'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868538 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5900 : 22 01 2016, 07:17:06 »

инструкции мужики читайте газ расширяется на 16% при нагревании, по городу катаюсь заправляю на 1000 руб. у нас это 48 литров (20.50 цена) на неделю хватает, куда далеко пидалю  полный бак  и вперёд.

на 16% это при увеличении температуры на сколько?????????? Или это показатель увеличения только в момент заправки (с заправки в балон)? Не думаю, что этот показатель одинаковый и зимой, и летом)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

reg888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Сибирь
  • Город:Забайкальск
    • prado120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5901 : 22 01 2016, 07:19:11 »

помоему это среднее значение, в памятке по газу так написано
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5902 : 22 01 2016, 07:26:44 »

на заправках разные насосы(соответственно разное давление) ну и типа зимой нужно подкачивать воздух, я тоже в замешательстве не на одной заправке в нашем регионе в плоть до Иркутска такой темы не видел
я думаю, что и не увидишь))) это же показатель, что насосы у них - дерьмо)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5903 : 22 01 2016, 08:24:20 »

По чему не отработал аварийный клапан? 
Надо ещё быть уверенным что он есть-могут поставить и дешёвый (Класс В) до 50 лит. (битва за клиента), я свой лично заказывал и не только его. На примере два одинаковых мультика но клапан (пружинный клапан аварийного сброса) только на одном.

Записан

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4372/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82975
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5904 : 22 01 2016, 10:26:23 »

ну её на пару литров больше и в небо улететь хрень какая то отсечка  100%нужна, вот проблемка появилась мороз давит за 40 резко газуеш газ отключается не успевает нагреваться  в испарителе походу так вот где то когда то  читал что при отрицательной температуре нужно компрессором чёт там подкачивать . КТО НИТЬ ОБ ЭТОМ ЧТО НИБУДЬ ЗНАЕТ и куда качать.   
Я видел как докачивают воздух в баллон прям через заправочный штуцер. судя по всему на Вашей заправке просто давление маленькое. Говорят помогает при низких температурах. Сам не пробовал. Да и всегда мучил вопрос - а куда воздух то потом девается?)))) Получается, что ездить будешь наполовину на воздухе)))) экономно))))
Тоже видел, спросил - зачем, мне ответили, чтобы выработать газ из бака (видимо под ноль).  icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5905 : 22 01 2016, 10:51:21 »

Цитировать
по городу катаюсь заправляю на 1000 руб. у нас это 48 литров (20.50 цена)

 :o у нас-по 13,40
Никто не сталкивался с "вариатор 60-2" с подсоединительными штекерами(чтоб не врезаться в проводку и с возможностью демантажа) разработан в МСК?
Записан

Ростовчанин

  • "..военный -это не профессия,это половая ориентация.." с "ДМБ"
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Ростов-на-Дону "Чикаго"- "Западный"
  • Город:Ростов папа
    • Крым наш!слава В
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5906 : 23 01 2016, 06:42:58 »

Цитировать
наверное всеже не циллиндр а бублик.  Цилиндр бочку в салоне обычно ставят
Нет нет. Я не ошибся. Именно цилиндр. Мне установили вместо второго бака (под багажником)

У меня такой же цилиндр на 80литров
Ну это влазит 80-85 литров, а вообще баллон на 95 л
У меня 105 л баллон ..влазит 82-84 цилиндр в багажнике поперёк между арок задних
Записан

pradik799

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5907 : 23 01 2016, 13:43:41 »

Подскажите, пожалуйста, проверенного установщика ГБО в Москве
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5908 : 23 01 2016, 14:39:08 »

Цитировать
по городу катаюсь заправляю на 1000 руб. у нас это 48 литров (20.50 цена)

 :o у нас-по 13,40
Никто не сталкивался с "вариатор 60-2" с подсоединительными штекерами(чтоб не врезаться в проводку и с возможностью демантажа) разработан в МСК?
Ставил себе такой, по браку заменили две штуки. Не понравилось как он работает, зимой глючит, приходилось с заглушкой запускать. И угол он нифига не регулировал как оказалось на практике. Перешел на микролуч, совсем другое дело, авто даже поехало лучше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5909 : 23 01 2016, 20:47:10 »

...

Александр привет! После реанимации выпускных клапанов, как мотор, сколько проехал? Где делал ? Тоже хочу проверить зазоры и если что на ремонт. Сейчас в Москве, поэтому такие вопросы.
После установки ремонтных толкателей все супер! В сильный мороз (-24 было уже в эту зиму) заводится хорошо...обороты не плавают...не троит...едет великолепно!!!
Проехал сколько?...ну не знаю...пару тысяч наверное...
Делал у знакомых ребят на обычном СТО где ремонтируют все авто всех марок...есть там паренек рукастый...вот он все и делал...
Для проверки зазоров ОБЯЗАТЕЛЬНО купи набор щупов с шагом 0,01...если уж добиваться точности в определении зазоров...с шагом 0,05 тоже пойдут...но будет погрешность
Легче всего (и быстрее всего...за час) можно проверить левую сторону ДВС...там где фильтр...если не заменить прокладку клапанной крышки после проверки...возможно будет "сопливить" масло...
Цитировать
Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!
Было подобное.


Итог моих мучений. Отрегулировали клапана-тряска и долгий запуск пропали, переход на ГАЗ на горячую ровный, с утра не проверял. На бензе до обеда ездил. Клапана были сильно зажаты-особенно второй цилиндр. Как то так.
Сегодня и я снял клапанные крышки...
Замеры показали что зазоры на 3 клапанах из 24 ушли за допустимые нормы...
на фото сразу видно... разницу в длине рабочей поверхности на кулачках распредвала...даже без щупа можно сказать где "зажаты" клапана...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=498.0;attach=270116;image
Ремонт по всем выпускным клапанам сделал или только проясневшим по допуску?
По замене...
Замеры показали что 4 толкателя из 24 в допуске...
А после вычислений оказалось что на впуск покупать вообще ничего не надо...на впуск подошли размеры толкателей с выпуска...
Сделав рокировку...оказалось к покупке только 12 толкателей...
Поиск закупка и ожидание поставки растянулось на 2-е недели...(все это время машина стояла разобрана на СТО)
Записан
Александр я...))