'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6020 : 11 02 2016, 21:30:02 »

Спасибо за инфу.))
Записан

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6021 : 11 02 2016, 22:55:26 »

И все таки существует ли какой-нибудь комлпект чтоб прям вот ах как работал на прадо 4ех литровом и с минимизацией последствий про которые тут все упоминают(в виде регулировки клапанов и других неприятностей),вот только это останавливает от установки.
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6022 : 12 02 2016, 09:09:19 »

И все таки существует ли какой-нибудь комлпект чтоб прям вот ах как работал...
Самый лучший комплект-отсутствие комплекта!
Записан

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6023 : 12 02 2016, 10:08:10 »

Вот я так и понимаю,что ещё не все так радужно)
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6024 : 12 02 2016, 11:03:30 »

НИЧЕГО вечного не бывает!!! Перестаньте мечтать! ГБО - это техника, которая ТОЖЕ ломается и которую ТАК ЖЕ надо обслуживать, ремонтировать, тратить время и деньги...
У меня вот, совсем недавно, на неделе, запел подшипник генератора...цена вопроса стала 4 часа работы, замена обоих подшипников, и щеток, снять-поставить  - уложился в 2800...
Так я счастлив! Что генератор отходил 260.000 км...а на прошлой машине Лексус 330 - через 160.000 гена лег..
А на Сузуки Лиана через 40.000 гена сдох...
Ремонт - это нормально!
Главное чтобы его не было много и бесконечно...)))))
Записан
Александр я...))

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6025 : 12 02 2016, 13:13:28 »

Еще один комплект предлагают собрать. Ловато НР, форсы ОМВЛ, мозги Стаг, 8мм и 94л так же. Цена посередине между баррак-КМЕ и валтек-антарктика. Что брать?))

Смело можно брать любой бренд из тройки Digitronic (Итальянский), OMVL, LOVATO - это на 90% одно и то же - у всех электроника AEB (Италия). Это наиболее распространенные на рынке бренды - хорошая техподдержка, везде и всегда любое обслуживание и комплектующие.
КМЕ (Польша) - хорошая польша, но менее распространенная - занимаются единицы.
Digitronic STAG 300-6 (Польша) - рабочий компьютер, но уже морально и физически устаревший - по сравнению с предыдущими самый скудный набор возможностей и настроек. К тому же сейчас на рынке активно продают Китайскую подделку на STAG 300-8 Premium - могут всучить за недорого, но с дорогими последствиями.
Сатаг 300-8 это на восьмикотловый. Куда ему его поставят?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6026 : 12 02 2016, 13:15:34 »

И все таки существует ли какой-нибудь комлпект чтоб прям вот ах как работал...
Самый лучший комплект-отсутствие комплекта!
Самый лучший комплект это отсутствие машины в таком случае.
Записан

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6027 : 12 02 2016, 21:24:57 »

Ну а последствия в виде клапанов и их регулировка?Можно ли как то этого избежать?
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

phumorov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
  • Город: Новороссийск
    • LC 120 2008 г. 4.0 пнев
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6028 : 13 02 2016, 02:56:58 »

4.0 литра 1gr-fe, оборудование brc (джениус макс) - проехал примерно 300.000 км +/-, средний расход газа трасса от 14 литров по чекам. Недавно перебрали редуктор - поставили рем. комплект (оригинал). Причина - машина стала долго заводится на бензине (износ резинки в редукторе, пропускала немного газ на холодную, при работе на бензине). До этого поменял трубку с медной на полимерную - итог стал менять оба фильтра ч/з 25.000 - 30.000 км (заправка на подсолнухе в Краснодарском крае); с медной трубкой менял ч/з 15.000 - 20.000 км. Общий пробег машины на сегодня 442.000 км. Год назад проверили зазоры в клапанах - в пределах допуска (снимали крышки гбц - мотор как новый - все долго задумчиво смотрели). Масло LM TT 4600. Берем в 20 л канистрах - так дешевле. Меняем масло ч/з 10.000 км, но бывает и без фанатизма ч/з 20.000 км. Двадцатку оно спокойно выхаживает - гореть начинает на 23.000 км (по щупу видно сразу - один раз проводили эксперимент). От замены до замены долив масла не требуется. При интенсивной эксплуатации а/м, установка гбо себя быстро оправдывает, при пробеге под 100.000 км в год - жизненная необходимость (шутка). Чуть не забыл. Тысяч сто назад +/- меняли катушку клапана на баллоне (открыта всем ветрам). Марке BRC отдали предпочтение по причине наличия квалифицированного сервиса под боком (повторюсь - квалифицированного сервиса!). Всем удачи! С Уважением!
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6029 : 13 02 2016, 10:44:49 »

Ну а последствия в виде клапанов и их регулировка?Можно ли как то этого избежать?
То что я выложил проблему с клапанами  - ЭТО СЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПАНОВКИ И РЕГУЛИРОВКИ ГБО!!!
А не как из-за его наличия!
phumorov, правильно пишет, если ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНО, отрегулировано и ты имеешь счастье обслуживаться у ПРАВИЛЬНЫХ мастеров, то с двигателем НИКАКИХ проблем не будет!!!
Это мне не повезло...и я показал...что может быть при неправильной настройке ГБО!
Записан
Александр я...))