В общем прошу совета! Был у установщиков, все проверили, давление в норме, фильтр тонкой очистки в идеале, все работает на прогретой машине как положено но ......, становится все хуже и хуже позавчера было -3 утром при первом переходе заглох, со второго раза переключился. Вчера минус 15, при переходе с утра опять заглох, пробовал поднять обороты до 2 000 все равно глохнет, лишь на четвертый раз, опять с поднятие оборотов до 2000 при переходе, с троением кое как перешел, вечером было минус 20, три часа постоял и не смог перейти, только на третий раз и опять с троением и подгазовкой. Меня начинает это уже напрягать, раньше все было нормально температура перехода стоит 40 градусов, чем дальше тем больше усугубляется данный симптом. Установщик разводит руками мол типа не было раньше ни у кого такого, но я думаю не хочет возится можт.
Немного почитав инет думаю что форсунки залипают, может и не прав, первый раз поставил ГБО, опыта нету можете поправить если не в том направлении думаю! При моем повторном звонке к установщику согласился поменять форсунки, я так понимаю проблема в форсунках, они залипают поэтому не может переключится на газ, установщику говорю давай может их помыть надо, он говорит зачем, новые поставим да и все! Не могу понять что случилось с форсунками, почему они не с того ни с сего начали липнуть? подкапотное пространство укрыто автоодеялом. Может ли попасться брак? Если поменяют опять на новые форсы повторится ли это опять? Может причина в другом? Опять таки у установщика богатый опыт, занимается ГБО ооочень давно!
У товарища такой же прадик вместе ставили оборудование у него такой проблемы нет!