'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868256 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17096
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5610 : 09 12 2015, 07:46:14 »

Как показывает практика, если чек не вываливается, значит интервал настроек в пределах нормы, то есть бензомозг с ним справляется. Так же и настройки газовой карты на расход не влияют!! Сам проверял неоднократно. Если чека нет, значит все терпимо и не может быть обедненной или обогащенной смеси. Бензомозг своими коррекциями выравнивает. Если клапана вдруг зажаты, может кто-то их уже правил, или банальная выработка ресурса? Как бы проводить сразу параллели, думаю неуместно.
Бензиновый мозг не умеет увеличивать на газу УОЗ просто так. Он умеет уменьшать УОЗ если будет сигнал с датчика детонации, а детонировать двигатель может только от низкооктанового топлива, а газ имеет ОЧ 105. С увеличением УОЗ может справиться только вариатор, который при работе двигателя на газу принудительно меняет УОЗ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5611 : 09 12 2015, 09:33:32 »

Обязательна ли установка вариатора? Во всех случаях или нет? Как подстраховаться от криворуких сервисменов?
Записан

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4369/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82954
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5612 : 09 12 2015, 09:38:37 »

Обязательна ли установка вариатора? Во всех случаях или нет? Как подстраховаться от криворуких сервисменов?
Мнения разные, установщики говорят , что не надо, может просто не умеют, а может из опыта, но газ не любит больших оборотов, поэтому как край выставить переход на бензин при 3500 оборотах, по умолчанию у меня на ОМВЛ было 4500.  icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5613 : 09 12 2015, 10:24:34 »

Обязательна ли установка вариатора? Во всех случаях или нет? Как подстраховаться от криворуких сервисменов?
Мнения разные, установщики говорят , что не надо, может просто не умеют, а может из опыта, но газ не любит больших оборотов, поэтому как край выставить переход на бензин при 3500 оборотах, по умолчанию у меня на ОМВЛ было 4500.  icon_friends icon_friends icon_friends
3100 оборотов это 120 км. в час, 3500 это в районе 140 км. в час - т.е. это в любом случае трасса, если трасса всего 10% из 100 есть ли смысл?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17096
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5614 : 09 12 2015, 10:48:28 »

Обязательна ли установка вариатора? Во всех случаях или нет? Как подстраховаться от криворуких сервисменов?
Мое мнение, вариатор однозначно ставить. Польза есть, вреда нет, стоит недорого. Смысл ставить переход на бензин, лучше грамотно поставить ГБО и настроить, и только запускаться на бензине. Переход ставить тем, у кого слабый редуктор и тд, не соответствие мощности оборудования двигателю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5615 : 09 12 2015, 10:59:39 »

...в одном цилиндре может уйти...если подавать неправильное питание именно на него...
Верно. Скорее всего одна форсунка недостаточно пропускала газ.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5616 : 09 12 2015, 11:01:51 »

Как показывает практика, если чек не вываливается, значит интервал настроек в пределах нормы, то есть бензомозг с ним справляется. Так же и настройки газовой карты на расход не влияют!! Сам проверял неоднократно. Если чека нет, значит все терпимо и не может быть обедненной или обогащенной смеси. Бензомозг своими коррекциями выравнивает. Если клапана вдруг зажаты, может кто-то их уже правил, или банальная выработка ресурса? Как бы проводить сразу параллели, думаю неуместно.
Бензиновый мозг не умеет увеличивать на газу УОЗ просто так. Он умеет уменьшать УОЗ если будет сигнал с датчика детонации, а детонировать двигатель может только от низкооктанового топлива, а газ имеет ОЧ 105. С увеличением УОЗ может справиться только вариатор, который при работе двигателя на газу принудительно меняет УОЗ.
А я про УОЗ ничего и не говорил. Я говорил о топливных коррекциях. Вот их и правит бензомозг относительно сигналов лямд, маф и т.д.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5617 : 09 12 2015, 11:04:04 »

Обязательна ли установка вариатора? Во всех случаях или нет? Как подстраховаться от криворуких сервисменов?
Мое мнение, вариатор однозначно ставить. Польза есть, вреда нет, стоит недорого. Смысл ставить переход на бензин, лучше грамотно поставить ГБО и настроить, и только запускаться на бензине. Переход ставить тем, у кого слабый редуктор и тд, не соответствие мощности оборудования двигателю.
Я себе уже давно поставил вариатор. Расход топлива стал больше литра на 2-3 на сотню
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5618 : 09 12 2015, 11:27:18 »

3100 оборотов это 120 км. в час,
На 1GR-FE при 120 км/час. примерно 2200 об/мин., даже меньше (АКПП A750F 5-ти ступка).

Я себе уже давно поставил вариатор. Расход топлива стал больше литра на 2-3 на сотню
Когда установлено ГБО про расход можно не думать вообще (всё равно будет лучше чем на бензе), а после установки "варика" да, прибавляет-потому как прёт на "низах" безбожно, если конечно правильно углы поставить).
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5619 : 09 12 2015, 14:01:28 »

3100 оборотов это 120 км. в час,
На 1GR-FE при 120 км/час. примерно 2200 об/мин., даже меньше (АКПП A750F 5-ти ступка).

Я себе уже давно поставил вариатор. Расход топлива стал больше литра на 2-3 на сотню
Когда установлено ГБО про расход можно не думать вообще (всё равно будет лучше чем на бензе), а после установки "варика" да, прибавляет-потому как прёт на "низах" безбожно, если конечно правильно углы поставить).
Да да, извиняюсь, на 1000 ошибся!
Записан