'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 866996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

storozh_74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгоград
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3140 : 23 07 2013, 10:37:34 »

вот вот и у меня сзади запах не сильный но присутствует, в салоне и под капотом никакого запаха нету-я думаю или трубки травят ну или бак. Завтра поеду к установщикам....
Записан

061

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3141 : 23 07 2013, 11:07:41 »

вот вот и у меня сзади запах не сильный но присутствует, в салоне и под капотом никакого запаха нету-я думаю или трубки травят ну или бак. Завтра поеду к установщикам....
Залезь на яму,если бак пропускает,будут жирные (маслянистые) следы на баке
Записан

storozh_74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгоград
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3142 : 23 07 2013, 11:09:01 »

Ок! Сегодня гляну!
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3143 : 24 07 2013, 18:53:40 »

Почитал последние посты про уход бенза при езде на газе-у меня такого нет, только что сгонял на моря...пока еду на газе стрелка бензодатчика стоит как вкопанная (я даже температуру переключения на газ сделал 75 градусов, что бы из гаража пока выезжаю-работало как можно больше на бензе, а то вообще не кончается :)) и, кстати, бензонасос всё время в работе, даже при езде на газу!
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3144 : 24 07 2013, 19:12:51 »

Почитал последние посты про уход бенза при езде на газе-у меня такого нет, только что сгонял на моря...пока еду на газе стрелка бензодатчика стоит как вкопанная (я даже температуру переключения на газ сделал 75 градусов, что бы из гаража пока выезжаю-работало как можно больше на бензе, а то вообще не кончается :)) и, кстати, бензонасос всё время в работе, даже при езде на газу!
Вчера сделал принудительное отключение бензонасоса...покатаюсь месяцок..да, впринципе, зачем месяцок..во вторник съезжу в Одессу и обратно..проверь..Показатель будет точно, так как на прошлой неделе ездил и помню ситуацию с бензином. когда бензонасос включен. Как приеду, отпишусь.
Записан

storozh_74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Волгоград
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3145 : 25 07 2013, 11:31:03 »

Разговаривал вчера с установщиком-сказал что бензонасос должен быть включен постоянно. Пролезли установщики все днище-промылили-ничего не нашли... посоветовали сменить заправку...
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3146 : 25 07 2013, 16:31:24 »

Разговаривал вчера с установщиком-сказал что бензонасос должен быть включен постоянно. Пролезли установщики все днище-промылили-ничего не нашли... посоветовали сменить заправку...
По безопастности, по безопастности самой газовой индустрии (представьте, что то случилось с ГБО и оно вырубилось на обгоне, а бензонасос не включен..., а если такие случаи начнут повторятся и повторятся по причине выключенного бензонасоса.....и, в конечном итоге, лавочки по установке ГБО закрыли...или заставили проходить какое нибудь лицензирование...это газовщикам не выгодно..нам, в принципе тоже,...посему его реакция на выключенный бензонасос понятна)  и по выходу форсунок из строя - логичнее чтобы бензонасос постоянно работал..Но как то же нужно определить куда уходит бензин..Для этого нужно исключить все варианты по очереди. Один из вариантов это уход бензина через закоксованые форсунки, которые не закрываются плотно и через которые сочится бензин. Чтобы это определить - нужно какое то время поездить таким образом, чтобы во время газа на форсунки не поступал бензин..как это сделать... правильно -отключить бензонасос. Пока я его отключил и определяю поломку, это, на данный момент, временная мера,..как будет дальше - посмотрим.
Записан

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3147 : 26 07 2013, 21:25:15 »

Где-то,на каком-то газовом форуме,читал что в регулировках гбо есть функция впрыска бензина на больших оборотах чтобы избежать обеднения смеси.У меня, до установки вариатора,тоже подьедал бензин.После регулировки с вариком всё ОК.Кстати, у меня заводится на газе при температуре двигателя свыше 40 градусов(стоит Lovato).
А что поменялось когда поставил вариатор ещё? Какая вообще первоначальная цель была, что решил его поставить?
Вариатор убивает двух зайцев. Во-первых, октановое число газа выше 100, т.е. требуется более раннее зажигание, во-вторых, скорость сгорания газа ниже, чем у бензина. Вариатор позволяет скорректировать зажигание в сторону раннего, таким образом обеспечивая полное сгорание смеси. Я реально почувствовал прибавку мощности, особенно на низах.
Прошу простить за долгое молчание.Всё правильно,на топливе с большим октановым числом нужно более ранний уоз(на оборотах свыше 4000),есть опасность прогара клапанов(двиг2TR приходится крутить).Именно,опасаясь этого,я поставил вариатор.В итоге получил лучшую тягу(динамику)на низах и уменьшение расхода на 1.5-2 литра.
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3148 : 26 07 2013, 22:29:02 »

Где-то,на каком-то газовом форуме,читал что в регулировках гбо есть функция впрыска бензина на больших оборотах чтобы избежать обеднения смеси.У меня, до установки вариатора,тоже подьедал бензин.После регулировки с вариком всё ОК.Кстати, у меня заводится на газе при температуре двигателя свыше 40 градусов(стоит Lovato).
А что поменялось когда поставил вариатор ещё? Какая вообще первоначальная цель была, что решил его поставить?
Вариатор убивает двух зайцев. Во-первых, октановое число газа выше 100, т.е. требуется более раннее зажигание, во-вторых, скорость сгорания газа ниже, чем у бензина. Вариатор позволяет скорректировать зажигание в сторону раннего, таким образом обеспечивая полное сгорание смеси. Я реально почувствовал прибавку мощности, особенно на низах.
Прошу простить за долгое молчание.Всё правильно,на топливе с большим октановым числом нужно более ранний уоз(на оборотах свыше 4000),есть опасность прогара клапанов(двиг2TR приходится крутить).Именно,опасаясь этого,я поставил вариатор.В итоге получил лучшую тягу(динамику)на низах и уменьшение расхода на 1.5-2 литра.
Хороший рещультат...Слушай. а как определить какой вариатор нужно ставить? Это зависит от производителя Гбо..или по другим парвметрам подбирается?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3149 : 26 07 2013, 22:34:52 »

Подбирается параметрами какой лучше, такой и ставь. Никакго отношения к обордованию не имеет. Недавно разговаривал с таксистом. У него пробез на газу 300000 ! Никакого вариатора, при том что стоит ЕВРО-3. Никаких прогаров клапанов. Клапана быстрее от хренового бенза прогорят. Одни установщики на впрос по вариатору ответили. Был случай. установили газовое оборудование и у него клапан прогорел. Я спрашиваю, через какое время. Говорят, через неделю после установки. Ну, да. Пил коньячек, запивал винцом, полиранул пивком с джином, а отравился огурчиком.
Записан