Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
А при переходе на газ авто на чем работает? Виновник здесь ГБО однозначно. Если после перехода на газ во время тряски перейти принудительно на бензин, тряска пропадает? Если сразу опять включить газ, трясет? Стало проявляться при морозе, а в теплую погоду небыло такого? То что это ГБО это без вариантов согласен, только что именно мозги или все таки форсунки? Склоняюсь к последнему. Во время тряски при обратном переходе все Окей, если опять перейти на газ то трясет - поэтому думаю что газ стравливается с магистрали и чем ниже температура тем быстрее стравливается и дольше наполняется поэтому и трясет или глохнет!
Цитата: Dragun от 07 12 2015, 11:53:18В настройках все ОК! На топливные коррекции взглянуть бы (больше интересует LTFT по обоим банкам при работе на газе).
В настройках все ОК!
...58 градусов...Это значит на приборке стрелка сравнялась с первой меткой...По времени работы машины это не менее 5 минут...Значит проблему по холодному переходу отметаем...Как часто трудные и длительные запуски утром на бензе? Каждый день?...через день?Перекройте мультиклапан на баллоне газовом...выкатайте газ из магистрали...пока не переключится на бензин...Катайтесь на бензе 3-4 дня...если симптомы трудного запуска исчезнут...Проверяйте клапан жидкой фазы перед редуктором на мусор...и ОБЯЗАТЕЛЬНО форсы газовые...какая то из них точно льет!
...В ГБО не так уж и много деталей чтобы пожимать плечами и разводить руками от непонимания что происходит...Какие газовые форсы стоят?Если с настройками все ОК...временно для теста... поставьте заведомо рабочую рейку с форсами взамен вашей...сначала левую..потом правую...
Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!