'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 33002 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #60 : 04 09 2011, 22:38:17 »

читал много публикаций,что по качеству дизтопливо уже почти ничего,т.е. почти хорошее.только добавляют туда они сами какие-то присадки.Просто на наших заправках ещё и танки надо периодически чистить и за бензовозами следить,а то после слива топлива у них в цистерне остаётся мёртвый запас литров 400 и они могут после соляры плескануть туда бензина.Вообщем у нас страна непуганных идиотов.Как сказал герой из фильма "Гений "
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #61 : 05 09 2011, 01:15:20 »

ну 400 ы маханул!!! и какой смысл бензином по той же цене разбавлять!!!!
слухай сюды!!!!!!!!!!!! том в цистерне подвешивают бак литров на 200 !! так как утруска усушка составляет несколько процентов ( ну склько везде по разному) то в 20 тонной цистерне как раз утрясается потом
200 литров извлекаются!!! и всё !!! никаких рзбавок!!! особенно бензином!!! запах сразу усекается!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #62 : 05 09 2011, 09:18:19 »

Сегодня утром было +10, холодновато.
По совету tovdet, включил климат на лобовое, отдельная кнопочка такая есть. И через 5 минут пошел теплый воздух, при том что стрелка температуры двигателя еле тронулась, т.е. нагрев идет за счет ТЭНов, через 10 мин в машину уже тепло, хотя двигатель до сих пор так и не был полностью прогрет.
Короче, tovdet -у в очередной раз спасибо, раскопал то, чего нет в мануале и даже не каждый ОД это знает. А ТЭН есть.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #63 : 05 09 2011, 11:27:09 »

Сегодня утром было +10, холодновато.
По совету tovdet, включил климат на лобовое, отдельная кнопочка такая есть. И через 5 минут пошел теплый воздух, при том что стрелка температуры двигателя еле тронулась, т.е. нагрев идет за счет ТЭНов, через 10 мин в машину уже тепло, хотя двигатель до сих пор так и не был полностью прогрет.
Короче, tovdet -у в очередной раз спасибо, раскопал то, чего нет в мануале и даже не каждый ОД это знает. А ТЭН есть.
Хорошо, что хорошо греет. Только он, как мы разбирались на прошлой странице, видимо не ТЭН (не электрический нагреватель). Это я так, для точности терминологии прикапываюсь. Не сочтите за личное... Тёплого салона в мороз!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #64 : 05 09 2011, 11:32:34 »

Сегодня утром было +10, холодновато.
По совету tovdet, включил климат на лобовое, отдельная кнопочка такая есть. И через 5 минут пошел теплый воздух, при том что стрелка температуры двигателя еле тронулась, т.е. нагрев идет за счет ТЭНов, через 10 мин в машину уже тепло, хотя двигатель до сих пор так и не был полностью прогрет.
Короче, tovdet -у в очередной раз спасибо, раскопал то, чего нет в мануале и даже не каждый ОД это знает. А ТЭН есть.
Хорошо, что хорошо греет. Только он, как мы разбирались на прошлой странице, видимо не ТЭН (не электрический нагреватель). Это я так, для точности терминологии прикапываюсь. Не сочтите за личное... Тёплого салона в мороз!
Дак эта штука работает если даже не включена кнопка доп. подогрева двигателя , т.е. это просто самостоятельная приблуда и по этому , имхо , там все таки стоят эл.тэны .
Точно такая же фишка установлена в KIA Sorento , там точно ни какого догревателя двигателя нет .
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #65 : 05 09 2011, 11:37:00 »

там в мануале много чего не написано,видно считают,что нам это знать не обязательно.а кнопкой этой давно пользуюсь,особо когда идёт сильный дождь и запотевают стёкла(фильтр салона чистый)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #66 : 05 09 2011, 11:43:55 »

 Уважаемый Игорь! Я не утверждаю, потом посмотрю по схемам, но для ТЭНов обогрева воздуха надо мощность порядка кВт, т.е. ток ок. 100 А с соответствующим предохранителем. Поэтому и сомневаюсь.
 Разберёмся... icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #67 : 05 09 2011, 11:46:13 »

Уважаемый Игорь! Я не утверждаю, потом посмотрю по схемам, но для ТЭНов обогрева воздуха надо мощность порядка кВт, т.е. ток ок. 100 А с соответствующим предохранителем. Поэтому и сомневаюсь.
 Разберёмся... icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Дык я и не спорю , написал же , что все сказанное только ИМХО :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #68 : 05 09 2011, 11:58:13 »

 

Дык я и не спорю , написал же , что все сказанное только ИМХО :)
Так и я, земляк, не спорю, лишь бы грело. Интерес - из любви к искусству. pya
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #69 : 05 09 2011, 12:04:08 »

Уважаемый Игорь! Я не утверждаю, потом посмотрю по схемам, но для ТЭНов обогрева воздуха надо мощность порядка кВт, т.е. ток ок. 100 А с соответствующим предохранителем. Поэтому и сомневаюсь.
 Разберёмся... icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Повторюсь, сам лично ездил к ОД, у нас есть толковый инженер-технолог. Он мне показал эл. схему, и там есть ТЭН на 30 А.
Т.е. ОД утвердительно заявил то, что нарыл экспериментальным путем tovdet.
Записан