'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867341 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3710 : 21 01 2014, 12:45:39 »

Предварительно было все откорректировано по сканеру и по топливным коррекциям.
Интересно, а какие коррекции показывает на скорости больше 110км/ч и выше-у меня почему то больше 19 (беднит), может тоже ISA2 отключить?
110 км не показатель. Я проверял и настраивал под нагрузками. Сейчас топливные коррекции не вылазят за пределы + - 5-7%. Если коррекция беднит, значит слишком богатая смесь. Это плохо. 19% это уже близко к чеку.
Записан

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3711 : 21 01 2014, 13:50:23 »

хм.., сколько нюансов, как же выяснить, корректно все работает или нет?

Сегодня покатался немного на бензине, не было заправок по пути, проехал где то 50. заезжаю на заправку, подключают пистолет, а он не встает, пропускает, мучались мучались, так и уехал,заехал на другую, та же хрень, заезжаю на третью, там пистолет другой, заправился нормально (правда вошло чуть больше обычного, но ни времени ни желания ругаться не было, на первый раз простим).
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3712 : 21 01 2014, 14:54:11 »

хм.., сколько нюансов, как же выяснить, корректно все работает или нет?
Проверить долгосрочные топливные коррекции при движении. Больше никак.
Записан

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3713 : 21 01 2014, 16:48:01 »

ясно, и каковы должны быть их параметры?
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3714 : 21 01 2014, 17:09:29 »

У кого рейки ловато какой пробег на них, я проехал 70 тысяч и они померли!
Записан
прадо 4 литра 2006

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3715 : 21 01 2014, 17:22:39 »

ясно, и каковы должны быть их параметры?
+ - 5%
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3716 : 21 01 2014, 18:28:37 »

Проверить долгосрочные топливные коррекции при движении. Больше никак.
А редактируешь всю кривую (вверх, вниз) или по точкам? В движении, я так понимаю, с помощником или записываешь в файл а потом редактируешь? Кстати, как отключить ISA2, у меня можно снять галку только с автоадаптации.
З.Ы. ...допускается до +/-10%
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3717 : 21 01 2014, 18:43:07 »

Проверить долгосрочные топливные коррекции при движении. Больше никак.
А редактируешь всю кривую (вверх, вниз) или по точкам? В движении, я так понимаю, с помощником или записываешь в файл а потом редактируешь? Кстати, как отключить ISA2, у меня можно снять галку только с автоадаптации.
З.Ы. ...допускается до +/-10%
Сначала по точкам, затем всю кривую. Главное чтобы кривая была очень плавной и красивой. Делаю сам все в движении. Уже приловчился. Телефон показывает коррекции, а ноут карту. Делать лучше на свободной дороге. Отключаю снятием галочки в окне автоадаптации. Это оно и есть.  Допускается, то допускается. Но лучше приблизить максимально к нулю. Тогда машина не тупит и едет как на бензе 
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3718 : 21 01 2014, 19:26:47 »

Сначала по точкам, затем всю кривую. Главное чтобы кривая была очень плавной и красивой. Делаю сам все в движении. Уже приловчился.
Жесть, я после непродолжительного пробега останавливаюсь и правлю кривую по точкам где отклонение, а на холостом правлю RPM, что бы краткосрочные были около нуля и так пока кривая не повторит бензиновую, но что бы в движении)
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3719 : 21 01 2014, 20:24:35 »

Сначала по точкам, затем всю кривую. Главное чтобы кривая была очень плавной и красивой. Делаю сам все в движении. Уже приловчился.
Жесть, я после непродолжительного пробега останавливаюсь и правлю кривую по точкам где отклонение, а на холостом правлю RPM, что бы краткосрочные были около нуля и так пока кривая не повторит бензиновую, но что бы в движении)
У меня сейчас кривые вообще не совпадают, при этом коррекции в норме.
Записан