Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
ЦитироватьПричем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!Было подобное.Итог моих мучений. Отрегулировали клапана-тряска и долгий запуск пропали, переход на ГАЗ на горячую ровный, с утра не проверял. На бензе до обеда ездил. Клапана были сильно зажаты-особенно второй цилиндр. Как то так.
Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!
ЦитироватьПричем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!. Клапана были сильно зажаты-особенно второй цилиндр. Как то так.
Выпускные клапана? Напомни, если я пропустил, какой пробег на газе и какое оборудование ГБО стоит?
Цитата: Denis_ от 08 12 2015, 14:44:49Выпускные клапана? Напомни, если я пропустил, какой пробег на газе и какое оборудование ГБО стоит?От пробега может и не зависит, может и за 5 тыс км зажать, а можно и сотню спокойно проехать. Вариатор поможет созранить зазоры клапанов, и конечно правильно подобранное и настроенное ГБО. Я на этом двигателе проехал более 220 тыс км на газу.
У меня троит только при переходе с бензина на газ, и чем холоднее тем сильнее вплоть до остановки двигателя, на газу проехал 28 т.км. поэтому на клапана даже не грешу, тем более что на бензине все ОК. Да и при повторных переходах с бензина на газ в течении дня при любых температурах все ОК! Поэтому думаю это газовые форсунки не держат. Пока этим некогда заниматься, потом проверю форсунки на герметичность, а далее посмотрим!
Цитата: arrows от 08 12 2015, 18:08:23Цитата: Denis_ от 08 12 2015, 14:44:49Выпускные клапана? Напомни, если я пропустил, какой пробег на газе и какое оборудование ГБО стоит?От пробега может и не зависит, может и за 5 тыс км зажать, а можно и сотню спокойно проехать. Вариатор поможет созранить зазоры клапанов, и конечно правильно подобранное и настроенное ГБО. Я на этом двигателе проехал более 220 тыс км на газу. Как показывает практика, если чек не вываливается, значит интервал настроек в пределах нормы, то есть бензомозг с ним справляется. Так же и настройки газовой карты на расход не влияют!! Сам проверял неоднократно. Если чека нет, значит все терпимо и не может быть обедненной или обогащенной смеси. Бензомозг своими коррекциями выравнивает. Если клапана вдруг зажаты, может кто-то их уже правил, или банальная выработка ресурса? Как бы проводить сразу параллели, думаю неуместно.
Цитата: Dragun от 07 12 2015, 04:43:39У меня троит только при переходе с бензина на газ, и чем холоднее тем сильнее вплоть до остановки двигателя, на газу проехал 28 т.км. поэтому на клапана даже не грешу, тем более что на бензине все ОК. Да и при повторных переходах с бензина на газ в течении дня при любых температурах все ОК! Поэтому думаю это газовые форсунки не держат. Пока этим некогда заниматься, потом проверю форсунки на герметичность, а далее посмотрим! Было и у меня такое! Фильтр в редукторе поменяли и все прошло,но у меня и тупил в разгоне!
Да, и ещё. Одно только то, что зажат второй цилиндр, должно насторожить. Ну не может такого быть, что от топлива просел один.