'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Показания указателя температуры ОЖ  (Прочитано 57237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Нашел крутой уклон, постоял, погазовал, заглушил и так несколько раз. Результата нет. Заехал к знакомому в гараж, поменяли (ради эксперимента) термостат на старый. Температура чуть поднялась, но все равно очень низко и симптоматика осталась. Остановили вентилятор - температура сразу поднялась до рабочей (примерно угол 90) и на манипуляции с печкой не реагирует. Решили поменять вискомуфту. Про вискомуфту Konstein кто-то может что сказать?
Надо не просто погазовать.Но желательно бы оставить его на пару часов мордой вверх.
Тосол в системе будет остывать,давление в системе будет падать и вакуум должен с расширительного бачка засосать тосол в систему.А задранная вверх морда даст воздуху оставаться только в районе патрубка,что на лобовине в развале цилиндров.

Да воздух должен легко выходить.
Смотри вискомуфту.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Ну вы Артист,авто на 2 часа мордой вверх.Да так не только воздух выйдет.Я и то не выдержу 2 часа мордой вверх.
Записан

NB@H

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1109
  • Город: Дзержинск
    • TLC 95 5VZ AT

А я стою на набережной, морду вверх задрал. Народ собрался, смотрит, спорят въеду или нет. А я полчаса постоял, погазовал и уехал! Народ разочаровался, а мне хотя бы не скучно стоять было.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

На твою морду хоть аплодисменты были? Зазря газоваль ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Ну вы Артист,авто на 2 часа мордой вверх.Да так не только воздух выйдет.Я и то не выдержу 2 часа мордой вверх.
Да я сто раз ТАК делал!(с)
Записан

NB@H

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1109
  • Город: Дзержинск
    • TLC 95 5VZ AT

Всем привет! Вчера поменял вискомуфту. Температура по датчику поднялась, но не до рабочей. Но хотя бы перестала реагировать на включение-выключение печки. Еще заметил - подъезжаю к дому, температура как на фотке. Заглушил, выгрузился. Включаю зажигание - стрелка стоит под углом примерно 90 С. Завожу, температура опять снижается. Сегодня специально экспериментировал - завожу, прогреваю, температура поднимается как на фото и все, замирает. Глушу, трогаю верхний патрубок - теплый (рука терпит запросто). Через несколько секунд патрубок становится значительно горячее (машина заглушена). Включаю зажигание - стрелка на 90 С. Завожу, стрелка начинает падать. Куда лезть дальше, что смотреть? Заранее спасибо за советы!
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Всем привет! Вчера поменял вискомуфту. Температура по датчику поднялась, но не до рабочей. Но хотя бы перестала реагировать на включение-выключение печки. Еще заметил - подъезжаю к дому, температура как на фотке. Заглушил, выгрузился. Включаю зажигание - стрелка стоит под углом примерно 90 С. Завожу, температура опять снижается. Сегодня специально экспериментировал - завожу, прогреваю, температура поднимается как на фото и все, замирает. Глушу, трогаю верхний патрубок - теплый (рука терпит запросто). Через несколько секунд патрубок становится значительно горячее (машина заглушена). Включаю зажигание - стрелка на 90 С. Завожу, стрелка начинает падать. Куда лезть дальше, что смотреть? Заранее спасибо за советы!
воздух,виско муфта,термостат,помпа-дальше гадать будем? icon_friends
у меня араб,по большому кругу пару раз открывался термостат и то когда буксовал.на датчик уже не смотрю.то что стрелка лежит(нагнанная температура ож стоит на месте),а заглушишь и через пару минут заведешь и стрелка на 90 градусов, а потом падает,так ож останавливается,а при заводке начинает падать стрелка.церкуляция пошла.потрогай патрубки на печке оба горячие(при открытом кране).на 3,4 ни разу не было чтоб помпа не прокачала систему.на счет пробки,если она не работает(патрубки при заведенном двс мягкие)не создает давление в системе что способствует плохой церкуляции ож в двс
Записан
Практика — критерий истины.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Чего тебе дальше лезть? Уже ништяк))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ

Всем привет! Вчера поменял вискомуфту. Температура по датчику поднялась, но не до рабочей. Но хотя бы перестала реагировать на включение-выключение печки. Еще заметил - подъезжаю к дому, температура как на фотке. Заглушил, выгрузился. Включаю зажигание - стрелка стоит под углом примерно 90 С. Завожу, температура опять снижается. Сегодня специально экспериментировал - завожу, прогреваю, температура поднимается как на фото и все, замирает. Глушу, трогаю верхний патрубок - теплый (рука терпит запросто). Через несколько секунд патрубок становится значительно горячее (машина заглушена). Включаю зажигание - стрелка на 90 С. Завожу, стрелка начинает падать. Куда лезть дальше, что смотреть? Заранее спасибо за советы!
воздух,виско муфта,термостат,помпа-дальше гадать будем? icon_friends
у меня араб,по большому кругу пару раз открывался термостат и то когда буксовал.на датчик уже не смотрю.то что стрелка лежит(нагнанная температура ож стоит на месте),а заглушишь и через пару минут заведешь и стрелка на 90 градусов, а потом падает,так ож останавливается,а при заводке начинает падать стрелка.церкуляция пошла.потрогай патрубки на печке оба горячие(при открытом кране).на 3,4 ни разу не было чтоб помпа не прокачала систему.на счет пробки,если она не работает(патрубки при заведенном двс мягкие)не создает давление в системе что способствует плохой церкуляции ож в двс
Патрубки твердеют не от помпы,а от избыточного давления нагревающегося и расширяющегося тосола.
На холодном только что заведённом двигателе на прогревных оборотах под 1500 об/мин патрубки мягкие.А когда прогреется и обороты падают до 700-750 об/мин,то патрубки деревянные.
Но чем больше обороты,тем сильнее давит помпа.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

wasilyek, сам хоть понял, что написал?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).