'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 33003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #70 : 05 09 2011, 12:06:47 »

Уважаемый Игорь! Я не утверждаю, потом посмотрю по схемам, но для ТЭНов обогрева воздуха надо мощность порядка кВт, т.е. ток ок. 100 А с соответствующим предохранителем. Поэтому и сомневаюсь.
 Разберёмся... icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Повторюсь, сам лично ездил к ОД, у нас есть толковый инженер-технолог. Он мне показал эл. схему, и там есть ТЭН на 30 А.
Т.е. ОД утвердительно заявил то, что нарыл экспериментальным путем tovdet.
Так, значит так.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #71 : 05 09 2011, 12:10:10 »

Не более 200 Ватт.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #72 : 05 09 2011, 12:15:51 »

Не более 200 Ватт.
Дак ни кто и не утверждает , что он греет как домашний обогреватель на пару кВт .
Дует тепленьким воздухом и все , но сам факт остается фактом , если использовать этот метод для прогрева салона в мороз , салон нагревается значительно быстрее , чем в обычном режиме .
По крайней мере , в наши морозы , я на дизеле с этим методом ни разу не замерз , пока греется двигатель до рабочей температуры у меня в салоне уже тепло .
Вэбасто нет :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #73 : 05 09 2011, 12:22:59 »

 Посмотрел док. Есть вариант вязкостного подогревателя, есть вариант трёхступенчатого ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО нагревателя, да ещё и с автоматическим выбором числа ступеней в зависимости от темп. ОЖ. Во как! Так что Вы, коллеги, правы - вариант с ТЭНом есть. Посыпаю голову пеплом. :o Ухожу в мавзолей.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #74 : 05 09 2011, 12:26:24 »

Не более 200 Ватт.
Дак ни кто и не утверждает , что он греет как домашний обогреватель на пару кВт .
Дует тепленьким воздухом и все , но сам факт остается фактом , если использовать этот метод для прогрева салона в мороз , салон нагревается значительно быстрее , чем в обычном режиме .
По крайней мере , в наши морозы , я на дизеле с этим методом ни разу не замерз , пока греется двигатель до рабочей температуры у меня в салоне уже тепло .
Вэбасто нет :)


Тут уже писали про эти ТЭНы. Пока не прочитал не включал эту кнопку. Зимой в первые 5 мин. спасает здорово. Даже с Вебастой эта опция здорово помагает.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #75 : 05 09 2011, 12:32:28 »

 Жаль, что такой штучки нет в зажигалке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #76 : 05 09 2011, 12:40:12 »

А вязкостный подогреватель мне не очень понравился. С работой двигателя и вебасты быстрее греется, чем с этим вязкостным подогревателем. От него токо расход сумасшедший.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #77 : 05 09 2011, 12:50:07 »

Жаль, что такой штучки нет в зажигалке.
Почему такая уверенность , проверь , может и есть .
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #78 : 05 09 2011, 13:05:26 »

Жаль, что такой штучки нет в зажигалке.
Почему такая уверенность , проверь , может и есть .
Если есть штучка, должна быть и включалка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #79 : 05 09 2011, 13:41:02 »

  Догреватель работает по какому принципу, я не в курсе, ибо зажигальщик? Я не о том, который просто повышает ХХ. Подключается дополнительный теплообменник ОЖ-воздух?

Тут с картинками
_http://autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан
Игорь