1) По окончании газа будет пищать зуммер. А сколько остаётся газа, когда начинает пищать?
Обычно ни сколько. Зумер пищит при переключении на бензин, когда давления в рампе не хватает для нормального впрыска. Этот параметр настраивается, но если поставить его слишком низким, то будет дёргаться двигатель перед переключением. Кроме того давление может немного скакать когда газ подходит к концу в зависимости от режима работы двигателя. Например ты едешь в подъём и давишь на педаль - расход большой и давления не хватает. А после едешь по прямой едва нажимая на педаль - давление снова в норме.
2) Какие профилактические работы проводятся с ГБО?
Фильтра меняют раз в 10 тыс.
3) Знакомые говорят при кик дауне будет переключаться на бензин. Это не критично при обгонах на трассе?
Тоже настраиваемый параметр. В основном предназначен, чтоб не крутить двигатель на высоких оборотах с подачей пропана. Теоретически это вредно, но есть разные мнения. На динамику почти не влияет.
4) Какой запас прочности у бака?
Больше чем у того места на кузове, к которому он прикреплен. Так что при очень сильном ударе его скорей сорвёт, чем пробьёт.
PS: нам бы такие цены на газ. А то сейчас по 15,7 заправляюсь.