'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #520 : 25 10 2014, 03:18:15 »

185й 4runner это близнец ибо сурф, такома это чисто амер ,много чего просто не подходит , тундра-секвоя это класс 100ки 570лехуха
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: Шаровые
« Ответ #521 : 25 10 2014, 11:17:22 »

Парни мож кому сгодится. Тойота Секвоя стоит наша передняя балка прадо 90, нижние шаровые на вид или такие или усиленные они там в защитном корпусе видно плоха, но суть в том что она тяжелея а шаровые ходят долго и ни разу не вырвало. Но прикупают их в штатах. Говорят что там неплохие запчасти. Может кто вентилировал такое?
Слышал, что там есть какой то нюанс в пальце шаровой, сама шаровая прочнее прадовской, но палец либо длиннее, либо резьба короче...точно не помню
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #522 : 25 10 2014, 15:16:42 »

Парни мож кому сгодится. Тойота Секвоя стоит наша передняя балка прадо 90, нижние шаровые на вид или такие или усиленные они там в защитном корпусе видно плоха, но суть в том что она тяжелея а шаровые ходят долго и ни разу не вырвало. Но прикупают их в штатах. Говорят что там неплохие запчасти. Может кто вентилировал такое?
Слышал, что там есть какой то нюанс в пальце шаровой, сама шаровая прочнее прадовской, но палец либо длиннее, либо резьба короче...точно не помню
Я думал мне показалось палец толще все таки.А если и поворотный кулак от полного привода ставить?
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #523 : 25 10 2014, 20:09:37 »

Я посмотрю в понедельник фирму, знаю что ценник начинается от 200$ шт
Прошу прощенья 20$ за шт.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #524 : 25 10 2014, 20:28:42 »

Пробил я тему, ну первое что меня удивила что при заказе какой либо запчасти у них нет конкретной фирмы а просто степень надежности. У одного из клиентов я спросил почему за 20 а не 80 ответ а зачем платить лишнее если и за 20 не изъездить . Причем человек даже не среднего достатка.А шаровая нижняя стоит от 20$ до150$ пересылка до России 1 кг. 2000руб .
Записан

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ
Re: Шаровые
« Ответ #525 : 12 11 2014, 20:15:28 »

Вес прадовской нижней чуть больше двух кг получается. Значит за пару пять кг выставят.
А кто-нибудь пробовал сравнивать тундровскую-секвойевскую шаровую. Просто, если подойдет, может и правда этот узел станет более надежным? Только мне чего-то кажется, что не подойдет, иначе народ бы уже ставил и отписывался.
Записан

PRA-DO-i-POSLE

  • Продам турбину на PRADO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Московская обл. г.Домодедово
  • Город:
    • Prado 90
Re: Шаровые
« Ответ #526 : 12 11 2014, 23:01:14 »

Тут, главное, не сила удара, и не вес кувалды, а резкость удара. Так сказать, с оттяжкой )))
Газон прав. Нужна частота ударов (например 120 мин). Шаровая выскочет не от силы удара а от тремора. Но кувалдочкой....
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #527 : 13 11 2014, 00:54:33 »

Вес прадовской нижней чуть больше двух кг получается. Значит за пару пять кг выставят.
А кто-нибудь пробовал сравнивать тундровскую-секвойевскую шаровую. Просто, если подойдет, может и правда этот узел станет более надежным? Только мне чего-то кажется, что не подойдет, иначе народ бы уже ставил и отписывался.
Я в данный момент нахожусь рядом с америкой пытаюсь весь их авто пром развалить, ну а по человечески работаю в авто сервиси . Я просто на своем опыте знаю что такое шаровые которые втюхивают нам в России. Сколько поменял запчастей все они с америки и не  одного наконечника или шаровой вырваной не видел. Хотя дороги где я нахожусь не айс у нас гораздо лучше . А на вопрос почему не вырывает ответа не получил.Смеются хороший китай в США а подпольный в Россию. Но по моим наблюдениям качество действительно лучше.
Записан

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ
Re: Шаровые
« Ответ #528 : 13 11 2014, 02:53:50 »

И как оттуда комплект хороших шаровых притянуть, и будут это родные или от тундры или секвойи?
Записан

Илья Аяновец

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Россия
  • Город: Аян, дыра Хабаровского края
    • TLC Prado 95 (KZJ95)
Re: Шаровые
« Ответ #529 : 17 03 2015, 07:26:32 »

сегодня в сервисе по номеру пробили. оригинал ,и сказали что  оригинал должен шевелиться как джойстик, достаточно лекго. хочется в это верить. буду ездить,практика покажет )
зато теперь интересует другой вопрос, после установки шаровых руль стал крутиться очень лекго, как будто ты за рулем маленькой машинки типа ниссан микро ) но это , в принципе логично, до этого я шаровые реставрировал постояяно,а теперь купил новые.вопрос в другом. Даже при наезде на маленькие ямки и трещины на дороге руль крутиться влево вправо,почти вырывает из рук.Раньше такое было только на больших ямах и то,если влететь на большой скорости.Развал сразу же зделал после установки шаровых.Есть мнение что проблемы в рулевой рейке или колонке.
   Если мой ход мыслей правильный, подскажите,как проверить рулевую колонку и рейку самому или что надо зделать на сервисе, чтобы проверить ? Просто,как правило, на сервисе куча лапши вешают клиенту чтобы больше денег было,поэтому хотелось бы знать Ваше мнение ?

рулевую рейку надо подтянуть


подтягивали год назад.говорили затянута до упора, нет смысла дальше тянуть, сорвут там чего-то. (
Если рейку подтянуть до упора, руль будет крутиться как на незаведенном двигателе (как без гидроуселителя), очень тяжело!!!
Записан