'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 866599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6526/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17007
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5650 : 13 12 2015, 15:43:03 »


Пробег на газу 225.000 км... Срок эксплуатации на газу 6 лет...ГБО было установлено на 35.000 км
Дошло до клапанов, потому что с весны этого года борюсь с мелкой вибрацией...подтраиванием ДВС...
Шел от малого к большому...начиная с фильтров...свечей...свечных колпачков...промывкой форс...промывкой дросселя ...заменой прокладки дросселя...заменой прокладки впускного коллектора...заменой уплотнительных колец на соединениях глушителя... замером компрессии...раскоксовкой колец...
Были улучшения...в динамике...приемистости...запуске...НО! не изменялась вибрация...едва ощутимая...многие мне даже говорили что ДВС так и должен работать - это нормально...
Но я люблю чтобы техника работала как часы...))
При этом запуск...разгон...и прочее все супер!!! Без нареканий...
Вот...
Сделаю ротацию-замену толкателей...посмотрим на результат...))) Жаль не шайбы стоят..((( Веселей бы дело было...а так распредвалы скидывать надо...((

По маслу...
ОЧЕНЬ(!) много читал исследований по использованию масел разных брендов...с опытами...доказательствами...иллюстрациями...
И лично для себя решил использовать ЛМ с молибденом (масло зеленого цвета)...
Почему?...не спрашивайте...могу только дать ссылку на ресурс по исследованию масел...
С шайбами тоже проще скинуть распредвал, это 5 минут делов, так их очень неудобно снимать, намучился, когда замерял. За то потом все просто, снял поменял и поставил. Кдинственное у тебя 4-ре распредвала, а у меня 2. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5651 : 13 12 2015, 15:45:12 »

Саня привет, а что там шайбы?
Записан
89287807433

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5652 : 13 12 2015, 15:46:57 »

Может я ошибаюсь, но судя по второй фотке там гидрики
Записан
89287807433

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6526/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17007
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5653 : 13 12 2015, 16:27:33 »

Может я ошибаюсь, но судя по второй фотке там гидрики
На 1GR нет гидрокомпенсаторов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5654 : 13 12 2015, 21:06:48 »

Может я ошибаюсь, но судя по второй фотке там гидрики
На 1GR нет гидрокомпенсаторов.
А чего там? Шайбы? Зачем снимать распредвал? Как тогда зазоры промерить?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6526/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17007
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5655 : 14 12 2015, 07:22:39 »

А чего там? Шайбы? Зачем снимать распредвал? Как тогда зазоры промерить?
Распредвал откручен и лежит сверху, придерживая его рукой, измеряешь зазор, потом поднимаешь его и вынимаешь шайбу. Очень быстро и просто. Без спец инструмента и навыков, я долго мучился с вытаскиванием этих шайб. Даже приобретя съемник, решил просто открутить и сделать. Мне ктсати это посоветовали те, кто занимаются двигателями много лет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6526/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17007
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5656 : 14 12 2015, 07:28:53 »

Хирургическая работа. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5657 : 14 12 2015, 09:51:18 »

На мой взгляд будет правильнее все таки не снимая распредвала, так как он не может просто лежать не касаясь толкателей. То есть в любом положении распредвал хоть какой-то клапан но открывает. Странные мастера что такое посоветовали  ???  Так настраивать можно только если все толкатели повытягивать, а потом по одному ставить регулировать и опять вытягивать. Глупая работа. 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6526/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17007
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5658 : 14 12 2015, 11:42:47 »

На мой взгляд будет правильнее все таки не снимая распредвала, так как он не может просто лежать не касаясь толкателей. То есть в любом положении распредвал хоть какой-то клапан но открывает. Странные мастера что такое посоветовали  ???  Так настраивать можно только если все толкатели повытягивать, а потом по одному ставить регулировать и опять вытягивать. Глупая работа.
Верно, тот стакан в который толкатель распредвала упирается при замере я вынимал. Нюансы есть, но все получается намного быстрее. Можно замерить сначала все зазоры, и записать их, потом снять распредвал и замерить толщину шайб. После этого элементарно вычисляет требуемую толщину шайб. Покупаем говые или шлифуем свои. Просто не снимая распредвал, нельзя крутить двигатель без шайбы, можно сломать края стакана. То есть не получится снять шайбы для шлифовки, не снимая распредвал. Если только по одной, стоя рядом со станком. :)
Про шайбы это двигатель 3RZ, у 1GR без шайб стаканы. Но смысл тот же, даже проще. Измеряется зазор, и определяется требуемая толщина стакана.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5659 : 14 12 2015, 12:01:03 »

Может я ошибаюсь, но судя по второй фотке там гидрики
На двигателе 1GR-FE, 4 литра, нет гидрокомпенсаторов, и нет шайб...я уже писал раньше - там стоят только(!) стаканы (толкатели)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=498.msg5470185#msg5470185
На этом двигателе у самих стаканов нет конструктивной выемки под шайбы...поэтому поставляются толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм и размерами от 5,060 мм до 5,740 мм
Записан
Александр я...))