'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867562 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1910 : 14 03 2012, 22:19:44 »

Самый большой баллон тор на 95л(у меня BRC). Ставится в аккурат вместо запаски.
код T72009511
Диаметр    720
Высота   300
Объём        95
Обьём (80%) 76
Вес            44
Код производителя   E20-67R-010926

У меня закреплён металлическими лентами с проушинами. Ленты притянуты болтами к раме. Баллон  прижат лентами к кузову. Поверх баллона уложен вырезанный из резиновой автомобильной камеры  сектор, в аккурат по все поверхности. Ничего не скрепит и не болтается. Есть штатные крепления, но тут либо колхозить переходнит с рамы на проходные штыри, которые вкручиваются в баллон, либо сверлить кузовщину, что не очень хочется.

Если уж не хочется таскать запаску в салоне можно махнуть заднюю дверь.
вот и я думаю такую же конструкцию замутить, а можешь фотки выложить
...еще вот думаю, как сильно он выперает из под бампера
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

Шурик 68

  • - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1066/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42654
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.🇷🇺
    • TLC Prado 150 3.0d. 2012 г.в
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1911 : 15 03 2012, 01:08:41 »

Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса.
Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
 
Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год. 

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1912 : 15 03 2012, 08:47:51 »

подпишусь на тему
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1913 : 15 03 2012, 09:54:08 »

Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса.
Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
 

тобишь форсунки прямо в камеру сгорания внедряют? это дырку сверлить? неееее! ну нах!
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1914 : 15 03 2012, 10:21:01 »

Пятое поколение ГБО
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса.
Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
 

Такая система стояла на форде скорпио взятом б/у в 2005 году из голандии - работала отлично до момента полного уничтожения авто в ДТП. так что новой ее назвать как то врядли
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Alex 55

  • 1GR
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город:Omsk siti
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1915 : 16 03 2012, 21:24:11 »

Всех приветствую!
В декабре приобрел 120 прадика 4х литрового, аппарат отличный….но и расход приличный. Почему то он пил по 27 литров по городу….как то непривычно выкидывать столько денег, с таким расходом можно гонять на такси и дешевле будет…..тк ремонт, расходники и масла не твои))
Недавно, перед командировкой, установил итальянское  ГБО 4го поколения ОМВЛ, балон поставил 90 литров(снизу на 4 болта), по трассе расход газа получился 16 литров при скорости 120км\ч…в деньгах конечно разница ощутима и пока только это радует…
Много вопросов к установщикам… разобраться времени не было, тк после установки сразу на межгород Омск-Нижневартовск примерно 1500 км… 
кароч на первом светофоре на холостых начал подтраивать, в момент старта со светофора прадика заколбасило, как на механике когда впервые садишься за руль, потом посторонний звук из под капота, что то типа вибрации листа железа…. потом вроде порядок… звук появлялся при нажатии педали газ.
Приехал в Н-Вартовск, с утра завел его колбасит на холостом ходу и при начале движения…ПОНЕРВНИЧАЛ переключил на бензин, и неделю ездил метерил установщиков, тк времени совсем не было заехать на сервис..
Добрался опять же по работе в Сургут, заехал на сервис и услышал много нелесных слов об неправильно установленном оборудовании…
1)   Газовые форсунки 6  штук установили вряд, с одной стороны(сторона аккумулятора) шланги разной длины соответственно газ поступает неравномерно, три цилиндра из шести неправильно срабатывают
2)   Как я понял позже, газовые форсунки(врезка)должны быть установлены рядом с бензиновыми, эти  поставили на 8 см выше…
3)   Редуктор стоит вверх ногами, но это еще фигня…..  какой то провод был перепутан,  из-за этого давление в редукторе было постоянно высокое(вроде так) ……можно было вроде и недоехать вообще взлететь на воздух
4)   Медная трубка 8мм от баллона, а отверстие в фильтре 6 мм.. установили какой то самопальный переходник (весь в заусенцах, подмотан фумлентой, такая белая лента  как  батареи подматывают  п..зд…ц)
5)   Я еще когда выезжал от установщика видел как они проверяли на предмет утечек, вместо стандартного мыльного раствора они брызнули вэдэшку….
6)   Посторонний звук из под капота, был дребезжание этой 8ми миллиметровой трубки об выхлопную систему… тоже вопрос в разницах температур и трении всего этого… если бы эта трубка перетерлась…….млять недоволен пипец
7)   Приехал в Радужный на заправке открыл капот, хотя заправщик сказал, что не обязательно…..смотрю в том  месте где стоит этот самопальный переходник капает и шипит газ….сразу ПАНИКА……это был предел моего терпения…. Заменили его 700 руб..пока все Ок.
Приеду в Омск буду п...здить установщиков. У меня жена и ребенок, сотрудники постоянно в машине……газ  ведь это же не шуточки, и дело не в 36000 руб которые я заплатил, а в жизнях людей..

