'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Влияние октанового числа на живучесть катализатора  (Прочитано 20439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

ищем факты...
вместе...

в этой теме...

фактов нету(((, а когда появятся - у них будет еще масса причин и оговорок
В России половина продаваемого бензина является этилированным- это и губит катализаторы)))
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Володя,
два вопроса:
1.на московском Лукойле 95-ый этилированный ?
2.неэтилированный бензин тоже может сжгечь каты? (ну например вода в бензине или еще чего)

если есть мнения - ответь плиз
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Володя,
два вопроса:
1.на московском Лукойле 95-ый этилированный ?
2.неэтилированный бензин тоже может сжгечь каты? (ну например вода в бензине или еще чего)

если есть мнения - ответь плиз
1. Не знаю- можно посмотреть на сайте.
2.Очень маловероятно. Она испарится ещё раньше и её 5-15 г в баке+ 1 г в воздухе
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Здесь о бензине Лукойла. Похоже, что неплохой будет для катализатора.
_http://benzin.golosmsk.ru/publication/your_opinion/vote.html#comment566
_http://benzin.golosmsk.ru/publication/your_opinion/ekto.html?phpMyAdmin=ba6tVh3oKl7dJR60LY6OGXFMZqa
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот выдержака из статьи ...по их мнению ничего страшного а если все время лить то мнение ката никто не спрашивал)))

Разумеется, продукты сгорания свинцовой присадки будут подтачивать здоровье нейтрализатора, но с одного раза его не убьют. Что касается серы, то хотя половина проб не уложилась в нормы «Евро 3», ситуацию также не назовешь критичной. Сера повышает коррозионную активность отработавших газов и снижает эффективность нейтрализатора, но обнаруженная нами максимальная концентрация в 348 мг/литр (при норме 150) еще далека от критической. К примеру, бензин АИ-92, который мы активно льем в наши иномарки, вполне законно может иметь серу в количестве 500 мг/литр, и этот порог не был превышен ни в одной из проб. По октановому числу максимальный недобор составил 3 единицы
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

вот выдержака из статьи ...по их мнению ничего страшного а если все время лить то мнение ката никто не спрашивал)))

Разумеется, продукты сгорания свинцовой присадки будут подтачивать здоровье нейтрализатора, но с одного раза его не убьют. Что касается серы, то хотя половина проб не уложилась в нормы «Евро 3», ситуацию также не назовешь критичной. Сера повышает коррозионную активность отработавших газов и снижает эффективность нейтрализатора, но обнаруженная нами максимальная концентрация в 348 мг/литр (при норме 150) еще далека от критической. К примеру, бензин АИ-92, который мы активно льем в наши иномарки, вполне законно может иметь серу в количестве 500 мг/литр, и этот порог не был превышен ни в одной из проб. По октановому числу максимальный недобор составил 3 единицы
Всё, что было в 92-м, в т.ч. и сера, будет в тех же пропорциях оставаться и в 95-м, если он "простой", не ЕВРО и т.п.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

в теории да а на практике хз ..уитывая что к 92 отношение как к поднодному корму то и фракций похуже набодяжить могут на раз))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

в теории да а на практике хз ..уитывая что к 92 отношение как к поднодному корму то и фракций похуже набодяжить могут на раз))
Да, всяких добавок придумали... везде льют их в бензин(хоть,лучше, чем стиральный порошок!?)
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Я говорю о сильном, непоправимим  вреде этилосодержащих присадок,
а когда появятся - у них будет еще масса причин и оговорок
В России половина продаваемого бензина является этилированным- это и губит катализаторы)))
Все же ради справедливости этил и тетраэтилсвинец несколько разные вещи.  ;) И убивает кат не этил-группа, а свинец... так что свинецсодржащие будет правильнее. :)
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Я говорю о сильном, непоправимим  вреде этилосодержащих присадок,
а когда появятся - у них будет еще масса причин и оговорок
В России половина продаваемого бензина является этилированным- это и губит катализаторы)))
Все же ради справедливости этил и тетраэтилсвинец несколько разные вещи.  ;) И убивает кат не этил-группа, а свинец... так что свинецсодржащие будет правильнее. :)
Вышеприведённые термины применяются в ГОСТах и ТУ...Да, и свинец не повышает октановое число)))
Записан