Всех приветствую!
В декабре приобрел 120 прадика 4х литрового, аппарат отличный….но и расход приличный. Почему то он пил по 27 литров по городу….как то непривычно выкидывать столько денег, с таким расходом можно гонять на такси и дешевле будет…..тк ремонт, расходники и масла не твои))
Недавно, перед командировкой, установил итальянское ГБО 4го поколения ОМВЛ, балон поставил 90 литров(снизу на 4 болта), по трассе расход газа получился 16 литров при скорости 120км\ч…в деньгах конечно разница ощутима и пока только это радует…
Много вопросов к установщикам… разобраться времени не было, тк после установки сразу на межгород Омск-Нижневартовск примерно 1500 км…
кароч на первом светофоре на холостых начал подтраивать, в момент старта со светофора прадика заколбасило, как на механике когда впервые садишься за руль, потом посторонний звук из под капота, что то типа вибрации листа железа…. потом вроде порядок… звук появлялся при нажатии педали газ.
Приехал в Н-Вартовск, с утра завел его колбасит на холостом ходу и при начале движения…ПОНЕРВНИЧАЛ переключил на бензин, и неделю ездил метерил установщиков, тк времени совсем не было заехать на сервис..
Добрался опять же по работе в Сургут, заехал на сервис и услышал много нелесных слов об неправильно установленном оборудовании…
1) Газовые форсунки 6 штук установили вряд, с одной стороны(сторона аккумулятора) шланги разной длины соответственно газ поступает неравномерно, три цилиндра из шести неправильно срабатывают
2) Как я понял позже, газовые форсунки(врезка)должны быть установлены рядом с бензиновыми, эти поставили на 8 см выше…
3) Редуктор стоит вверх ногами, но это еще фигня….. какой то провод был перепутан, из-за этого давление в редукторе было постоянно высокое(вроде так) ……можно было вроде и недоехать вообще взлететь на воздух
4) Медная трубка 8мм от баллона, а отверстие в фильтре 6 мм.. установили какой то самопальный переходник (весь в заусенцах, подмотан фумлентой, такая белая лента как батареи подматывают п..зд…ц)
5) Я еще когда выезжал от установщика видел как они проверяли на предмет утечек, вместо стандартного мыльного раствора они брызнули вэдэшку….
6) Посторонний звук из под капота, был дребезжание этой 8ми миллиметровой трубки об выхлопную систему… тоже вопрос в разницах температур и трении всего этого… если бы эта трубка перетерлась…….млять недоволен пипец
7) Приехал в Радужный на заправке открыл капот, хотя заправщик сказал, что не обязательно…..смотрю в том месте где стоит этот самопальный переходник капает и шипит газ….сразу ПАНИКА……это был предел моего терпения…. Заменили его 700 руб..пока все Ок.
Приеду в Омск буду п...здить установщиков. У меня жена и ребенок, сотрудники постоянно в машине……газ ведь это же не шуточки, и дело не в 36000 руб которые я заплатил, а в жизнях людей..
В итоге неделю назад, в Сургуте, дядька на сервисе переделал врезки, раскинул правильно форсунки и провода на редукторе 3500 за работу.
Двигатель на газу работает тише, по крайней мере ощущение такое, и мощность сохранилась как на бензине..
Я снова на трассу ……был косяк на скорости 60-70 км опять подергивается… че за х..ня меня уже бесит этот газ.
Вот такое неприятное знакомство с газом…..
Кто знает на что еще нужно обращать внимание при работе двигателя на газу??
Клапана когда надо регулировать?
Какие расходники?