'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаровые  (Прочитано 179299 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andrikk79

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Алтайский край Тальменка
  • Город:
    • Прадо KZJ95
Re: Шаровые
« Ответ #530 : 07 04 2015, 05:00:05 »

Как определить износ шаровой опоры нижней? Сейчас меняю на них пыльники, пробег далеко за сотню, в руках крутятся без закусывания.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Шаровые
« Ответ #531 : 07 04 2015, 06:39:37 »

Как определить износ шаровой опоры нижней? Сейчас меняю на них пыльники, пробег далеко за сотню, в руках крутятся без закусывания.
я на эстакаде, домкрачу под шаровую, и когда колесо еще от земли не оторвалось монтажкой проверяю люфт.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Шаровые
« Ответ #532 : 07 04 2015, 11:42:53 »

Вес прадовской нижней чуть больше двух кг получается. Значит за пару пять кг выставят.
А кто-нибудь пробовал сравнивать тундровскую-секвойевскую шаровую. Просто, если подойдет, может и правда этот узел станет более надежным? Только мне чего-то кажется, что не подойдет, иначе народ бы уже ставил и отписывался.
Я в данный момент нахожусь рядом с америкой пытаюсь весь их авто пром развалить, ну а по человечески работаю в авто сервиси . Я просто на своем опыте знаю что такое шаровые которые втюхивают нам в России. Сколько поменял запчастей все они с америки и не  одного наконечника или шаровой вырваной не видел. Хотя дороги где я нахожусь не айс у нас гораздо лучше . А на вопрос почему не вырывает ответа не получил.Смеются хороший китай в США а подпольный в Россию. Но по моим наблюдениям качество действительно лучше.

по железякам особливо ничего сказать не могу. Но в конце 90-х и начале 00-ых была четкая тенденция например с электроникой (часы, плееры и тд). Все что покупалось в россии мадеин жапан при бережной эксплуатации быстро подыхало. И абсолютно все теже товары мандэчина, но купленные у пендосов были не убиваемыми, как их не насилуй.
Записан

IgorCHEL

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Челябинск
Re: Шаровые
« Ответ #533 : 14 04 2015, 20:25:19 »

Как определить износ шаровой опоры нижней? Сейчас меняю на них пыльники, пробег далеко за сотню, в руках крутятся без закусывания.

Поподробнее бы про пыльники: номер по каталогу, производитель и т.д. А то несколькими страницами ранее обещали про них рассказать, но что-то помешало...
А тут самому необходимо их поменять, но найти никак не могу отдельно от шаровой. И хотелось бы оригинал.
Записан

IgorCHEL

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Челябинск
Re: Шаровые
« Ответ #534 : 11 05 2015, 06:24:50 »

Ну, сам же и отвечу на свой вопрос.
После продолжительных поисков по различным магазинам, держания в руках различных пыльников различных производителей остановился вот на этих:
43345-22070
Тойотовские оригинальные, практически один в один по форме, разница в высоте 2-3мм, посадочные одинаковые, только нет нижнего фиксирующего пружинного колечка, но ничего страшного - снимается со старого пыльника.
Записан

IgorCHEL

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Челябинск
Re: Шаровые
« Ответ #535 : 11 05 2015, 06:28:35 »

 Еще подходят от НИССАНА ПАТФАЙНДЕРА, от задних шаровых (оказывается, шаровые бывают и в заде ;D)
Так же один в один, но они, как и наши пыльники, в оригинале не идут отдельной запчастью.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Шаровые
« Ответ #536 : 11 05 2015, 14:06:11 »

моя собраная инфа по пыльникам
пыльник нижней шаровой: NOK ERO785MO
диаметр проточки под посадку пыльника на корпусе шаровой - 45 мм, диаметр буртика - 48 мм, высота посадки - 4.4 мм
диаметр посадочного размера на пальце шаровой - 21.5 мм, диаметр упорной шайбы - 30 мм, высота посадки - 4.4 мм
высота от посадки на корпусе шаровой до посадки на пальце шаровой 23 мм.
43345-22070

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

VaDo

  • Настоящий отдых, это не когда "все включено", а когда "все выключено".
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +78/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Омск
    • prado 95
Re: Шаровые
« Ответ #537 : 28 05 2015, 10:14:47 »

Шприцуйте 555 и будут ходить. Конструкция 555 это работа метала с металом, постоянно нужна смазка в отличае от оригинала. У двоих знакомых у кого отвалились не смазывали с момента установки, но есть и другие, шприцуют и о чудо! Ходят! Был у меня давно Террано, весь в тавотницах. По регламенту нужно было шприцевать каждые 5000 км если асфальт, а на бездоре 2500-3000 км. Как то так Не агитирую за 555, оригинал конечно лучше, но если уже так случилось, то шприцуйте не ленитесь.
Записан
"Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше" (Ц).

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Шаровые
« Ответ #538 : 30 05 2015, 14:46:58 »

Шприцуйте 555 и будут ходить. Конструкция 555 это работа метала с металом, постоянно нужна смазка в отличае от оригинала. У двоих знакомых у кого отвалились не смазывали с момента установки, но есть и другие, шприцуют и о чудо! Ходят! Был у меня давно Террано, весь в тавотницах. По регламенту нужно было шприцевать каждые 5000 км если асфальт, а на бездоре 2500-3000 км. Как то так Не агитирую за 555, оригинал конечно лучше, но если уже так случилось, то шприцуйте не ленитесь.
+100500
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Шаровые
« Ответ #539 : 30 05 2015, 20:45:29 »

Шприцуйте 555 и будут ходить. Конструкция 555 это работа метала с металом, постоянно нужна смазка в отличае от оригинала. У двоих знакомых у кого отвалились не смазывали с момента установки, но есть и другие, шприцуют и о чудо! Ходят! Был у меня давно Террано, весь в тавотницах. По регламенту нужно было шприцевать каждые 5000 км если асфальт, а на бездоре 2500-3000 км. Как то так Не агитирую за 555, оригинал конечно лучше, но если уже так случилось, то шприцуйте не ленитесь.
[/quote   Шприцевал каждые 10т прошли больше 80т продал и до сих пор пока ходят.                                                                                                                                                                                                           
Записан