'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Влияние октанового числа на живучесть катализатора  (Прочитано 20440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916


...ибо лично я на экологию клал ... а кроме как экологичностью, ничем другим наличие этих сраных датчиков не мотивируется. поэтому подрочусь до лета - и поменяю вкруг, еси бабки будут. опять же летом чек почти не загорается

Если тока экология, то может вырезать как ненужный аппендиит? Я в конце концов на Мерине вырезал и не почувствовал разницы.
там нужен определенный вольтаж на выходе. причем чек загорается даже тогда, когда дебит топлива изменяется, а вольтаж нет. я чота слабо себе представляю такую обманку.
единственное, что я еще не проверил: замена всех датчиков вкруг на самые дешевые приблуды-заменители. вот только скока они проходят? мало приятного, обжигаясь раскаленным выпускным коллектором, выкручивать эти засранки с проводами. плюс машину поднимать надо.
паходу самое простое - поставить оригинал и молиться, молиться.. ибо из-за качества бенза я уже второй оригинальный поменял, вместо третьего поставил Бош. посему, менять паходу надо либо попарно, либо все скопом.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Контроль за качеством продаваемого топлива является самой главной причиной удлинения срока службы катализаторов импортных автомобилей в наших реальных условиях. Несоответствие качества высокооктанового бензина требованиям стандартов и, особенно, добавка в него различных присадок и , самое страшное, этилосодержащих добавок(что, зачастую применяют для получения "простого" 95-го!?), приводит к резкому сокращению срока службы катализатора- буквально, выходу из строя за очень короткое время. Этил для катализаторов- быстрая и страшная смерть! :-[
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Володь, это твоя мысль, или чисто цитата? еси цитата - надо указывать, чья. для установки коэффициента значимости.
лично я не считаю, что присаженное топливо резко сокращает срок службы катализатора. во-первых, присадка присадке рознь. глупо бадяжить бензин асфальтенами. все остальное сгорает быстро и в двигателе.
резко его можно ушатать, еси в нем топливо догорать активно будет. типа, при заводе педаль газа топтать надо.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Володь, это твоя мысль, или чисто цитата? еси цитата - надо указывать, чья. для установки коэффициента значимости.
лично я не считаю, что присаженное топливо резко сокращает срок службы катализатора. во-первых, присадка присадке рознь. глупо бадяжить бензин асфальтенами. все остальное сгорает быстро и в двигателе.
резко его можно ушатать, еси в нем топливо догорать активно будет. типа, при заводе педаль газа топтать надо.
Всё сам написал, как считаю и не сомневаюсь в изложенном. С катализаторами 10 лет общаюсь и интересуюсь.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Володь, это твоя мысль, или чисто цитата? еси цитата - надо указывать, чья. для установки коэффициента значимости.
лично я не считаю, что присаженное топливо резко сокращает срок службы катализатора. во-первых, присадка присадке рознь. глупо бадяжить бензин асфальтенами. все остальное сгорает быстро и в двигателе.
резко его можно ушатать, еси в нем топливо догорать активно будет. типа, при заводе педаль газа топтать надо.
Я говорю о сильном, непоправимим  вреде этилосодержащих присадок, которые добавляют все: от завода до заправок. Потому и простой 95-й, который получают таким способом, а не перегонкой, привёл дважды к выходу катализатора у "клубня"(см. выше)
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

не верю. этил - не самая лучшая в экономическом плане бодяга. есть дешевле. скока ж его набухать надо, чтоб два ката ушло? имхо, не в этиле дело, а в тяжелых примесях. от воды и далее
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

не верю. этил - не самая лучшая в экономическом плане бодяга. есть дешевле. скока ж его набухать надо, чтоб два ката ушло? имхо, не в этиле дело, а в тяжелых примесях. от воды и далее
А, я и не заставляю верить... Просто, есть факты, а есть аргументы...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Володь, я и не провоцирую силовые методы. просто есть истинные причины явлений, а есть надуманные или поверхностные.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Володь, я и не провоцирую силовые методы. просто есть истинные причины явлений, а есть надуманные или поверхностные.
Я готов обсудить предположения по теме катализатора, основанные на фактах)))
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

ищем факты...
вместе...

в этой теме...

фактов нету(((, а когда появятся - у них будет еще масса причин и оговорок
Записан