'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелась лампочка стояночного тормоза. Вдруг...  (Прочитано 27568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Не понял - при чём тут специфика дизеля - у бензинки как то по другому тормоза устроены?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я то же до последнего "сервисного обслуживания" так не думал они как обычно на всех авто работали.
Но после все и даже работники "CО" стали убеждать, что так должно быть - это же дизель!?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Странно, может быть кто-нибудь пояснит в чём различия в работе тормозов дизеля и бенза?
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Ребята возникла проблемам, после проточки задних тормозных барабанов ( в мере допустимого) перестали нормально работать тормоза. Когда машина стоит на месте и при частом нажатии на тормоз ( что-то типа иммитации работы АБС) загорается лампочка ручника и педаль сильно жесткая, как при выключном зажигании, если продолжать давить на падать то она постепенно опускается и лампочка гаснет. Если при движении нажать на педаль резко то даже получается заблокировать колеса слегка, но если нажать так же пару раз, то тормаза пропадают вообще, через пару десятков метров начинают реагировать на нажатие. Прокачка тормазов результата не дала, уровень жидкости нормальный. При отключение датчика уровня жидкости ничего не изменяется, а при отключение датчика индексации тормозов на ГБЦ лампочка ручника не загорается, но поведение не изменяется.  Что это может быть, прокачать еще раз тормоза или пришел конец ГБЦ с манжетами?
Машина Прадо 95 3L. Но суть думаю это не меняет. Тут главное общий принцип работы.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Колдуна прокачивали?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Колдуна прокачивали?
а вот в этом может быть и загвостка, так как до этого прокачивал на подъемнике, а тут стоя на твердой поверхности. А как правильно тогда прокачивать? Так как я начинал от дальнего колеса ( заднего правого) и шел к переднему левому. А колдун когда надо и как??
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Его ИМХО в первую очередь. Я без разницы потом прокачивал зад, потом перед.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Тоесть надо оттянуть колдун вниз, как будто при вывешенных колесах? И прокачать все заново??
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну я в затруднении... Ничего я особых действий не применял, машина на яме стояла на колесах, просто прокачал сначала его, потом зад, потом перед, всё...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

Так а как его прокачать?? Не могу понять. Уже понял что проблема в нем, только вот как прокачать. Но в лом случае спасибо. Буду терзать.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD