'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5600 : 08 12 2015, 14:44:49 »

Цитировать
Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!
Было подобное.

Итог моих мучений. Отрегулировали клапана-тряска и долгий запуск пропали, переход на ГАЗ на горячую ровный, с утра не проверял. На бензе до обеда ездил. Клапана были сильно зажаты-особенно второй цилиндр. Как то так.
Выпускные клапана? Напомни, если я пропустил, какой пробег на газе и какое оборудование ГБО стоит?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5601 : 08 12 2015, 17:59:20 »

Цитировать
Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!
. Клапана были сильно зажаты-особенно второй цилиндр. Как то так.
а вот это  очень плохо, гбо надо регулировать или менять железо , проблема повторится.
Записан
Желаю всем удачи.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5602 : 08 12 2015, 18:08:23 »


Выпускные клапана? Напомни, если я пропустил, какой пробег на газе и какое оборудование ГБО стоит?
От пробега может и не зависит, может и за 5 тыс км зажать, а можно и сотню спокойно проехать. Вариатор поможет созранить зазоры клапанов, и конечно правильно подобранное и настроенное ГБО. Я на этом двигателе проехал более 220 тыс км на газу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5603 : 08 12 2015, 19:18:15 »


Выпускные клапана? Напомни, если я пропустил, какой пробег на газе и какое оборудование ГБО стоит?
От пробега может и не зависит, может и за 5 тыс км зажать, а можно и сотню спокойно проехать. Вариатор поможет созранить зазоры клапанов, и конечно правильно подобранное и настроенное ГБО. Я на этом двигателе проехал более 220 тыс км на газу.
Как показывает практика, если чек не вываливается, значит интервал настроек в пределах нормы, то есть бензомозг с ним справляется. Так же и настройки газовой карты на расход не влияют!! Сам проверял неоднократно. Если чека нет, значит все терпимо и не может быть обедненной или обогащенной смеси. Бензомозг своими коррекциями выравнивает. Если клапана вдруг зажаты, может кто-то их уже правил, или банальная выработка ресурса? Как бы проводить сразу параллели, думаю неуместно.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5604 : 08 12 2015, 19:20:53 »

Да, и ещё. Одно только то, что зажат второй цилиндр, должно насторожить. Ну не может такого быть, что от топлива просел один.
Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5605 : 08 12 2015, 19:29:41 »

У меня троит только при переходе с бензина на газ, и чем холоднее тем сильнее вплоть до остановки двигателя, на газу проехал 28 т.км. поэтому на клапана даже не грешу, тем более что на бензине все ОК. Да и при повторных переходах с бензина на газ в течении дня при любых температурах все ОК! Поэтому думаю это газовые форсунки не держат. Пока этим некогда заниматься, потом проверю форсунки на герметичность, а далее посмотрим!
Было и у меня такое! Фильтр в редукторе поменяли и все прошло,но у меня и тупил в разгоне! >:(
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5606 : 08 12 2015, 20:30:02 »


Выпускные клапана? Напомни, если я пропустил, какой пробег на газе и какое оборудование ГБО стоит?
От пробега может и не зависит, может и за 5 тыс км зажать, а можно и сотню спокойно проехать. Вариатор поможет созранить зазоры клапанов, и конечно правильно подобранное и настроенное ГБО. Я на этом двигателе проехал более 220 тыс км на газу.
Как показывает практика, если чек не вываливается, значит интервал настроек в пределах нормы, то есть бензомозг с ним справляется. Так же и настройки газовой карты на расход не влияют!! Сам проверял неоднократно. Если чека нет, значит все терпимо и не может быть обедненной или обогащенной смеси. Бензомозг своими коррекциями выравнивает. Если клапана вдруг зажаты, может кто-то их уже правил, или банальная выработка ресурса? Как бы проводить сразу параллели, думаю неуместно.
заблуждение. У человека чека не было а зазоры убежали. Я могу сделать что зазоры на газу убегут в ноль за 10ткм. И это без чека.
Записан
Желаю всем удачи.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5607 : 08 12 2015, 21:25:50 »

...в одном цилиндре может уйти...если подавать неправильное питание именно на него...
Записан
Александр я...))

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5608 : 09 12 2015, 04:45:53 »

У меня троит только при переходе с бензина на газ, и чем холоднее тем сильнее вплоть до остановки двигателя, на газу проехал 28 т.км. поэтому на клапана даже не грешу, тем более что на бензине все ОК. Да и при повторных переходах с бензина на газ в течении дня при любых температурах все ОК! Поэтому думаю это газовые форсунки не держат. Пока этим некогда заниматься, потом проверю форсунки на герметичность, а далее посмотрим!
Было и у меня такое! Фильтр в редукторе поменяли и все прошло,но у меня и тупил в разгоне! >:(
Фильтра в редукторе меняю при каждом ТО, последняя замена месяц назад.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5609 : 09 12 2015, 07:43:14 »

Да, и ещё. Одно только то, что зажат второй цилиндр, должно насторожить. Ну не может такого быть, что от топлива просел один.
У него все зажаты, на втором просто болше всего, цифр он не приводил.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL