'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 863293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vovo4ka.k510

  • Управляй мечтой
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 785
  • Город: москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6150 : 17 03 2016, 10:06:58 »

Есть у кого пример Сертификата который выдают НАМИ перед установкой газового оборудования?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6485/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6151 : 17 03 2016, 12:32:29 »

Согласен на все 100 , меньше зазор меньше нагрузка на электрику,многие этого не знают, зазор у меня более 0,8мм не бывает на газу, свечи иридиевые.
6 лет ездил на штатных иридиевых свечах с зазором 1,1. Отлично ехал на бензине и еще лучше на газу, за более чем 200 тыс км пробега никаких проблем. Если зазор сделать меньше, то на бензине будет хуже ехать, а это бывает иногда.  Может это больше к метану относится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6152 : 17 03 2016, 12:49:09 »

Согласен на все 100 , меньше зазор меньше нагрузка на электрику,многие этого не знают, зазор у меня более 0,8мм не бывает на газу, свечи иридиевые.
6 лет ездил на штатных иридиевых свечах с зазором 1,1. Отлично ехал на бензине и еще лучше на газу, за более чем 200 тыс км пробега никаких проблем. Если зазор сделать меньше, то на бензине будет хуже ехать, а это бывает иногда.  Может это больше к метану относится.
и к пропану тоже, электроны фиг обманешь, пойдут по наименьшему сопротивлению .
Записан
Желаю всем удачи.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6485/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6153 : 18 03 2016, 06:46:51 »

Зачем, если едет хорошо, и никаких побочных. Может от двигателя еще зависит. А на двигателях где рекомендованны свечи не 1,1 для бензина, а 0,8, там что, еще меньше для газа ставить зазор? Думаю зазор пойдет и заводской, главное чтобы ГБО быо настроенно грамотно. Но можно и поэксперементировать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Maximum3000

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Have you ever heard of Vietnam?
    • 120 R2 '06
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6154 : 18 03 2016, 08:12:44 »

TO САМОЛЕТ, Но они единственные представители OMVL в России. Всегда же стоит вопрос, где ставить , где проходить ТО, ремонтировать и документы получать. Конечно, доехать до Долгопрудного , это целая  операция.
В моей истории как раз началась вроде светлая полоса.

Изначально стояло OMVL, потом из-за ошибки на одном из ТО система засорилась капитально - скрин редуктора я выкладывал. После чистки работа ГБО не устраивала по значениям коррекций двигателя на газу. Хотел было уже срезать но в одной из контор мне сказали, что оборудование OMVL достаточно бюджетный вариант и качество туда же. В результате договорились поменять все под капотом на новое и в случае не удовлетворения вернуть деньги. Поменяли OMVL на редуктор Томасето, форсунки AEB, мозг диджитроника. В добавок поставил вариатор. Но о коррекциям шло обеднение, особенно при разгоне (долгие +15 + 18, на хх +10). Поехал к установщикам, те сказали, что раз нет чека, то все Ок... но меня это не удовлетворяло.

Попутно проверил работу вариатора. за поездку на нем регистрировались пропуски(без ЧЕКа). особенно выделялись 1 и 3 цилиндры. за 30 минут поездки накапливалось от 30 до 40 пропусков. Но разные источники убедили, что это все якобы Ок. Но было поздно, варик я уже снял и поставил заглушку. На заглушке такого эффекта не наблюдалось, а варик обратно не встал - при повторном его подключении он начал мигать частым красным и двиг перестал заводиться... так в столе и лежит до сих пор.


В общем я уже было отчаялся совсем и подумал срезать все к едрене фене, но тут вычитал что есть еще одни мастера. Ну, думаю, скатаюсь, а если не получится и у них, то точно в топку все. Спецы оказались довольно общительные в отличии от большинства остальных и сразу все рассказали, что не так. в итоге обеднение было связано с кривой настройкой карты, где во всех режимах была константа. Оборудование от предыдущих спецов они похвалили и даже сказали, что при настройке довпрыска бенза при падении давления свыше 1500 оборотов от вариатора толку ноль и лучше его вообще не подключать. Далее это были единственные мастера, которые поехали со мной на обкатку с компом. Итого 1000 рублей и теперь я доволен - по компу все ок, а это главное, что меня волновало последние 3 месяца.

Так, что в итоге было объезжено несколько СТО, все они вроде на словах выглядят мастерами, но некоторые явно не обладают 100% квалификацией или у них попросту нет желания разбираться с проблемой, ибо шлепать ГБО и отсылать восвояси куда прибыльнее дело, нежели обслуживать и диагностировать проблемы.
в итоге
Долгопрудный - ни одного позитивного момента, как оказалось все сделано через задницу. Возможно персонал и подход уже сменился, но осадочек остался
Фили - установили не тот фильтр на ТО и как следствие загаженная система и поиски проблем на 40 тысяч.
За рублевским ашаном - помогли с чисткой системы, устранили некоторые косяки италгаза, но до конца проблема не ушла. Если бы скатался еще пару раз, то думаю все сделали бы. Буду ездить к ним на ТО.
Магистральная - поменяли на качественное оборудование, но с настройками вообще беда.. причем ездил пару раз и оба раза уверяли, что пока  чека не будет, то можно не париться.
Варшавское шоссе(контора, где мастер Вячеслав) - донастроили до конца, причем залили настройки уже обкатанного прадика 4л. По показателям системы меня все устраивает. Буду ездить на ТО.

