'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868289 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5640 : 12 12 2015, 18:19:54 »

Сегодня и я снял клапанные крышки...
Замеры показали что зазоры на 3 клапанах из 24 ушли за допустимые нормы...
на фото сразу видно... разницу в длине рабочей поверхности на кулачках распредвала...даже без щупа можно сказать где "зажаты" клапана...
СПС за фото отсчёт.., интересно какие симптомы при таких зазорах, или всё работает ровно? (пробег на газе напомни пжл).
З.Ы. Масло кстати не плохое льёшь, марку не помнишь)?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5641 : 12 12 2015, 19:37:43 »

Сегодня и я снял клапанные крышки...
Замеры показали что зазоры на 3 клапанах из 24 ушли за допустимые нормы...
на фото сразу видно... разницу в длине рабочей поверхности на кулачках распредвала...даже без щупа можно сказать где "зажаты" клапана...
СПС за фото отсчёт.., интересно какие симптомы при таких зазорах, или всё работает ровно? (пробег на газе напомни пжл).
З.Ы. Масло кстати не плохое льёшь, марку не помнишь)?
Пробег на газу 225.000 км... Срок эксплуатации на газу 6 лет...ГБО было установлено на 35.000 км
Дошло до клапанов, потому что с весны этого года борюсь с мелкой вибрацией...подтраиванием ДВС...
Шел от малого к большому...начиная с фильтров...свечей...свечных колпачков...промывкой форс...промывкой дросселя ...заменой прокладки дросселя...заменой прокладки впускного коллектора...заменой уплотнительных колец на соединениях глушителя... замером компрессии...раскоксовкой колец...
Были улучшения...в динамике...приемистости...запуске...НО! не изменялась вибрация...едва ощутимая...многие мне даже говорили что ДВС так и должен работать - это нормально...
Но я люблю чтобы техника работала как часы...))
При этом запуск...разгон...и прочее все супер!!! Без нареканий...
Вот...
Сделаю ротацию-замену толкателей...посмотрим на результат...))) Жаль не шайбы стоят..((( Веселей бы дело было...а так распредвалы скидывать надо...((

По маслу...
ОЧЕНЬ(!) много читал исследований по использованию масел разных брендов...с опытами...доказательствами...иллюстрациями...
И лично для себя решил использовать ЛМ с молибденом (масло зеленого цвета)...
Почему?...не спрашивайте...могу только дать ссылку на ресурс по исследованию масел...

Записан
Александр я...))

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5642 : 12 12 2015, 22:37:46 »

Дозвонился до Алика,печальна, он больше не занимается гбо :o

 Да, к сожалению это так. Будем верить что он вернётся))))
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5643 : 12 12 2015, 22:39:48 »

А у меня такая ситуация. Заводится на бензине утром и подергивается. Как бы подтраивает. После перехода на газ все выравнивается. Думаю на бензофорсунки. Мыть наверное пора. Или может быть дело в другом?
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5644 : 13 12 2015, 10:21:04 »

А у меня такая ситуация. Заводится на бензине утром и подергивается. Как бы подтраивает. После перехода на газ все выравнивается. Думаю на бензофорсунки. Мыть наверное пора. Или может быть дело в другом?
А на горячую на бензе как? Я бы под хвост насувал, где-нибудь по трассе (на бензине), а потом опять посмотрел утром...(потому как и бензонасос может и сетка и топливный фильтр и т.д.).
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5645 : 13 12 2015, 11:29:44 »

А у меня такая ситуация. Заводится на бензине утром и подергивается. Как бы подтраивает. После перехода на газ все выравнивается. Думаю на бензофорсунки. Мыть наверное пора. Или может быть дело в другом?
У нас в том и преимущество...что есть два источника питания...ГАЗ и БЕНЗИН...
Если на бензе подтраивает а на газу все ровно...то конечно же логическим исключением выходим на бензиновые форсы...
давление в рампе...бензонасос...
Начните с малого...померяйте давление...помойте форсы без сьема...
Записан
Александр я...))

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5646 : 13 12 2015, 11:43:48 »

Саня промой гидрокомпенсаторы и все будет норм, я так думаю, они когда закоксовываются зажимают клапана
Записан
89287807433

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5647 : 13 12 2015, 11:52:49 »

К вопросу подтраивания на бензине. Если установлен эмулятор форсунок, то релюхи в нем со временем перестают контачить, у меня так было. Реле 10-Амперные, а в импульсе ток значительно выше.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5648 : 13 12 2015, 12:27:51 »

К вопросу подтраивания на бензине. Если установлен эмулятор форсунок, то релюхи в нем со временем перестают контачить, у меня так было. Реле 10-Амперные, а в импульсе ток значительно выше.
Эмулятор то есть, но он в мозгах
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5649 : 13 12 2015, 14:51:03 »

Саня промой гидрокомпенсаторы и все будет норм, я так думаю, они когда закоксовываются зажимают клапана
Саид! Здравствуй дорогой!))
Гидриков на моем ДВС нет..мыть нечего...))
Записан
Александр я...))