'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Влияние октанового числа на живучесть катализатора  (Прочитано 20434 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Я говорю о сильном, непоправимим  вреде этилосодержащих присадок,
а когда появятся - у них будет еще масса причин и оговорок
В России половина продаваемого бензина является этилированным- это и губит катализаторы)))
Все же ради справедливости этил и тетраэтилсвинец несколько разные вещи.  ;) И убивает кат не этил-группа, а свинец... так что свинецсодржащие будет правильнее. :)
Вышеприведённые термины применяются в ГОСТах и ТУ...Да, и свинец не повышает октановое число)))
Можно узнать ГОСТ или хоть ТУ, где Вы термин этилосодержащий нашли. ;) Повышает ОЧ тетраэтилСВИНЕЦ (бензин с ним кличут этилированный ;)), если Вы внимательно читали написанное мной и ГОСТы. Свинец же в тех дозах платину в кате убивает за пяток заправок.  Вы ж писали, что разбирались в этом вопросе. :)
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Я говорю о сильном, непоправимим  вреде этилосодержащих присадок,
а когда появятся - у них будет еще масса причин и оговорок
В России половина продаваемого бензина является этилированным- это и губит катализаторы)))
Все же ради справедливости этил и тетраэтилсвинец несколько разные вещи.  ;) И убивает кат не этил-группа, а свинец... так что свинецсодржащие будет правильнее. :)
Вышеприведённые термины применяются в ГОСТах и ТУ...Да, и свинец не повышает октановое число)))
Можно узнать ГОСТ или хоть ТУ, где Вы термин этилосодержащий нашли. ;) Повышает ОЧ тетраэтилСВИНЕЦ (бензин с ним кличут этилированный ;)), если Вы внимательно читали написанное мной и ГОСТы. Свинец же в тех дозах платину в кате убивает за пяток заправок.  Вы ж писали, что разбирались в этом вопросе. :)
Спорить не буду, почитаю ещё...Думаю, главное, не в названии присадок, а их вреде, оказываемом на катализатор.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Этилированный бензин запрещён к продаже даже у нас и довольно давно. Владимир, я убедительно прошу вас воздержаться от коментариев в темах, в которых вы не специалист. Мне слишком часто приходится тереть именно ваши каменты, поберегите клаву плзз.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Андрей! добрый день ...ничего нового по составу не узнал?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Андрей! добрый день ...ничего нового по составу не узнал?
Володя, добрый! Если будет что сказать, я обязательно скажу ok
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Андрей! добрый день ...ничего нового по составу не узнал?
Володя, добрый! Если будет что сказать, я обязательно скажу ok

таки я не выдержу ..)) ....неутерплю и сам сделаю ..)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

таки я не выдержу ..)) ....неутерплю и сам сделаю ..)))
И это будет правильно, потому как если я и скажу - это будет то, что можно распространять, а реальная картина может оказаться совсем другой...
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Этилированный бензин запрещён к продаже даже у нас и довольно давно. Владимир, я убедительно прошу вас воздержаться от коментариев в темах, в которых вы не специалист. Мне слишком часто приходится тереть именно ваши каменты, поберегите клаву плзз.
Можно уточнить к которому Владимиру относилось?  Я вроде не писал, что этилка разрешена в России...
Записан
Владимир

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Можно уточнить к которому Владимиру относилось?  Я вроде не писал, что этилка разрешена в России...
Прошу прощения,что не процитировал пост vladimir1946 с предыдущей страницы, вот он...
В России половина продаваемого бензина является этилированным- это и губит катализаторы)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Этилированный бензин запрещён к продаже даже у нас и довольно давно...
Это, конечно, так. Закон есть Закон. Но, не надо забывать про "русский" бизнес. Вот, несколько примеров:
...Для увеличения октанового числа бензина в него добавляют антидетонаторы. Самый эффективный - тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости - и из тонны бензина АИ-80 получается тонна АИ-95. Но как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца исключительно ядовиты (не зря этилированный бензин окрашен) - производство отравы свернуто. Кроме вреда нашему здоровью, свинец смертелен для каталитических нейтрализаторов современных автомобилей.
Освободившуюся нишу заполнили экологически более чистые добавки: метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), железосодержащие присадки на основе химического соединения, называемого ферроценом. Последние очень любимы недобросовестными (а подчас и незаконными) производителями бензинов. Эффективность присадок весьма высока (до 60% от ТЭС), они недороги, легко растворяются в бензине. И все бы хорошо, но передозировка «железа» вызывает красный налет на изоляторах электродов.
В погоне за барышом топливные махинаторы щедро «улучшают» низкооктановый бензин. У автомобилистов, напоровшихся на такое зелье, начинаются проблемы...
_http://s42.radikal.ru/i095/0902/52/c0fd8d24d0aa.jpg (http://www.radikal.ru)
...Большинство тойотовских двигателей с успехом потребляют 92-й бензин, за исключением наддувных моторов и форсированных двигателей с высокой степенью сжатия. Что касается 95-го, то двигатели уважают его только при нормальном качестве, а это у нас встречается довольно редко. 98-й - это вообще тот случай, когда кашу можно и подпортить маслом. Ну и само собой, лучше всего для зимнего пуска подходит именно 92-й
_http://forum.kamlife.ru/lofiversion/index.php?t1955.html
...Практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина. В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более [/color]высокого уровня. Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество. Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль. Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы. В частности, после применения подобного бензина на свечах образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие на свечах зажигания нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей. Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора. Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится. i]
_http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=23&ved=0CB4QFjACOBQ&url=http%3A%2F%2Fcr-v.su%2Fforums%2Findex.php%3Fshowtopic%3D679&ei=9OBwTYnyKsroOanl6b0G&usg=AFQjCNFq6UUuUnAPBTnjP_19Cd858XzJfg&sig2=Lq7exEMiJAwxKu5583TuxQ

Записан