Вот такая у меня история.
Записан

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4332/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82204
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6155 : 18 03 2016, 09:45:10 »

TO САМОЛЕТ, Но они единственные представители OMVL в России. Всегда же стоит вопрос, где ставить , где проходить ТО, ремонтировать и документы получать. Конечно, доехать до Долгопрудного , это целая  операция.
В моей истории как раз началась вроде светлая полоса.

Изначально стояло OMVL, потом из-за ошибки на одном из ТО система засорилась капитально - скрин редуктора я выкладывал. После чистки работа ГБО не устраивала по значениям коррекций двигателя на газу. Хотел было уже срезать но в одной из контор мне сказали, что оборудование OMVL достаточно бюджетный вариант и качество туда же. В результате договорились поменять все под капотом на новое и в случае не удовлетворения вернуть деньги. Поменяли OMVL на редуктор Томасето, форсунки AEB, мозг диджитроника. В добавок поставил вариатор. Но о коррекциям шло обеднение, особенно при разгоне (долгие +15 + 18, на хх +10). Поехал к установщикам, те сказали, что раз нет чека, то все Ок... но меня это не удовлетворяло.

Попутно проверил работу вариатора. за поездку на нем регистрировались пропуски(без ЧЕКа). особенно выделялись 1 и 3 цилиндры. за 30 минут поездки накапливалось от 30 до 40 пропусков. Но разные источники убедили, что это все якобы Ок. Но было поздно, варик я уже снял и поставил заглушку. На заглушке такого эффекта не наблюдалось, а варик обратно не встал - при повторном его подключении он начал мигать частым красным и двиг перестал заводиться... так в столе и лежит до сих пор.


В общем я уже было отчаялся совсем и подумал срезать все к едрене фене, но тут вычитал что есть еще одни мастера. Ну, думаю, скатаюсь, а если не получится и у них, то точно в топку все. Спецы оказались довольно общительные в отличии от большинства остальных и сразу все рассказали, что не так. в итоге обеднение было связано с кривой настройкой карты, где во всех режимах была константа. Оборудование от предыдущих спецов они похвалили и даже сказали, что при настройке довпрыска бенза при падении давления свыше 1500 оборотов от вариатора толку ноль и лучше его вообще не подключать. Далее это были единственные мастера, которые поехали со мной на обкатку с компом. Итого 1000 рублей и теперь я доволен - по компу все ок, а это главное, что меня волновало последние 3 месяца.

Так, что в итоге было объезжено несколько СТО, все они вроде на словах выглядят мастерами, но некоторые явно не обладают 100% квалификацией или у них попросту нет желания разбираться с проблемой, ибо шлепать ГБО и отсылать восвояси куда прибыльнее дело, нежели обслуживать и диагностировать проблемы.
в итоге
Долгопрудный - ни одного позитивного момента, как оказалось все сделано через задницу. Возможно персонал и подход уже сменился, но осадочек остался
Фили - установили не тот фильтр на ТО и как следствие загаженная система и поиски проблем на 40 тысяч.
За рублевским ашаном - помогли с чисткой системы, устранили некоторые косяки италгаза, но до конца проблема не ушла. Если бы скатался еще пару раз, то думаю все сделали бы. Буду ездить к ним на ТО.
Магистральная - поменяли на качественное оборудование, но с настройками вообще беда.. причем ездил пару раз и оба раза уверяли, что пока  чека не будет, то можно не париться.
Варшавское шоссе(контора, где мастер Вячеслав) - донастроили до конца, причем залили настройки уже обкатанного прадика 4л. По показателям системы меня все устраивает. Буду ездить на ТО.

Вот такая у меня история.
Плюсану за подробный отчет, ну и контакты на Варшавке в личку скинь пожалуйста  icon_friends icon_friends icon_friends
ПыСы: На заправке Филевской газ по 14-90, если кому интересно  icon_friends icon_friends icon_friends icon_friends
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6156 : 18 03 2016, 09:46:35 »

Зачем, если едет хорошо, и никаких побочных. Может от двигателя еще зависит. А на двигателях где рекомендованны свечи не 1,1 для бензина, а 0,8, там что, еще меньше для газа ставить зазор? Думаю зазор пойдет и заводской, главное чтобы ГБО быо настроенно грамотно. Но можно и поэксперементировать.
мы здесь говорим и обсуждаем как правильно надо, а кто как ездит это уже личное дело каждого
Записан
Желаю всем удачи.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6157 : 18 03 2016, 10:43:27 »

Цитировать
Клапана сразу "под газ" отрегулируйте. Зазор, если не ошибаюсь-увеличивают.
а это ещё зачем делать?можете объяснить?

Вроде как -чтоб не зажало клапана. Как было в моем случае.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6158 : 18 03 2016, 11:12:38 »

Цитировать
Клапана сразу "под газ" отрегулируйте. Зазор, если не ошибаюсь-увеличивают.
а это ещё зачем делать?можете объяснить?

Вроде как -чтоб не зажало клапана. Как было в моем случае.
зазоры должны быть такие как в мануале , а зажало клапана от не правильно установленного или настроенного гбо.
Записан
Желаю всем удачи.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6485/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16850
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #6159 : 18 03 2016, 12:21:03 »

мы здесь говорим и обсуждаем как правильно надо, а кто как ездит это уже личное дело каждого
Где написанно, что правильно зазор 0,8 на двигатель с 1,1? И какой зазор на двигатель с 0,8 нужны свечи?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL