'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862176 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5990 : 07 02 2016, 22:00:59 »

Вчера менял ВЗУ под лючком... Цена вопроса- 800 руб. набор с переходником под пистолет(без переходника не продали >:D). Делов на 20 минут с перекуром. Еще раз вспомнил "добрым словом" Италгаз. Ну... БЛ..ДЬ!!!! ЕБ...ый в ....!!!! Ну на сколько может увеличится себестоимость установки, если все места сверловки обработать антикорозийкой???? >:D Ну, неужели сложно и дорого пшикнуть пару раз на все эти места??? >:D В общем, прицепом к ВЗУ, разобрал весь багажник. 8D Куда подлез - обработал антикором и, на сколько хватило бесшумки , закатал обшивку и крылья. Вроде потише стало... А может просто показалось)))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5991 : 08 02 2016, 08:33:00 »

Проверяй и регулируй-после или ближе к 50ти, к 60 ти тысячам уже зажимает обычно.
У меня пробег уже больше 80 тыс.(газ), даже не думаю что-то мерить), работает как часы, и на бензе и на газе, думаю грамотные настройки продлевают пробег)

Согласен
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5992 : 08 02 2016, 14:01:48 »

То есть форсунки BRS вполне пригожи? И посмотрел описание SEQUENT PLUG&DRIVE MY10, в нём написано- с вариатором опережения. То есть вариатор получается встроенный, и необходимость микролуча отпадает?

В этом комплекте форсунки идут жёлтые. Самые производительные и скорострельные на данный момент из ассортимента BRC. Про вариатор действительно что-то написано. В подробности не вдавался. Если он и есть то программный. Ничего не могу сказать про использование этого девайса.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Olego22

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Барнаул
    • Prado 120 4л,1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5993 : 08 02 2016, 14:29:55 »

Для меня пока один минус ГБО - это отсутствие точной информации о количестве оставшегося газа.
Эти 4 светодиодика не в счёт - дореволюционное, допотопное и далекоооо не точное информирование!
В моём : - баллон на 105л, последний индикатор остаётся гореть уже на 170км пробега
Записан
ГБО- Oscar,  Вариатор-Oscar EG DYNAMIC,  Редуктор-КМЕ с 27.01.2016

Али Горец

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5994 : 08 02 2016, 14:42:16 »

Для меня пока один минус ГБО - это отсутствие точной информации о количестве оставшегося газа.
Эти 4 светодиодика не в счёт - дореволюционное, допотопное и далекоооо не точное информирование!
В моём : - баллон на 105л, последний индикатор остаётся гореть уже на 170км пробега
я рассматриваю газ дополнительно к бензу.
знаю что газа примерно на 400 км. хватает - рекорд 509 км. (все по трассе с Волгодонска до границы Дагестана)
пол-бака бенза всегда держу. заканчивается газ - спокойно доеду до любой нормальной газовой заправки.
точная инфо об остатках наверное будет когда ГБо уже на автозаводах будут ставить...
Записан

Maximum3000

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Have you ever heard of Vietnam?
    • 120 R2 '06
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5995 : 08 02 2016, 15:03:10 »

Клубни, никто не замерял поведение топливных коррекций в движении на обоих вариантах топлива?

на ГБО от италгаза уже откатал ~60тк, но с начала этого года начало выносить мозг в режиме бензина.
1. троение и чек(богатая смесь) на бензине
2. плохой завод на прогретом движке, троение на первых минутах
3. уход долговременной коррекции по 1-й голове в >21% пока не прогреется

в итоге стал чистить топливную систему - диагностика форсунок, чистка дросселя, замена бензофильтра, свечей. проблема не ушла, причем вынул даже предохранитель ГБО.
Проблема решилась перекрытием баллона и машинка на бензине заработала как прежде.

но вот в прошые выхи решил все таки озадачиться вопросом восстановления ГБО системы. приехал в недавнообсуждаемую тут конторку за рублевским ашаном.

про найденные косяки изначально монтажа я умолчу ибо уже только ленивый не пинал бывших партнеров. так же на сервисе на филях мне поменяли не тот фильтр(тот что на теле редуктора меняется без корпуса) и в итоге из фильтра который меняется целиком просто сыпался песок.

в итоге устранили один из дефектов монтажа - последовательное соединение рамп. поменяли фильтры. сделали настройку карты.

Надо сказать, что проблемы выше у меня ушли при открытии балона и использовании ГБО, но теперь я наблюдаю что топливные коррекции стали плясать в движении:
при езде на пропане в режиме нормального разгона долговременные и кратковременные у меня уходить в до +18. со временем к ним подключаются и кратковнеменные. причем по левой голове интенсивнее.
если отпустить педаль газа то все возвращается к почти нулевым показателям. бывает, что при торможении по первой голове обе кратковременная остается в +15 значениях на пару минут.

на бензине пока еще не пробовал. буду замерять.

просто интересует делал ли кто-нибудь такие наблюдения и может ли поделиться результатами?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5996 : 08 02 2016, 15:28:42 »

Клубни, никто не замерял поведение топливных коррекций в движении на обоих вариантах топлива?

просто интересует делал ли кто-нибудь такие наблюдения и может ли поделиться результатами?
это основной параметр качество смеси, постоянно слежу за коррекциями,они у меня всегда перед глазами, и что на бензе что на газе, в норме, особой разницы нет. альфа в связке с корейцами здесь отрабатывает великолепно. как отрегулировал так и работает icon_hallo, раньше диджик стоял без овд, ох я с ним помучился, в коррекциях был всегда бардак, зато карта газовая с бензиновой всегда совпадало, короче фигня полная, не было стабильности. >:D
Записан
Желаю всем удачи.

Maximum3000

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Have you ever heard of Vietnam?
    • 120 R2 '06
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5997 : 08 02 2016, 15:33:39 »

и что на бензе что на газе, в норме, особой разницы нет.
в разных режимах?  не подскажите какие пределы в среднем были в режиме разгона, торможения?
Спасибо!
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5998 : 08 02 2016, 15:37:07 »

и что на бензе что на газе, в норме, особой разницы нет.
в разных режимах?  не подскажите какие пределы в среднем были в режиме разгона, торможения?
Спасибо!
долгосрочка в +- 7% не уходит, режим разный. Если точней, то  когда ускоряешься в +-3% сползает
Записан
Желаю всем удачи.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5999 : 08 02 2016, 17:28:19 »

Меня удивило, что на 1GR сделано по-другому (а может и не по-другому, только не разобрались)).
Анатолий! Я же все расписал по регулировке 1GR...
Там действительно толкатели...((( БЕЗ ШАЙБ...
Записан
Александр я...))