'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 184135 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Для информации .. оригинальный вал ставится в одном положении с  обеих концов .. Те кто перекидывал не попав в прямой руль скорей всего шлицы замяли .. смотреть на шлицы
Только недавно менял крестовину - вал ставится в разных положениях, шлицы нормальные. Причем можно даже на 1 зуб смещать.
С верхней частью вала просто, там можно поставить метку и все нормально, а вот в нижней части пометить сложнее, т.к. там шлицы закисаю и приходится обильно поливать вдэхой и крутить вал. Я по итогу три раза вал переставлял. И да, самое главное, перед разборкой не забывайте руль ремнем безопасности застопорить, чтобы не дай бог не крутануть его.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Ремнем можно руль ровно зафиксить, а на стопоре будет чуть вывернут
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Такие они, здешние "советчики" -))
Записан

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey

Менял 2 раза. Первый раз, когда с ремнем стопорил, переставлял потом руль. Второй раз, ничего не стопорил, попал в шлицы с первого раза. Вал когда снят не крутите его просто и все. И как его надо будет задеть, чтобы он провернулся так, что порвет шлейф. Только с пьяну вероятно)
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Менял 2 раза. Первый раз, когда с ремнем стопорил, переставлял потом руль. Второй раз, ничего не стопорил, попал в шлицы с первого раза. Вал когда снят не крутите его просто и все. И как его надо будет задеть, чтобы он провернулся так, что порвет шлейф. Только с пьяну вероятно)
Дело хозяйское, но случаев обрыва шлейфа при ремонте рулевого вала достаточно много. У жены на пежо так оборвали.
Если руль не стопорить, то как узнать в каком он положении в салоне? В автосервисах вообще есть приблуда для жесткой фиксации. Если допустить, что крестовина на валу не закисла и снялась легко, то вполне допускаю, что возможно снять не крутя руль, собственно я так и переставлял потом, но при надевании руль все равно фиксил, чтобы быть уверенным в прямолинейном положении руля, но если крестовина закисла, то однозначно крутить руль придется и главное в запаре об этом не забыть.
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Зачем ремень безопасности? Штатный стопор с вынутым ключем зажигания блокирует руль.
Такие они, здешние "советчики" -))
Только ключик в замке будет т.к. вал придется прокручивать, чтобы нижнюю крестовину сдернуть ибо скорее всего она приржавела к шлицам, да и выбирать удобное местоположение для откручивания крестовины тоже нужно. Потом на оборотик не в ту сторону руль довернешь и подрулевой шлейф передаст "привет".
Записан

sw91

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Тоже был тяжелый руль. Достался от прошлого хозяина. Менял рейку (еще и текла), не помогло. Менял насос ( давил 8,5 - минимальное по мануалу, думал не хватает), не помогло. Снял с рулевого вала узел с 2мя крестовинами (в ногах водителя), крестовины живые, а пластиковая фигурная шайба (типа FEBEST AST-LC90. арт. ASTLC90) вся в очень загустевшей смазке, превратившейся в подобие клея. Промыл, смазал грязеотталкивающей смазкой, собрал и чудо! Руль стал крутится легко. Попутно поменял сальник рулевого вала ( перевернул старый и поставил снизу пыльник нижней шаровой (полиуретан)( не забываем смазывать вал в месте контакта с пыльником, иначе скрип обеспечен).
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Ровно 10 лет назад ставил крестовину GKN SPIDIAN U126. За это время пробег около 200 тысяч. Опять почуствовал, что руль туго стал крутиться. Буду ставить такую же.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Доброе утро.
Есть в теме владельцы 200?  Симптомы те же, вчера из под машины подлез к крестовине, обильно набрызгал WD и маслом.
Руль стал отзывчивей. До этого проверил ходовку, заменил стойки стабилизатора, накачал систему KDSS... и случайно увидел эту тему.
Заказал нижний карданчик в сборе ( не оригинал ASQ APT 0141) - буду пробовать менять.
Еле долез до крестовины - что бы побрызгать.
Есть описание процесса замены для 200? Какие советы? Может есть особенности?
Заранее спасибо.
Записан