'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868224 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4610 : 17 12 2014, 16:16:00 »

Да ничо страшного,можно выкрутить,вы че?)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4611 : 17 12 2014, 17:05:28 »

S.Q.Lap, как же не причем, смесь это не газ, и не бензин, это смесь, само за собой все сказано.
Современные машины выпускают с завода заточенными под евро-5, соответственно принудительно беднят смесь и не дают резких нагрузок. Подача газа настраивается отдельно и не зависит от прошивки ЭБУ.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4612 : 17 12 2014, 17:06:37 »

Чуть бедноватая смесь ИМХО.
Как ни странно...да)
Ездил к ним чтобы подняли карту...потому как выбивало чек на ХХ бедная смесь на первой банке..
Кстати...после замены газовых форс...я 4 раза приезжал на корректировку карты...и только сейчас ПОЧТИ все в идеале...
Даже жиклеры на форсах сменили на более производительные...(как оказалось, в одной и той же маркировке форс, могут стоять как мелкие жиклеры, так и большие...вот и мне поставили...а потом по сканеру ОБД сразу видно было...одна сторона переливала..другая беднила)
Ну и что могу сказать...
Замер расхода газа...от полного баллона (у меня без отсечки) до сухого...(так что даже на холостых не хочет работать на газу...соазу переключается)
Трасса - скорость 130-140 - 17 л/100
Город (МСК) - 21 л/100
Хороший расход. У меня по трассе меньше, в городе больше.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4613 : 17 12 2014, 17:10:01 »

Да ничо страшного,можно выкрутить,вы че?)
В идеале не ннадо. Кольца и правда, одноразовые. По-хорошему их тянуть моментом нужно, а не с дури, как мы привыкли. Я раз тянул динамометрическим ключом и удивился. Усилие намного меньше, чем мы обычно прилагаем. Ну а по жизни да, по нескольку раз бывало выкручивал))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4614 : 17 12 2014, 21:32:02 »

S.Q.Lap, как же не причем, смесь это не газ, и не бензин, это смесь, само за собой все сказано.
Современные машины выпускают с завода заточенными под евро-5, соответственно принудительно беднят смесь и не дают резких нагрузок. Подача газа настраивается отдельно и не зависит от прошивки ЭБУ.
Я конечно спорить не буду ,но мне настраивают газ именно по настройкам бенза.
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4615 : 18 12 2014, 01:59:39 »

Да ничо страшного,можно выкрутить,вы че?)
В идеале не ннадо. Кольца и правда, одноразовые. По-хорошему их тянуть моментом нужно, а не с дури, как мы привыкли. Я раз тянул динамометрическим ключом и удивился. Усилие намного меньше, чем мы обычно прилагаем. Ну а по жизни да, по нескольку раз бывало выкручивал))
На коробочках свечей нарисоаано,насколько дотягивать при повторном закручивании. Так что с дури не все тянут)))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4616 : 18 12 2014, 07:58:17 »

САМАЛЕТ, пробивало изолятор на двух крайних свечах.
Я заменил резиновые колпачки на катушках (потому как народ тут говорил что пробой этот именно из-за старых растрескавшихся колпачков...хотя на своих я особо трещин не заметил...)...поставил НОВЫЕ иридиево-платиновые свечи...
Через 5-10 тык. сниму свечи - гляну...есть пробой или нет...если есть "желтые кольца"...значит дело было не в бобине...(((
Это легенды, что иридиевые свечи ходят долго, не у нас и не на нашем бензине.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4617 : 18 12 2014, 08:09:54 »

S.Q.Lap, как же не причем, смесь это не газ, и не бензин, это смесь, само за собой все сказано.
Современные машины выпускают с завода заточенными под евро-5, соответственно принудительно беднят смесь и не дают резких нагрузок. Подача газа настраивается отдельно и не зависит от прошивки ЭБУ.
Смесь это воздух и топливо (моторное масло если это 2т двиг. внутр. сгор.).
Инжекторная система впрыска работает всегда на обедненной смеси, еще раз повторюсь всегда, богатой смеси в данном топливной системе нет и быть не может, кроме как если будут лить форсунки, но это уже неисправность!
Свечи на которые ты указал на бедную смесь, выглядят отлично именно по качеству смеси, при богатой кромка черная, при не правильной подачи и плохого топлива из за высокой температуры кирпично красного.

Вот из ссылки для карбюратора.
Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:

при нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый,

при бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый,

при богатой смеси цвет изолятора темно-коричневый или черный.
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4618 : 18 12 2014, 09:05:03 »

У меня простые ходят уже 70 т км на газу,иридиевые 100 минимум,кмк. На их авто ставил ириддиевые,толку не заметил
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4619 : 18 12 2014, 09:07:04 »

Томат, да что ты заладил? Бедная да и небогатая, и хрен с ней.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).