В итоге неделю назад, в Сургуте, дядька на сервисе переделал врезки, раскинул правильно форсунки  и провода на редукторе 3500 за работу.
Двигатель на газу работает тише, по крайней мере ощущение такое, и мощность сохранилась как на бензине..
Я снова на трассу ……был косяк на скорости 60-70 км опять подергивается… че за х..ня меня уже бесит этот газ.

Вот такое неприятное знакомство с газом…..

Кто знает на что еще нужно обращать внимание при работе двигателя на газу??
Клапана когда надо регулировать?
Какие расходники?

Записан
Собаки, которые бегают за машинами – это души бывших гаишников.

Шурик 68

  • - Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо, но потом сжечь!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1066/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42654
  • Город: Москва.Вао.Перово.
  • Город: Москва.Вао.Перово.🇷🇺
    • TLC Prado 150 3.0d. 2012 г.в
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1916 : 16 03 2012, 21:49:51 »

Прочитал,волосы зашевелились!!! Установщиков однозначно пи..ить!Пусть  всю свою х..ню снимают и возвращают деньги!!!Внимательно подойдите к выбору установщиков.Все оборудование подбирается в соответствии с объемом двигателя(л.с.). Эксплуатирую машины переоборудованые на газ с 1995г. С перерывами,но на предыдущий Караван 2003г.в. и на нынешнюю камри 2009г.в(новую из салона) ставил газ. Если установщики не криворукие(как в моем случае) то за 5,5лет менял только фильтры(раз в 15-20тыс.),да один раз датчик температуры(800р+300р.работа) Не могу найти ссылку,как найду кину в личку.Там есть ответы практически на все возникающие по газу вопросы. Удачи!Да спрашивал у установщиков обычно на ремонт форсунок к ним приезжают не раньше 55-60тыс.км.
Записан


«Хороший вы народ-мужики, только облику не теряйте»   Е.Евстигнеев. х/ф Старый Новый год. 

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1917 : 16 03 2012, 22:08:59 »

Моё личное мнение:
Если купил себе ракету -летай (это РАКЕТА)
Если важна надежность и по х..... динамика ( в разумных пределах) -катайся на "тракторе" (как я)
А купив "ракету" пытаться укусить лишних 5-7 литров, я не знаю.
Может просто надо или лучше работать, или ездить на других машинах?
Записан

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1918 : 17 03 2012, 00:16:12 »

даааа, история, вот из-за таких кустарей установщиков и происходят всякие неприятные вещи,  а люди потом думают что все беды из-за газа.
Моё мнение, если есть возможность вернуть деньги за установку то ей нужно непременно воспользоваться, во-вторых почитай всю ветку, тут есть по моему кто-то из Омска, может порекомендуют проверенную контору
Кстати насчет подергивания, у меня так было до настройки газового компа, щас все ровно
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

Diamorius

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1919 : 17 03 2012, 08:51:28 »

Моё личное мнение:
Если купил себе ракету -летай (это РАКЕТА)
Если важна надежность и по х..... динамика ( в разумных пределах) -катайся на "тракторе" (как я)
А купив "ракету" пытаться укусить лишних 5-7 литров, я не знаю.                        Каждый по своему тратит заработанные деньги, я лучше за сэкономленные деньги куплю что нибудь для детей, а не буду впаливать в горючку для авто, который возит мою ж...пу:-)
Может просто надо или лучше работать, или ездить на других машинах?
Записан