'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4650 : 28 12 2014, 16:11:37 »

У меня переход при 37град, при этом темп. двигателя 56град. При -25 на улице - все норм переключается. Высокая темп. перехода на газ при небольших пробегах - приводит к повышенному расходу бензина.
ВОТ ВОТ ВОТ! Ставил температуру 42 гр. расход газа был 27 литров. поставил 30гр, расход стал 23-24. Как это можно объяснить с точки зрения физики?  icon_crazy2
Вы сами ставити температуру или....?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4651 : 28 12 2014, 16:22:57 »

У меня переход при 37град, при этом темп. двигателя 56град. При -25 на улице - все норм переключается. Высокая темп. перехода на газ при небольших пробегах - приводит к повышенному расходу бензина.
ВОТ ВОТ ВОТ! Ставил температуру 42 гр. расход газа был 27 литров. поставил 30гр, расход стал 23-24. Как это можно объяснить с точки зрения физики?  icon_crazy2
Вы сами ставити температуру или....?
Да сам. У меня есть шнурок и прога. Дело 3ех минут.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4652 : 28 12 2014, 18:33:28 »

ВОТ ВОТ ВОТ! Ставил температуру 42 гр. расход газа был 27 литров. поставил 30гр, расход стал 23-24. Как это можно объяснить с точки зрения физики?  icon_crazy2
При такой низкой температуре перехода на газ надо делать температурную коррекцию-иначе карты всё время будут сильно расходиться (на холодную), у меня переход зимой  50° с такой коррекцией: , после 40° обычно время впрыска не меняется-поэтому дольше ровная прямая.
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4653 : 28 12 2014, 23:27:01 »

а разве холодный газ не забеднять по коррекции?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4654 : 29 12 2014, 09:55:45 »

а разве холодный газ не забеднять по коррекции?
Беднит так же как и бензин-но ещё и время впрыска должно совпадать по всему графику до полного прогрева!
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4655 : 29 12 2014, 10:22:32 »

             В общем прошу совета! Был у установщиков, все проверили, давление в норме, фильтр тонкой очистки в идеале, все работает на прогретой машине как положено но ......, становится все хуже и хуже позавчера было -3 утром при первом переходе заглох, со второго раза переключился. Вчера минус 15, при переходе с утра опять заглох, пробовал поднять обороты до 2 000 все равно глохнет, лишь на четвертый раз, опять с поднятие оборотов до 2000 при переходе, с троением кое как перешел, вечером было минус 20, три часа постоял и не смог перейти, только на третий раз и опять с троением и подгазовкой. Меня начинает это уже напрягать, раньше все было нормально температура перехода стоит 40 градусов, чем дальше тем больше усугубляется данный симптом. Установщик разводит руками мол типа не было раньше ни у кого такого, но я думаю не хочет возится можт.
              Немного почитав инет думаю что форсунки залипают, может и не прав, первый раз поставил ГБО, опыта нету можете поправить если не в том направлении думаю! При моем повторном звонке к установщику согласился поменять форсунки, я так понимаю проблема в форсунках, они залипают поэтому не может переключится на газ, установщику говорю давай может их помыть надо, он говорит зачем, новые поставим да и все! Не могу понять что случилось с форсунками, почему они не с того ни с сего начали липнуть? подкапотное пространство укрыто автоодеялом. Может ли попасться брак? Если поменяют опять на новые форсы повторится ли это опять? Может причина в другом? Опять таки у установщика богатый опыт, занимается ГБО ооочень давно!
             У товарища такой же прадик вместе ставили оборудование у него такой проблемы нет!
               
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4656 : 29 12 2014, 10:43:23 »

У меня точно такая же проблема была из-за соринки в клапане.... Продули, прочистили - всё ok
Как мне объяснили, из за соринки этой клапан травил все время и после длительной стоянки на форсунках было очень большое давление....  Соответственно после нескольких попыток завестись давление падало и раза с пятого машина всёже переходила на газ с троением.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4657 : 29 12 2014, 17:53:35 »

...фильтр тонкой очистки в идеале...
               
Это паровая фаза...а фильтр жидкой фазы?
Записан
Александр я...))

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4658 : 29 12 2014, 19:10:20 »

У меня точно такая же проблема была из-за соринки в клапане.... Продули, прочистили - всё ok
Как мне объяснили, из за соринки этой клапан травил все время и после длительной стоянки на форсунках было очень большое давление....  Соответственно после нескольких попыток завестись давление падало и раза с пятого машина всёже переходила на газ с троением.....
у меня тоже появился такой косяк машина с троением переходит на газ. где этот клапан стоит?
Записан
прадо 4 литра 2006

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4659 : 29 12 2014, 21:01:00 »

Электромагнитный клапан... У меня под капотом перед редуктором стоит...

Ребята перекрыли мультиклапан, раскрутили электроклапан, там две соринки, которые я с трудом и разглядел даже.... Прочистили, на разобранном клапане на секунду приоткрыли мультиклапан, тем самым продув магистраль, всё собрали.... После этого все ok
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