'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5580 : 07 12 2015, 05:57:19 »

У меня троит только при переходе с бензина на газ, и чем холоднее тем сильнее вплоть до остановки двигателя, на газу проехал 28 т.км. поэтому на клапана даже не грешу, тем более что на бензине все ОК. Да и при повторных переходах с бензина на газ в течении дня при любых температурах все ОК! Поэтому думаю это газовые форсунки не держат. Пока этим некогда заниматься, потом проверю форсунки на герметичность, а далее посмотрим!
Тебе или температуру перехода на газ нужно поднять или поставить галку обогрева форсунок. Так же такое может быть из за грязных форунок.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5581 : 07 12 2015, 11:42:40 »

При правильных настройках ГБО...(в любых режимах: после прогрева или позже...в движении) ни какой тряски, провала, или вздрагивания быть не должно!
Если таковое имеет место быть - ехать на регулировки ГБО, объяснять проблему и требовать ее устранения.
Колебания при переходе происходят в случаях переобогащения или переобеднения смеси.
ЗЫ: ...И да!...Выворачивать наизнанку ДВС в момент перехода будет если перепутали фишки между собой на газовых форсунках...
Записан
Александр я...))

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5582 : 07 12 2015, 11:53:18 »

В настройках все ОК! Прошлой зимой сервисмены ко мне даже утром к дому подъезжали  чтобы проверить почему троит при первом переходе с бензина на газ - комп сказал все ОК, никаких ошибок или даже намеков на неисправность! Первую зиму отъездил отлично, а дальше полезло! То с заменой фильтров делаю каждые 10 тыс., форсунки стоят необслуживаемые!
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5583 : 07 12 2015, 11:55:15 »

Температуру перехода подняли еще прошлой зимой, а первую зиму переход был настроен на 40гр. и все было окей!
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5584 : 07 12 2015, 12:08:10 »

...В ГБО не так уж и много деталей чтобы пожимать плечами и разводить руками от непонимания что происходит...
Какие газовые форсы стоят?
Если с настройками все ОК...временно для теста... поставьте заведомо рабочую рейку с форсами взамен вашей...сначала левую..потом правую...
Записан
Александр я...))

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5585 : 07 12 2015, 12:55:22 »

В настройках все ОК! Прошлой зимой сервисмены ко мне даже утром к дому подъезжали  чтобы проверить почему троит при первом переходе с бензина на газ - комп сказал все ОК, никаких ошибок или даже намеков на неисправность! Первую зиму отъездил отлично, а дальше полезло! То с заменой фильтров делаю каждые 10 тыс., форсунки стоят необслуживаемые!
Они могут наговорить что хочешь, и какие ошибки, он и без ошибок может троить. Поэтому и покупают все шнурки и сами через ноут контролиуют настройки. Если неровно на газу только работает, и на гарантиии, смело езжай, пусть устраняют. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5586 : 07 12 2015, 13:00:59 »

Не на газу, а только при первом переходе в сутки на газ, а гарантия давно кончилась - уже третий год пользую! Кстати в соседней ветке писал расход газа и бензина за последние 2 года (сначала  было интересно, а теперь просто привычка).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5587 : 07 12 2015, 13:25:25 »

Не на газу, а только при первом переходе в сутки на газ, а гарантия давно кончилась - уже третий год пользую! Кстати в соседней ветке писал расход газа и бензина за последние 2 года (сначала  было интересно, а теперь просто привычка).
А при переходе на газ авто на чем работает? Виновник здесь ГБО однозначно. Если после перехода на газ во время тряски перейти принудительно на бензин, тряска пропадает? Если сразу лпять включить газ, трясет? Стало проявляться при морозе, а в теплую погоду небыло такого?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5588 : 07 12 2015, 13:34:32 »

В настройках все ОК!
На топливные коррекции взглянуть бы (больше интересует LTFT по обоим банкам при работе на газе).
Записан

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5589 : 07 12 2015, 13:57:00 »

А при переходе на газ авто на чем работает? Виновник здесь ГБО однозначно. Если после перехода на газ во время тряски перейти принудительно на бензин, тряска пропадает? Если сразу опять включить газ, трясет? Стало проявляться при морозе, а в теплую погоду небыло такого?

То что это ГБО это без вариантов согласен, только что именно мозги или все таки форсунки? Склоняюсь к последнему. Во время тряски при обратном переходе все Окей, если опять перейти на газ то трясет - поэтому думаю что газ стравливается с магистрали и чем ниже температура тем быстрее стравливается и дольше наполняется поэтому и трясет или глохнет!
Записан