Вставлю 5 копеек, с вашего позволения конечно.
Не берусь утверждать, но оригинал он и в африке оригинал.
Есть пару ньюансов, которые каждого наведет на определенные мысли.
Все слышали про то, как в америке туеву хучу тойот отзывали из-за паршивого коврика под ногами водителя, который при определенных обстоятельствах блокировал педаль газа? так вот тойотовцы понесли из-за этого отзыва:
1) многомиллионные убытки
2) какой-то процент клиентуры(в связи с этим отзывом даже сюжет показывали на евроньюс, америкоз - водитель тойоты улыбавшись в камеру заявил, что этот отзыв отнял у него кучу времени и нервов, и что он больше никогда не будет покупать авто данной марки. это нам СССР'овцам по барабану данная фитча с ковриком, а в пендосии люди очень серьезно относятся к данным "мелочам")
Так вот, берусь утверждать, что эти диски штампуют по заказу тойоты в том же самом тайване, НО уверен на все 100% что целая бригада независимой инспекции (вроде муди или сджис, это я к описанному выше случаю с ковриком, тойота идет на все, лишь бы было качество и меньше жалоб, проблем и отзывов)нанятая тойотой контролирует каждый процесс изготовления, уверен что в СПП (спецификация процесса производства) и ППИ (План производственных испытаний) все описано до мелочей, вплоть до того, в какого цвета комбинезоне должен быть работник данного завода на площедке производства.
вот где коренное отличие оригинала от неоригинала, у тойоты свои нормы и условия на разрушение/изгиб/и тд (и поверьте, они гораздо жестче чем просто Репликовские)
поэтому оригинальные колеса стоят дороже (в цену включены возможно измененый/усиленный сплав, оплата за инспекцию и тд.) хотя не факт, что потребителю когда-нибудь придется убеждаться в этом (типа кто-то всегда по асфальту катается ну и тому подобное)
Я не говорю что реплика - херня, нет, это хороший альтернативный вариант, но качество, уверен далеко от оригинала.
Касательно сертификации и штампа на диске реплики - то это еще не значит айс! из целого контейнера реплики легко может просочится брак, который по закону пакости может достаться именно вам! уверен что на заводе не будет такого "мощного" контроля как этого требуют автопроизводители (посылают инспекцию). Завод наверняка учитывает возможность какого-то % брака в производстве.
В любом случае, каждый выбирает свой вариант.