'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Влияние октанового числа на живучесть катализатора  (Прочитано 20435 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

я 92 лил, потом стал 95 и с месяц 98 наливал, для интереса. После 98 у меня машина запускаться раза с 4-5 стала. Я в панике тут отписался, Дедужко выручил (спасибо исчо раз) "настоятельно так рекомендовал" на 92 перейти! Щас усе в порядке!
заправка одна и таже, ну как одна, контора одна (башнефть).вот, а катализатор, я честно и незнаю, что это и где он стоит!))) но я вроде не менял исчо.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Самый эффективный - тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости - и из тонны бензина АИ-80 получается тонна АИ-95. Но как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца исключительно ядовиты (не зря этилированный бензин окрашен) - производство отравы свернуто.
Ещё раз повторяю, читай сам свой же текст. ЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА НЕТ. Да, есть другие присадки, но они не делают бензин этилированным!!!
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

а и еще в новостях сказали, в германии топливо евро-10 запустили, так оно движки авто жрать стало! алюминий и резиновые детали в негодность приходят! вредит опелям, мерсам, бмв! про тойоту ни слова! ))) автовладельцы иски подавать стали.
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

vladimir1946 , единственное в СССР производство ТЭС В Дзержинске окончательно закрыто в 2002 году. Есть последнее в Аргентине (или Чили - не помню точно). Импорт запрещен. Откуда ж его тогда взять в товарных количествах?
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

vladimir1946 , единственное в СССР производство ТЭС В Дзержинске окончательно закрыто в 2002 году. Есть последнее в Аргентине (или Чили - не помню точно). Импорт запрещен. Откуда ж его тогда взять в товарных количествах?
Спрошу, если разрешат сказать- скажу. А, сколько, надо будет?
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

vladimir1946 , единственное в СССР производство ТЭС В Дзержинске окончательно закрыто в 2002 году. Есть последнее в Аргентине (или Чили - не помню точно). Импорт запрещен. Откуда ж его тогда взять в товарных количествах?
Спрошу, если разрешат сказать- скажу. А, сколько, надо будет?
А сколько по-твоему продают этилированного бензина?
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Если есть желание, в налоговых есть масса информации об арестованных мини-"заводах" по "производству" подпольного бензина...но, их число, к сожалению, не уменьшается...
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

vladimir1946 , единственное в СССР производство ТЭС В Дзержинске окончательно закрыто в 2002 году. Есть последнее в Аргентине (или Чили - не помню точно). Импорт запрещен. Откуда ж его тогда взять в товарных количествах?
Спрошу, если разрешат сказать- скажу. А, сколько, надо будет?
А сколько по-твоему продают этилированного бензина?
Не знаю и знать не хочу! Стараюсь пользоваться проверенной заправкой и всем это советую: не заправляться на непроверенных заправках, чтобы избежать непревиденных проблем с авто и в т.ч., с одним из его слабых мест у нас- катализатором. >:(
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Если есть желание, в налоговых есть масса информации об арестованных мини-"заводах" по "производству" подпольного бензина...но, их число, к сожалению, не уменьшается...
Ну правильно. Спросили про этилированный бензин - ответили про левый.  Ладно, пожалуй завершу я писанину на эту тему - бо выяснилось уже все. :)
ЗЫ. С советом быть разборчивей в связях и не пихать в машину не понятно чей пистолет спорить глупо. :)
Записан
Владимир

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Если есть желание, в налоговых есть масса информации об арестованных мини-"заводах" по "производству" подпольного бензина...но, их число, к сожалению, не уменьшается...
Ну правильно. Спросили про этилированный бензин - ответили про левый.  Ладно, пожалуй завершу я писанину на эту тему - бо выяснилось уже все. :)
ЗЫ. С советом быть разборчивей в связях и не пихать в машину не понятно чей пистолет спорить глупо. :)
Да, к сожалению, на небольших и частных заправках нельзя совсем заправляться, особенно, в дороге- можно и не доехать...
А про качество высокооктанового бензина(другого там почти нет), реализуемого на левых заправках, подробно расскажут в налоговой, лабораториях и т.п.
Каталиэатор- "барометр" качества бензина и всех его присадок!
Всё, что я предлагал, это просто проверенный практикой и временем совет...каждый поступает как он хочет...не надо только убеждать себя, что риск от попадания в ваш бензин некачественных присадок у нас - исключён...
Записан