'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868228 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5590 : 07 12 2015, 14:13:20 »

А при переходе на газ авто на чем работает? Виновник здесь ГБО однозначно. Если после перехода на газ во время тряски перейти принудительно на бензин, тряска пропадает? Если сразу опять включить газ, трясет? Стало проявляться при морозе, а в теплую погоду небыло такого?

То что это ГБО это без вариантов согласен, только что именно мозги или все таки форсунки? Склоняюсь к последнему. Во время тряски при обратном переходе все Окей, если опять перейти на газ то трясет - поэтому думаю что газ стравливается с магистрали и чем ниже температура тем быстрее стравливается и дольше наполняется поэтому и трясет или глохнет!
Куда он стравливается, не причем здесь это. Скорее всего форсы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5591 : 07 12 2015, 14:15:14 »

...температура на приборке в машине в момент перехода какая?
приблизительно...
и приблизительно по времени... после запуска авто...через сколько минут система переводит на газ?
Записан
Александр я...))

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5592 : 07 12 2015, 14:24:53 »

Стравливает через форсунки в цилиндры - от этого плохой запуск.
У меня стоит подогреватель Бинар в одной цепи с редуктором ГБО, на его датчике показывает температуру 55-58 гр. в момент перехода.
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5593 : 07 12 2015, 14:27:08 »

Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5594 : 07 12 2015, 14:38:45 »

...58 градусов...
Это значит на приборке стрелка сравнялась с первой меткой...
По времени работы машины это не менее 5 минут...
Значит проблему по холодному переходу отметаем...
Как часто трудные и длительные запуски утром на бензе? Каждый день?...через день?
Перекройте мультиклапан на баллоне газовом...выкатайте газ из магистрали...пока не переключится на бензин...
Катайтесь на бензе  3-4 дня...если симптомы трудного запуска исчезнут...
Проверяйте клапан жидкой фазы перед редуктором на мусор...и ОБЯЗАТЕЛЬНО форсы газовые...какая то из них точно льет!
Записан
Александр я...))

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5595 : 07 12 2015, 15:17:49 »

В настройках все ОК!
На топливные коррекции взглянуть бы (больше интересует LTFT по обоим банкам при работе на газе).
для установов эта роскошь коррекции, у них калибровка и в путь
Записан
Желаю всем удачи.

Astashev

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5596 : 07 12 2015, 18:25:47 »

А каких установщиков ГБО можете посоветовать в Москве и МО?
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5597 : 08 12 2015, 04:34:49 »

...58 градусов...
Это значит на приборке стрелка сравнялась с первой меткой...
По времени работы машины это не менее 5 минут...
Значит проблему по холодному переходу отметаем...
Как часто трудные и длительные запуски утром на бензе? Каждый день?...через день?
Перекройте мультиклапан на баллоне газовом...выкатайте газ из магистрали...пока не переключится на бензин...
Катайтесь на бензе  3-4 дня...если симптомы трудного запуска исчезнут...
Проверяйте клапан жидкой фазы перед редуктором на мусор...и ОБЯЗАТЕЛЬНО форсы газовые...какая то из них точно льет!
Спасибо, попробую при наступлении холодов. Сегодня с утра -4гр. завелся и перешел на газ без проблем. Тяжелые запуски когда как - то подряд 8-10 дней даже летом, то без проблем. Когда температуру в цепи подогревателя показывает 58 гр. стрелка на приборе уже значительно отходит от красной черты (при включеном подогреве).   
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5598 : 08 12 2015, 06:49:37 »

...В ГБО не так уж и много деталей чтобы пожимать плечами и разводить руками от непонимания что происходит...
Какие газовые форсы стоят?
Если с настройками все ОК...временно для теста... поставьте заведомо рабочую рейку с форсами взамен вашей...сначала левую..потом правую...
Весной тоже развлекался. По диагностике - все ОК! неисправность выявили путем замены сначала рампы, а потом  редуктора. Накрылся редуктор. А по циферкам то все было нормально. катались с диагностом минут 40.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5599 : 08 12 2015, 13:47:35 »

Цитировать
Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!
Было подобное.

Итог моих мучений. Отрегулировали клапана-тряска и долгий запуск пропали, переход на ГАЗ на горячую ровный, с утра не проверял. На бензе до обеда ездил. Клапана были сильно зажаты-особенно второй цилиндр. Как то так.
Записан