вас спасал ???
Ну чего ты удивляешься? Каждый сантиметр важен, когда идёшь ходом, срезая вершину препятствия, чтобы не сесть.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #747 : 21 09 2012, 23:02:35 »

А смысл брать назад 50мм ??? Задний лифт почти ничего не дает в плане проходимости, а лишь позволяет поставить бОльшие колесья

Ну почему почти ничего не даёт. Задним бампером сразу меньше цеплять на пересеченке начинаешь, а в купе с более высокой резиной вообще хорошо. И кстати бак выше становится, а это тоже немало. Бак в 120 Прадо низко весит.
может быть, но это не критично ИХМО т.к. бак априори висит выше, чем передняя защита и задний мост......
Когда повисаешь рамой или коробкой на скалистом преломе дороги, то очень даже критично.
И что, лишний сантиметр, а на уровне бака дай бог 5 мм когда-то вас спасал ???
Ну чего ты удивляешься? Каждый сантиметр важен, когда идёшь ходом, срезая вершину препятствия, чтобы не сесть.
Это уже риторика пошла ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #748 : 21 09 2012, 23:05:14 »

При чём тут риторика???? При резком перепаде высоты при съезде с высокой каменной ступени этот угол важен.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #749 : 21 09 2012, 23:07:12 »

При чём тут риторика???? При резком перепаде высоты при съезде с высокой каменной ступени этот угол важен.
Ну не 5-6 же мм
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