'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868392 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6030 : 13 02 2016, 15:52:42 »

Ну а последствия в виде клапанов и их регулировка?Можно ли как то этого избежать?
Вариатор в помощь.
Записан

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6031 : 14 02 2016, 18:12:01 »

Вчера общался с человеком, который 3 года работал на установке ГБО. Говорит, но на 4-м поколении ничего не прогорает и никакого зла движке не происходит. Объясняет: на старых установках прогорало потому, что народ чисто гонял на газе, забывая про бенз, у газа октановое число выше, он сухой, а бенз - он типа с маслами. Так вот, на 4-м поколении специально заводится на бензе, работает чуток на нем, дает некую оксидную пленку, и потом переходит на газ,  и эти заводы на бензе и помогают избежать той проблемы, что была на старых ГБО. Про увеличение зазора в клапанах говорит смысла нет заморачиваться, только расход вырастет и по моще проблемы могут быть. За что купил - за то и продаю.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6032 : 14 02 2016, 19:11:44 »

maralexdias, а производители и продаваны микролуча  твердят обратное, что расход будет меньше. Враньё! До вариатора был 21-22, после установки стал 25-27.  никакими настройками и перестройками карт расход не уменьшить. проверено на 100%

Извини,твоя цитата с другой темы,может выводы сделаны спешно?
Записан
Мира всем.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6033 : 15 02 2016, 00:52:25 »

maralexdias, а производители и продаваны микролуча  твердят обратное, что расход будет меньше. Враньё! До вариатора был 21-22, после установки стал 25-27.  никакими настройками и перестройками карт расход не уменьшить. проверено на 100%

Извини,твоя цитата с другой темы,может выводы сделаны спешно?
Нет. Информация 100%. Да, машина прет, но расход вверх.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6034 : 15 02 2016, 00:56:49 »

Проблема с прогоранием клапанов - это скорее страшилка из прошлого.
Из этой же области - газ сушит двигатель, а бензин его, следовательно, мочит.

Проблемы с клапанами могли возникать у ГБО 2-го поколения с карбюраторными двигателями, а виной тому была человеческая ЖАБА.
В карбюраторных двигателях регулировать количество газа (соответственно делать смесь беднее/богаче) нужно было вручную - дозатором (ручным вентилем).
А поскольку многим умельцам денег на ГАЗ было тоже жалко - дозатор пытались закрутить (обеднить смесь) до такого состояния - что машина еще продолжала как-то ехать, но газа уже потребляла меньше бензина.
Таким образом смесь обедняли до такого состояния, что повышались температура и время горения, что влекло гарантированный перегрев клапанов.

В современном оборудовании 4, 5 и 6-го поколений - данная проблема практически отсутствует.
За качество смеси отвечает газовый контроллер, регулирующий состав смеси для каждого режима работы двигателя.
Задача газового контроллера - подбирать в режиме On-Line оптимальное качество смеси, что бы бензиновый контроллер не заметил подмены топлива.
При правильно настроенном газовом оборудовании - смесь должна быть не бедная и не богатая, а такая - как нужно.
Поэтому прогоревшие клапаны и перестали встречаться.
У большинства газовых контроллеров есть очень полезные функции - довпрыск бензина под нагрузкой и охлаждение клапанов, работает она следующим образом - во время работы двигателя в цилиндры может впрыскиваться вместо газа небольшое количество бензина - снимая тем самым теплонагруженность выпускных клапаном. Для некоторых моторов это настоятельно рекомендуется делать - в частности для некоторых а/м Honda.
Все верно сказано, кроме одного. Машина работает не на газе или бензине, а на газовоздушной или бензовоздушной смеси. Бензин никак не может охлаждать клапана! Да и температура горения газа ниже температуры горения бензина.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6035 : 15 02 2016, 11:22:02 »

Возможно почти все производители ГБО не знают, что довпрыск бензина не охлаждает клапаны и продолжают производить и производить оборудование с этой опцией. А на теплонагруженных моторах используют этот режим и наивно верят, что нет просадки седел клапанов именно из-за этого.
Дело даже не в том - заблуждаемся мы или нет.
Но почему всё это работает на сотнях машин - наверное просто совпадение?
физика горения топлива разная,  вот отсюда и проблемы возникают.а клапана прогарают и сейчас. только не сразу и это не страшилки а реальность настоящего.
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6036 : 15 02 2016, 11:26:38 »

Вчера общался с человеком, который 3 года работал на установке ГБО. Говорит, но на 4-м поколении ничего не прогорает и никакого зла движке не происходит. Объясняет: на старых установках прогорало потому, что народ чисто гонял на газе, забывая про бенз, у газа октановое число выше, он сухой, а бенз - он типа с маслами. Так вот, на 4-м поколении специально заводится на бензе, работает чуток на нем, дает некую оксидную пленку, и потом переходит на газ,  и эти заводы на бензе и помогают избежать той проблемы, что была на старых ГБО. Про увеличение зазора в клапанах говорит смысла нет заморачиваться, только расход вырастет и по моще проблемы могут быть. За что купил - за то и продаю.
а это вообще бред  и ещё установщиком был с такими то познаниями.
Записан
Желаю всем удачи.

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6037 : 15 02 2016, 16:26:26 »

Ребята, будьте осторожны...  icon_friends
<a href="http://www.youtube.com/v/sGX6siGmkwA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sGX6siGmkwA</a>
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6038 : 15 02 2016, 20:13:36 »

По чаще выкидывайте подобное видео, не нужны нам очереди на газовых заправках.
Записан
Мира всем.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6039 : 15 02 2016, 20:34:26 »

Demid0FF, могу сказать лишь, что бытовой газ взрывается чаще, и с худшими последствиями. Следите за ГБО и ничего не будет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).