Ну-ка расскажите как это они отключаются?
А ты не стесняйся, поизучай форум. Много интересного найдёшь.
Кстати, варик стоит. И очень хорошо чувствуется когда он работает, а когда отключён.
Так что, не слова, а дело.
Да я не стесняюсь, поизучал. То что варик на низах добовляет- это да, но мне и так хватает (нет необходимости на низах добавлять) а с увеличением оборотов - коррекция к нулю стремится. Не виже необходимости с вариком заморачиваться. На природном газе это да, нужен. Там скорость горения смеси гораздо ниже чем у бензина и пропана. На сжиженном газе вариатор ни как не влияет на чизнь клапанов (ради чего его и рекомендуют).
Dragun,
Dragun,
скорость горения смеси гораздо ниже чем у бензина и пропана.
А бензин с пропаном одинаково сгорают?
На сжиженном газе вариатор ни как не влияет на чизнь клапанов (ради чего его и рекомендуют).
Т.е. вариатор рекомендуют потому что он не влияет на клапаны?
Мотивируют тем что газ горит медленнее бензина и поэтому при открытии выпускных клапанов он ещё горит, и по принципу газового резака клапана прогорают. Но скорость горения бензина 35 м/с (цифры приблизительные по памяти) пропана примерно 33 м/с а вот метана 25 м/с. Вот там вариатор нужен. Скорость горения газа в разы увеличивается при обеднении смеси . Поэтому важно чтобы смесь была не бедная. На гбо с 2013 года.