'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5570 : 06 12 2015, 12:44:19 »

...И ценник на них не дорогой...от 400 руб до 1500 руб. за стакан...
Но!...если менять их приговорят ВСЕ...то получается затратно...
В ДВС их 24...но думаю менять надо будет выпускные...их 12...
И замечательно если не все котлы будут под замену...а 1 или 2...
А вычислить это можно лишь замером зазоров...а это как писал выше Дима - замена прокладок клапанной крышки и (если у кого старая) и заменой прокладки впускного коллектора...
Записан
Александр я...))

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5571 : 06 12 2015, 14:05:14 »

Цитировать
Когда клапана виноваты, то работает неровно и на бензине и на газу. У тебя если только на газу, то виновато ГБО. Настройка, форсунки, редуктор, фильтра и тд.
В том то и дело. Недавно был на ТО с ГБО-все настройки подправили и все фильтра новые.
Неровно работала и на бензе и на газу. Последнее время и на момент проверки катушек свечных на которые сначала грешил-на бензине выровнялась. Уже ХЗ куда лезть  icon_crazy2. Останется только бензонасос с сеточкой в баке. Но на газу ж троит. Почти все варианты уже перебрал.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5572 : 06 12 2015, 14:09:03 »

Цитировать
..и да...
Там не шайбы...(((
Там стаканы...
Ну так то ДА, только не в моем случае  ;)
У меня без VVTI двиг 3RZ-fe с шайбами вроде  :-[
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5573 : 06 12 2015, 14:32:35 »

Цитировать
..и да...
Там не шайбы...(((
Там стаканы...
Ну так то ДА, только не в моем случае  ;)
У меня без VVTI двиг 3RZ-fe с шайбами вроде  :-[
А-ааа!!!)) Тады ОЙ!))
В любом случае  - проверка и регулировка клапанов НЕ НАВРЕДИТ!)
НО! повторюсь...Если на бензе машина работает идеально - копать ТОЛЬКО ГАЗ!
Скатайтесь к другим ребятам ГБО...(как показывает практика...ВСЕ мастера знают свое дело ПО РАЗНОМУ!)
Записан
Александр я...))

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5574 : 06 12 2015, 15:17:22 »

Цитировать
В любом случае  - проверка и регулировка клапанов НЕ НАВРЕДИТ!)
НО! повторюсь...Если на бензе машина работает идеально - копать ТОЛЬКО ГАЗ!
Скатайтесь к другим ребятам ГБО...(как показывает практика...ВСЕ мастера знают свое дело ПО РАЗНОМУ!)

Вот и я за то же-если не поможет, то не повредит  8D
На бензе ХЗ почему она незадолго стала ровно работать, раньше и на газу и на бензе было такое и стало усиливаться. Вот и рою во всех направлениях. Газ всегда там обслуживался-одни из лучших в городе. После регулировки-наверно все равно надо будет к ним скататься. Про МАСТЕРОВ согласен 100%  8D  ;)

Да, и на бензе хоть и подрагивать перестал-долгий запуск и потраивание до прогрева остались.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6474/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5575 : 06 12 2015, 17:44:21 »

Цитировать
..и да...
Там не шайбы...(((
Там стаканы...
Ну так то ДА, только не в моем случае  ;)
У меня без VVTI двиг 3RZ-fe с шайбами вроде  :-[
Тебе проще и дешевле, там не стаканы а шайбы в 3RZ, я себе сам регулировал, и прокладка там многоразовая под крышкой. Я вроде сбрасывал тебе фотоотчет. В личку еще раз сброшу. Жаль сюда нельзя на дром ссылки давать. Я открыл, померил щупом зазоры, все стало ясно. Купил шайбы и поменял. Знакомый ремонтник сказал, можно было родные шайбы подточить на станке и было бы дешевле. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5576 : 06 12 2015, 17:56:11 »

Благодарю. Я помню-потому и полез туда.
Записан

Sibiryak-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • PRADO 120 4L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5577 : 06 12 2015, 18:46:00 »

У меня в марте троить начало на газу, поменяли форсунки OMVL и все нормализовалось.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5578 : 06 12 2015, 19:38:06 »

...да...и я только хотел сказать...
Ровную работу дают РАБОЧИЕ газовые форсы...
Записан
Александр я...))

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5579 : 07 12 2015, 04:43:39 »

У меня троит только при переходе с бензина на газ, и чем холоднее тем сильнее вплоть до остановки двигателя, на газу проехал 28 т.км. поэтому на клапана даже не грешу, тем более что на бензине все ОК. Да и при повторных переходах с бензина на газ в течении дня при любых температурах все ОК! Поэтому думаю это газовые форсунки не держат. Пока этим некогда заниматься, потом проверю форсунки на герметичность, а далее посмотрим! 
Записан