Сегодня и я снял клапанные крышки...
Замеры показали что зазоры на 3 клапанах из 24 ушли за допустимые нормы...
на фото сразу видно... разницу в длине рабочей поверхности на кулачках распредвала...даже без щупа можно сказать где "зажаты" клапана...
СПС за фото отсчёт.., интересно какие симптомы при таких зазорах, или всё работает ровно? (пробег на газе напомни пжл).
З.Ы. Масло кстати не плохое льёшь, марку не помнишь)?
Пробег на газу 225.000 км... Срок эксплуатации на газу 6 лет...ГБО было установлено на 35.000 км
Дошло до клапанов, потому что с весны этого года борюсь с мелкой вибрацией...подтраиванием ДВС...
Шел от малого к большому...начиная с фильтров...свечей...свечных колпачков...промывкой форс...промывкой дросселя ...заменой прокладки дросселя...заменой прокладки впускного коллектора...заменой уплотнительных колец на соединениях глушителя... замером компрессии...раскоксовкой колец...
Были улучшения...в динамике...приемистости...запуске...НО! не изменялась вибрация...едва ощутимая...многие мне даже говорили что ДВС так и должен работать - это нормально...
Но я люблю чтобы техника работала как часы...))
При этом запуск...разгон...и прочее все супер!!! Без нареканий...
Вот...
Сделаю ротацию-замену толкателей...посмотрим на результат...))) Жаль не шайбы стоят..((( Веселей бы дело было...а так распредвалы скидывать надо...((
По маслу...
ОЧЕНЬ(!) много читал исследований по использованию масел разных брендов...с опытами...доказательствами...иллюстрациями...
И лично для себя решил использовать ЛМ с молибденом (масло зеленого цвета)...
Почему?...не спрашивайте...могу только дать ссылку на ресурс по исследованию масел...