'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868757 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5560 : 04 12 2015, 04:53:07 »

За год проезжаю 12-15 т.км. К концу второго года после установки ГБО вылезла проблема - стал плохо заводиться и при температуре от 0 до -10 при переходе с бензина на газ неустойчиво работает (троит),  от -15 при переходе на газ может заглохнуть, от -25 глохнет всегда независимо едешь или остановился - вот это ...опа на светофоре или на перекрестке! Причем весь оставшийся день работает без проблем хоть 1 час простоит на морозе, хоть 4 часа. Сервисмены руками разводят с оборудованием все нормально, с мозгами у ГБО тоже все хорошо и ни каких ошибок. Склоняюсь к мнению что негерметичны форсунки - при понижении температуры грубеют резинки и при длительной стоянке газ из магистрали потихоньку уходит в цилиндры, что затрудняет запуск (бензин+газ+воздух) и при переходе на холодный газ пока заполнится газовая магистраль двигатель глохнет. Форсунки необслуживаемые!
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5561 : 05 12 2015, 09:43:46 »

За год проезжаю 12-15 т.км. К концу второго года после установки ГБО вылезла проблема - стал плохо заводиться и при температуре от 0 до -10 при переходе с бензина на газ неустойчиво работает (троит),  от -15 при переходе на газ может заглохнуть, от -25 глохнет всегда независимо едешь или остановился - вот это ...опа на светофоре или на перекрестке! Причем весь оставшийся день работает без проблем хоть 1 час простоит на морозе, хоть 4 часа. Сервисмены руками разводят с оборудованием все нормально, с мозгами у ГБО тоже все хорошо и ни каких ошибок. Склоняюсь к мнению что негерметичны форсунки - при понижении температуры грубеют резинки и при длительной стоянке газ из магистрали потихоньку уходит в цилиндры, что затрудняет запуск (бензин+газ+воздух) и при переходе на холодный газ пока заполнится газовая магистраль двигатель глохнет. Форсунки необслуживаемые!

Периодически похожие проблемы и потряхивать\подтраивать стала. Вчера отдал на регулировку клапанов-поглядим как станет. Грешил на катушки-не подтвердилось. На газу прошла около 150ти и никаких проблем не было-только периодически ТО проводил. Пробовал с форсунками помудрить-знакомый спец сказал не лезь. Делай регулировку клапанов. Прикупил-прокладку клапанной крышки(800р), сальники свечных колодцев(440р), шайбы под гайки крышки(с резинками)1200р за 10шт и к спецу. Работа 3000р. Сразу промоют\почистят воздушную заслонку и попутное. Оборудование BRG
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5562 : 05 12 2015, 21:34:50 »

За год проезжаю 12-15 т.км. К концу второго года после установки ГБО вылезла проблема - стал плохо заводиться и при температуре от 0 до -10 при переходе с бензина на газ неустойчиво работает (троит),  от -15 при переходе на газ может заглохнуть, от -25 глохнет всегда независимо едешь или остановился - вот это ...опа на светофоре или на перекрестке! Причем весь оставшийся день работает без проблем хоть 1 час простоит на морозе, хоть 4 часа. Сервисмены руками разводят с оборудованием все нормально, с мозгами у ГБО тоже все хорошо и ни каких ошибок. Склоняюсь к мнению что негерметичны форсунки - при понижении температуры грубеют резинки и при длительной стоянке газ из магистрали потихоньку уходит в цилиндры, что затрудняет запуск (бензин+газ+воздух) и при переходе на холодный газ пока заполнится газовая магистраль двигатель глохнет. Форсунки необслуживаемые!

Периодически похожие проблемы и потряхивать\подтраивать стала. Вчера отдал на регулировку клапанов-поглядим как станет. Грешил на катушки-не подтвердилось. На газу прошла около 150ти и никаких проблем не было-только периодически ТО проводил. Пробовал с форсунками помудрить-знакомый спец сказал не лезь. Делай регулировку клапанов. Прикупил-прокладку клапанной крышки(800р), сальники свечных колодцев(440р), шайбы под гайки крышки(с резинками)1200р за 10шт и к спецу. Работа 3000р. Сразу промоют\почистят воздушную заслонку и попутное. Оборудование BRG
Дим! Отпишись как все стало...
Очень интересно!
А по поводу регулировки клапанов...
Если я все правильно помню...там нужны ремонтные размеры толкателей..(при условии что ушли зазоры в клапанах)
Записан
Александр я...))

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5563 : 06 12 2015, 07:18:29 »

Цитировать
Дим! Отпишись как все стало...
Очень интересно!
А по поводу регулировки клапанов...
Если я все правильно помню...там нужны ремонтные размеры толкателей..(при условии что ушли зазоры в клапанах)

Нашел у кого этих шайб регулировочных - ведро в наличии. Делают. Вчера не успели закончить, а сегодня выходной. В Пн заберу-поглядим результат. Думаю доле в них-и зазоры увеличиваться стали т.к. за 2 года симптомы чуток прогрессировали. И тут на форуме читал(с Владика вроде писали) о необходимости регулировки клапанов и мне тут сервисмены(не в одном) в их сторону кивали. Поглядим. Просто если не поможет-остается тогда только насос(не держит обратный клапан-долгий запуск). А троение тогда от чего? Да думаю-все выровняется. Двиг сказали не заср....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5564 : 06 12 2015, 07:46:18 »

Зазоры не увеличиваются, а уменьшаются, а троит потому, что клапана до конца не закрываются, так как зазора нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5565 : 06 12 2015, 08:03:51 »

arrows-приветствую. Не знаю, не вникал-т.к. есть специально обученные люди  :-[. Кажется ты и рассказывал про регулировку клапанов? Думаеш после "операции" у меня наладится ?? Очень надеюсь. Кстати-перед регулировкой, на бензе работал ровно а на газу подергивался\троил.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5566 : 06 12 2015, 11:10:59 »

arrows-приветствую. Не знаю, не вникал-т.к. есть специально обученные люди  :-[. Кажется ты и рассказывал про регулировку клапанов? Думаеш после "операции" у меня наладится ?? Очень надеюсь. Кстати-перед регулировкой, на бензе работал ровно а на газу подергивался\троил.
Когда клапана виноваты, то работает неровно и на бензине и на газу. У тебя если только на газу, то виновато ГБО. Настройка, форсунки, редуктор, фильтра и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5567 : 06 12 2015, 12:21:35 »

Очень точно подмечено!
Если на бензине машина работает идеально...
ковыряться надо в навесном...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5568 : 06 12 2015, 12:26:09 »

...и да...
Там не шайбы...(((
Там стаканы...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5569 : 06 12 2015, 12:29:36 »

 :)
Записан
Александр я...))