'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867123 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2670 : 17 01 2013, 10:14:01 »

при этом сами заправщики не скрывают, спрашивай ok

чего не скрывают?

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2671 : 17 01 2013, 10:15:47 »

...Что помимо пропана с бутаном...у них еще и метан добавлен..))ггг
Записан
Александр я...))

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2672 : 17 01 2013, 10:25:45 »

...Что помимо пропана с бутаном...у них еще и метан добавлен..))ггг
В точку!
А ещё метаном как правило всегда бодяжат, но заправщики говорят когда его много, а когда мало :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2673 : 17 01 2013, 10:28:20 »

...Что помимо пропана с бутаном...у них еще и метан добавлен..))ггг
В точку!
А ещё метаном как правило всегда бодяжат, но заправщики говорят когда его много, а когда мало :-X

спасибо, не знал

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2674 : 17 01 2013, 10:31:09 »

А ещё метаном как правило всегда бодяжат
Это как?  Пропан как и бутан жидкие, а метан газообразный.  Как можно газ добавить в жидкость?

Метаном по желанию самих автовлодельцев подкачивают заправочный балон, чтоб обеспечить нормальное поступление топлива из бака в сильные морозы (думаю для Москвы не сильно актуально).  При этом метан или азот у них в отдельном балоне и подключают его тебе только с твоего согласия причём бесплатно.
Записан

Bula

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Казахстан, Актобе
    • Prado 120, 2.7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2675 : 17 01 2013, 11:43:52 »

Вчера стал счастливым обладателем ГБО. Два года зрело решение и наконец созрело. Установка встала в 180000 тенге. (Рублями 36000). Утром загнал вечером забрал. Итальянское, 4 покол.  Боялся потери прыткости, но вроде как не хуже нашего 95-го (наш бензик намного хуже Российского). Газ у нас стоит 12 руб. Буквально месяц как подорожал, до этого где-то 8,5 руб. был. Установщики сказали 2 тысячи проедешь и к нам на проверку. Баллон внизу (95л.), заправочная горловина под крышкой бензобака. Вот теперь вопросы такие:
1) По окончании газа будет пищать зуммер. А сколько остаётся газа, когда начинает пищать?
2) Какие профилактические работы проводятся с ГБО?
3) Знакомые говорят при кик дауне будет переключаться на бензин. Это не критично при обгонах на трассе?
4) Какой запас прочности у бака? Может есть смысл поставить фаркоп для безопасности? Хотя с эстетической точки зрения фаркоп не приветствую
Записан
Лучше пусть износится, чем заржавеет

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2676 : 17 01 2013, 11:53:07 »

1) По окончании газа будет пищать зуммер. А сколько остаётся газа, когда начинает пищать?
Обычно ни сколько.  Зумер пищит при переключении на бензин, когда давления в рампе не хватает для нормального впрыска.  Этот параметр настраивается, но если поставить его слишком низким, то будет дёргаться двигатель перед переключением.  Кроме того давление может немного скакать когда газ подходит к концу в зависимости от режима работы двигателя.  Например ты едешь в подъём и давишь на педаль - расход большой и давления не хватает.  А после едешь по прямой едва нажимая на педаль - давление снова в норме.
2) Какие профилактические работы проводятся с ГБО?
Фильтра меняют раз в 10 тыс.
3) Знакомые говорят при кик дауне будет переключаться на бензин. Это не критично при обгонах на трассе?
Тоже настраиваемый параметр.  В основном предназначен, чтоб не крутить двигатель на высоких оборотах с подачей пропана.  Теоретически это вредно, но есть разные мнения.  На динамику почти не влияет.
4) Какой запас прочности у бака?
Больше чем у того места на кузове, к которому он прикреплен.  Так что при очень сильном ударе его скорей сорвёт, чем пробьёт.

PS: нам бы такие цены на газ.  А то сейчас по 15,7 заправляюсь.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2677 : 17 01 2013, 11:54:55 »

Поздравляю!!!!)))
1. У меня зуммер пищит когда газ УЖЕ кончился...но можно не давя тапки в пол проехать еще 5-6 км...
2. Замена фильтров...тонких... грубых...раз в два года поверка баллона давлением...(я не могу пройти ТехОсмотр без этой бумаги)...далее...(возможна... замена форсунок и редуктора...)
3. При правильных настройках газовой карты и работы газового оборудования не на пределе своих возможностей...переключения быть не должно!!!
4. Толщина стали как у бытового баллона...(не скажу точно...но слышал..4-5 мм...) И как говорится "Запас в ж.опу не ипет..." - я себе фаркоп поставил...))))
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2678 : 17 01 2013, 11:55:39 »

О!..Брат Pilgrim тебе уже ответил..))
Записан
Александр я...))

ZAM021

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город:Чебоксары-Москва
    • Prado 120, 4.0L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2679 : 17 01 2013, 12:41:22 »

Доброго дня форумчане.
В ожидании своего Прадика уже решился ставит ГБО. Вопрос по решению ситуации с запаской. Может выложите фотки кто как решил этот вопрос в багажнике?
Заднюю дверь менять не совсем бюджетно менять. Да и баллон горизонтальный в багажник класть смысла мало. Вот и хотелось бы придумать как пристроить запаску в багажнике: может вертикально сбоку (как у Гранд Чероки), или на полу смастерить ящик......кто как решил, прошу поделиться советами.
Заранее благодарю, вас друзья.
Записан
Prado 120, 4.0L, R2, темно-зеленый