'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль. Замена крестовин рулевого вала.  (Прочитано 183197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2904
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

whiteman, из особенностей нужно руль зафиксировать, чтобы в этом же положении новый кардан поставить. Если провернется руль на оборот, потом датчик угла поворота руля в ошибку впадает. После этого только датчик калибровать программатором или новый ставить.
На 150-м так, думаю, на 200-м то же самое.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Спасибо.
Кардан промежуточного вала № 2 купил в сборе( аналог)
В выходные буду пробовать менять.
Где то вычитал, что руль нужно вытянуть на максимальную длину и опустить вниз( вот про эти тонкости я говорил), после этого скинуть клеммы аккумулятора.
Руль зафиксирую ремнём безопасности.
Попробую установить метки на кожухе руля и колёсах - что получится расскажу.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Снял вал, в нормальном состоянии. Дело не в крестовине. Странно - когда WD смазал, вроде по другому стало. Люфтов, стуков и закусывания в крестовине нет.
Записан