Ребята возникла проблемам, после проточки задних тормозных барабанов ( в мере допустимого) перестали нормально работать тормоза. Когда машина стоит на месте и при частом нажатии на тормоз ( что-то типа иммитации работы АБС) загорается лампочка ручника и педаль сильно жесткая, как при выключном зажигании, если продолжать давить на падать то она постепенно опускается и лампочка гаснет. Если при движении нажать на педаль резко то даже получается заблокировать колеса слегка, но если нажать так же пару раз, то тормаза пропадают вообще, через пару десятков метров начинают реагировать на нажатие. Прокачка тормазов результата не дала, уровень жидкости нормальный. При отключение датчика уровня жидкости ничего не изменяется, а при отключение датчика индексации тормозов на ГБЦ лампочка ручника не загорается, но поведение не изменяется. Что это может быть, прокачать еще раз тормоза или пришел конец ГБЦ с манжетами?
Машина Прадо 95 3L. Но суть думаю это не меняет. Тут главное общий принцип работы.
и так провел как боевое испітание так и испітнание временем... так как машина стоит для охоты не так часто на ней катаюсь.
Прокачал я все контура. Первым колдун и пошел по кругу.. один раз не углядел и немного завоздушил систему... ну да ладно. прокачал еще несколько раз все контуры, тормоза так и не пришли в нормальному режиму работы. все что было описано выше так и проходило.
машина постояла недельки полторы и я поехал на охоты. В обычном режиме езди ничего плохого не заметил. тормоза были и тормозили эффективно. Честно скажу не пытался я пока по трассе экспериментировать (симулировать работу АБС). Так как проехал порядка 400 км, проблем не возникло. на выходных постараюсь проехать в оочень актином режиме езды, многократное торможение может проявиться проблема.
П.С. прочитал что это могло быть из-за того что задние колодки не совсем развелись, после замены и проточки барабанов. Если проблема повторится, то я постараюсь подвести колодки на пару щелчков.. Но склоняюсь больше к неправильной работой ГТЦ.