TO САМОЛЕТ, Но они единственные представители OMVL в России. Всегда же стоит вопрос, где ставить , где проходить ТО, ремонтировать и документы получать. Конечно, доехать до Долгопрудного , это целая операция.
В моей истории как раз началась вроде светлая полоса.
Изначально стояло OMVL, потом из-за ошибки на одном из ТО система засорилась капитально - скрин редуктора я выкладывал. После чистки работа ГБО не устраивала по значениям коррекций двигателя на газу. Хотел было уже срезать но в одной из контор мне сказали, что оборудование OMVL достаточно бюджетный вариант и качество туда же. В результате договорились поменять все под капотом на новое и в случае не удовлетворения вернуть деньги. Поменяли OMVL на редуктор Томасето, форсунки AEB, мозг диджитроника. В добавок поставил вариатор. Но о коррекциям шло обеднение, особенно при разгоне (долгие +15 + 18, на хх +10). Поехал к установщикам, те сказали, что раз нет чека, то все Ок... но меня это не удовлетворяло.
Попутно проверил работу вариатора. за поездку на нем регистрировались пропуски(без ЧЕКа). особенно выделялись 1 и 3 цилиндры. за 30 минут поездки накапливалось от 30 до 40 пропусков. Но разные источники убедили, что это все якобы Ок. Но было поздно, варик я уже снял и поставил заглушку. На заглушке такого эффекта не наблюдалось, а варик обратно не встал - при повторном его подключении он начал мигать частым красным и двиг перестал заводиться... так в столе и лежит до сих пор.
В общем я уже было отчаялся совсем и подумал срезать все к едрене фене, но тут вычитал что есть еще одни мастера. Ну, думаю, скатаюсь, а если не получится и у них, то точно в топку все. Спецы оказались довольно общительные в отличии от большинства остальных и сразу все рассказали, что не так. в итоге обеднение было связано с кривой настройкой карты, где во всех режимах была константа. Оборудование от предыдущих спецов они похвалили и даже сказали, что при настройке довпрыска бенза при падении давления свыше 1500 оборотов от вариатора толку ноль и лучше его вообще не подключать. Далее это были единственные мастера, которые поехали со мной на обкатку с компом. Итого 1000 рублей и теперь я доволен - по компу все ок, а это главное, что меня волновало последние 3 месяца.
Так, что в итоге было объезжено несколько СТО, все они вроде на словах выглядят мастерами, но некоторые явно не обладают 100% квалификацией или у них попросту нет желания разбираться с проблемой, ибо шлепать ГБО и отсылать восвояси куда прибыльнее дело, нежели обслуживать и диагностировать проблемы.
в итоге
Долгопрудный - ни одного позитивного момента, как оказалось все сделано через задницу. Возможно персонал и подход уже сменился, но осадочек остался
Фили - установили не тот фильтр на ТО и как следствие загаженная система и поиски проблем на 40 тысяч.
За рублевским ашаном - помогли с чисткой системы, устранили некоторые косяки италгаза, но до конца проблема не ушла. Если бы скатался еще пару раз, то думаю все сделали бы. Буду ездить к ним на ТО.
Магистральная - поменяли на качественное оборудование, но с настройками вообще беда.. причем ездил пару раз и оба раза уверяли, что пока чека не будет, то можно не париться.
Варшавское шоссе(контора, где мастер Вячеслав) - донастроили до конца, причем залили настройки уже обкатанного прадика 4л. По показателям системы меня все устраивает. Буду ездить на ТО.
Вот такая у меня история.