Клубни, никто не замерял поведение топливных коррекций в движении на обоих вариантах топлива?
на ГБО от италгаза уже откатал ~60тк, но с начала этого года начало выносить мозг в режиме бензина.
1. троение и чек(богатая смесь) на бензине
2. плохой завод на прогретом движке, троение на первых минутах
3. уход долговременной коррекции по 1-й голове в >21% пока не прогреется
в итоге стал чистить топливную систему - диагностика форсунок, чистка дросселя, замена бензофильтра, свечей. проблема не ушла, причем вынул даже предохранитель ГБО.
Проблема решилась перекрытием баллона и машинка на бензине заработала как прежде.
но вот в прошые выхи решил все таки озадачиться вопросом восстановления ГБО системы. приехал в недавнообсуждаемую тут конторку за рублевским ашаном.
про найденные косяки изначально монтажа я умолчу ибо уже только ленивый не пинал бывших партнеров. так же на сервисе на филях мне поменяли не тот фильтр(тот что на теле редуктора меняется без корпуса) и в итоге из фильтра который меняется целиком просто сыпался песок.
в итоге устранили один из дефектов монтажа - последовательное соединение рамп. поменяли фильтры. сделали настройку карты.
Надо сказать, что проблемы выше у меня ушли при открытии балона и использовании ГБО, но теперь я наблюдаю что топливные коррекции стали плясать в движении:
при езде на пропане в режиме нормального разгона долговременные и кратковременные у меня уходить в до +18. со временем к ним подключаются и кратковнеменные. причем по левой голове интенсивнее.
если отпустить педаль газа то все возвращается к почти нулевым показателям. бывает, что при торможении по первой голове обе кратковременная остается в +15 значениях на пару минут.
на бензине пока еще не пробовал. буду замерять.
просто интересует делал ли кто-нибудь такие наблюдения и может ли поделиться результатами?