Вроде подошел к финалу. Переделал подкапотное пространство. А именно:
Пересверловка штуцеров рядом с бензофорсунками. Пластик и керамическая макушка на двигле снималась. Установка второго редуктора заволи супер. Запитка обоих с печки (антифриз). Автокалибровка сообщала о маленьких размерах форсунок. Было 2мм, сделал сразу 2,4мм.
Форсунки ловато 3ом, тихоходы. Мозги дигитроник ево 6, распределенный впрыск.
магистраль и вход в газклапан 8, выходы на редуктора 6-ки
-общее давление редукторов 1,20 Бар, остановился на 1.2, пробовал 1.08 и 1.40.
-обогрев с печки
-диаметр форсунок 2,4мм
-балон90 под кузовом
Первая рампа с 3-мя форсунками чуть богаче по впрыску. Наверное из-за шланга и тройника после датчика давления с фильтром ловато. Наверное температуру редуктора возьму с первого редуктора, сейчас подключен датчик со второго(новый). Полагаю, есть занижение небольшое по температуре редуктора, т.к. антифриз сначала проходит через первый, затем через второй (фото).
В перспективе установить вариатор. Вопрос какой, чтобы наверняка и без последствий.