Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
но есть авто которым действительно газ -зло...на личном опыте знаю что это црв рд1 ,
5VZ-FE очень даже хорошо с газом дружит. Про 2,7 да, была информация. Я более 150000 проехал, не делая ничего, кроме ТО. Про автоматическую регулировку угла зажигания забудь, ставь вариатор. Нет лямбды,- меньше проблем. Настройка полюбому не помешает
Цитата: S.Q.Lap от 29 11 2015, 13:41:075VZ-FE очень даже хорошо с газом дружит. Про 2,7 да, была информация. Я более 150000 проехал, не делая ничего, кроме ТО. Про автоматическую регулировку угла зажигания забудь, ставь вариатор. Нет лямбды,- меньше проблем. Настройка полюбому не помешаетА как часто и что именно в газовом оборудовании регулировать нужно? Мотор 5VZ то же ведь без гидриков - как часто при использовании газа надо клапана регулировать?Про вариатор читаю, смотрю что многие конторы устанавливающие ГБО и являющиеся представителями каких-либо известных газовых брендов не очень любят ставить вариаторы... Почему? Так же слышал что бывают мозги где вариатор уже встроен - и нужно только подключить дпкв - так ли это?Может ли кто-нибудь посоветовать грамотного газовщика/фирму в Питере?
Клапана не регулировал ни разу. Редуктор подкручиваю, по мере собственных ощущений. Вариаторы не любят ставить, не умеют потому как. Тема вариаторов есть в ветке 90-х, читай.
Мозги не управляют зажиганием, так что встраивать туда варик бессмысленно.
Цитата: Ростовчанин от 29 11 2015, 15:36:57но есть авто которым действительно газ -зло...на личном опыте знаю что это црв рд1 , Лично отъездил На CRV RD1. 4года, порядка 120 тысяч на газе. Ни каких проблем. После меня новый хозяин точно знаю ещё 2 года ездил, дальше связь теряется. Там главно раз в год регулировку клапанов делать и комп газовый проверять, подстраивать. И проблем не будет.