'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 33006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #100 : 05 09 2011, 17:26:12 »

Потому что Вебасто БЫСТРЕЕ справляется с прогревом двигателя.
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #101 : 05 09 2011, 17:41:07 »

Потому что Вебасто БЫСТРЕЕ справляется с прогревом двигателя.
Если вебасто на 5 минут раньше, чем PH на ХХ нагрел двигатель, то отчего, поясните мне, расход снизился? Вы хотите сказать, что расход 22л/100км из-за этого 5минутного прогрева на 1200 об/мин? Это чересчур спорное мнение
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #102 : 05 09 2011, 17:53:48 »

Я так и не пойму про что спор ???
Если двигатель уже запущен , зачем его вообще греть на ХХ ???
Запустил , нажал кнопку РН пару минут помолотил и вперед по тихоньку , в движении нагреется намного быстрее чем на ХХ .
Какой из этого будет повышенный расход ???
Ну если только максимум на литр больше чем летом .
Я всю прошедшую зиму так и отездил , расход больше 11,5 не поднимался .
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #103 : 05 09 2011, 18:17:22 »

Потому что Вебасто БЫСТРЕЕ справляется с прогревом двигателя.
Если вебасто на 5 минут раньше, чем PH на ХХ нагрел двигатель, то отчего, поясните мне, расход снизился? Вы хотите сказать, что расход 22л/100км из-за этого 5минутного прогрева на 1200 об/мин? Это чересчур спорное мнение

Во первых, 5-ю минутами скажем в мороз 15-20 градусов Вы не обойдетесь. Даже с включеной муфтой будете греть на ХХ очень долго до температуры скажем хотя бы 60 градусов. В движении это произойдет быстрее.
Дальше допустим у вас дорога на работу в загруженном городе(себя беру в пример)...дизель начинает в пробках остывать и муфта начинает практически постоянно работать с соответствующим расходом топлива.
Топливо сожжете за час поездки в пробках гораздо больше, нежели те 600 грамм, что съест Вебасто на ходу за этот час .
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #104 : 05 09 2011, 18:33:14 »

Потому что Вебасто БЫСТРЕЕ справляется с прогревом двигателя.
Если вебасто на 5 минут раньше, чем PH на ХХ нагрел двигатель, то отчего, поясните мне, расход снизился? Вы хотите сказать, что расход 22л/100км из-за этого 5минутного прогрева на 1200 об/мин? Это чересчур спорное мнение

Во первых, 5-ю минутами скажем в мороз 15-20 градусов Вы не обойдетесь. Даже с включеной муфтой будете греть на ХХ очень долго до температуры скажем хотя бы 60 градусов. В движении это произойдет быстрее.
Дальше допустим у вас дорога на работу в загруженном городе(себя беру в пример)...дизель начинает в пробках остывать и муфта начинает практически постоянно работать с соответствующим расходом топлива.
Топливо сожжете за час поездки в пробках гораздо больше, нежели те 600 грамм, что съест Вебасто на ходу за этот час .

Да ладно вам, полюбому вебасто не для экономии топлива, а для запуска холодного двигателя. Но если кто то утверждает об экономии-то она безусловно мнимая. 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #105 : 05 09 2011, 20:16:42 »

вебасто это автономный подогреватель,который можно запустить из окна дома.А запускать дизель из окна автозапуском-значит оставлять свой второй ключ в машине,поэтому только вебасто и самому хорошо и дизелю тепло. дело даже не в экономии топлива,а в том,что дизель очень прилично изнашивается именно в момент холодного пуска(если мне память не изменяет,пуск холодного дизеля при темп.окр.среды ниже 20 гр. равен износу при пробеге 400 км,вот и посчитайте сколько холодных пусков делается за одну зиму.А вязкостный подогреватель начинает работать только при запущенном дизеле.Каждый сам кузнец своего счастья
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #106 : 06 09 2011, 14:47:37 »

вебасто это автономный подогреватель,который можно запустить из окна дома.А запускать дизель из окна автозапуском-значит оставлять свой второй ключ в машине,поэтому только вебасто и самому хорошо и дизелю тепло. дело даже не в экономии топлива,а в том,что дизель очень прилично изнашивается именно в момент холодного пуска(если мне память не изменяет,пуск холодного дизеля при темп.окр.среды ниже 20 гр. равен износу при пробеге 400 км,вот и посчитайте сколько холодных пусков делается за одну зиму.А вязкостный подогреватель начинает работать только при запущенном дизеле.Каждый сам кузнец своего счастья

Если допустить, что ресурс двигателя 1000000 км, то его хватит на 2500 запусков, если считать, что у нас в среднем прохладно 120 дней в году, то этой железяки должно хватить лет на 20. А я вот лично 20 лет на одной машине ездить не планирую. Да и мой ресурс может оказаться короче. Ну, ладно, два холодных пуска в день -все равно 10 лет получится. А вообще -если машину сертифицировали для наших широт -так чего еще выдумывать? Ведь если немцы и англичане решили, что будут проблемы с пуском, так в базе Вебасту ставят. У меня когда-то Сурф был -кроме свечей накаливания ничего не было -но ездил и даже грелся нормально. Эту зиму поэкспериментирую -не буду ставить Вебасту. Попоной двигло закрою.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #107 : 06 09 2011, 14:59:19 »

Я не буду экспериментировать,пусть будет всегда тёпленький дизель,хотя люди говорят,что он запускался в прошлую зиму в любые морозы.Да и сидеть или прыгать около него зимой не хочестя,если конечно машина не стоит у своего дома.И супруга у меня мерзлячка-любит тепло..А японцы только допподогреватель(вязкостный) поставили и усё...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #108 : 06 09 2011, 15:00:46 »

Да,а русские любят тойоту из-за того,что она вечная и надёжная,правда со своими заскоками.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #109 : 06 09 2011, 15:04:44 »

Повторюсь. Все зависит от условий эксплуатации и локации владельца.
У меня допустим при постоянных пробках хоть обзакрывайся...двигатель на рабочую температуру не выйдет.
А эксплуатация постоянно непрогретого движка не айс.
Ну и кончно комфорт. Сесть в холодную машину и везти жену и детей в ожидании погрева салона положительной реакции у членов семьи не вызовет.
Во вторых штатный догреватель работает на ХХ. При определенных оборотах он выключается. И его назначение компенсировать потерю температуры движка именно на ХХ или двигаясь в пробках.
ИМХО
Записан
Игорь