'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин ...какой выбрать? В чем разница?  (Прочитано 67344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я тоже слышу при резком нажатии на педаль при накате и скорости 20-30кмч когда залит 92 бенз ...очень мало но есть! на говеном 95 также на 95 хорошем НЕТ! ноет как элммобиль или троллейбус )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

хм, не знаю, у меня нет такого, даже намёка....иначе я бы задумался))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

хм, не знаю, у меня нет такого, даже намёка....иначе я бы задумался))))

если не прислушиваться то тогда и нету ...на других тоже есть ....конечно это совсем не то что тазиках ...но есть ....и это еще раз подтверждает мои выводы ....секарю кесарево а слезарю сресарево)) ....что Прадо сделан под 95 бенз там все тихо и ок! а то что по незнанию или по наводке все льют 92 ..и типа все ок или почти неслышно ...хотя все слышно...ну да ради бога ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я на фордике в сильную жару бывает слышу под нагрузкой, на прадике ни разу ещё не слышал.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152913
    • GX 470

а кто тебе сказал, что я не прислушиваюсь, всегда прислушиваюсь, не звенит ни разу, может мне под видом 92-ого, 95-ый продают 8D, а может со слухом чё напутано ???....ну ладно, тогда мне слесарево ok))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

поясню еще раз ..прадик хорошо отрабатывает все ..лучше других ..вопервых зажигание во вторых 6 горшков ..)).но ...к примеру неспешео катим 20-30 км по ровному участку и чуток резко давим на газ ..в начальный момент есть немного звон -детонация .и провльчик малый.точнее ее присутствие ....на 92 ....на 95 и 98 этого нет
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74

Володя (09), детонация двигателя сопровождается характерным звоном клапанов ("пальцы стучат"),


Детонация- это чисто акустический звук вызванный микровзрывами (высоко температурные) воспламеняемой топливной смеси в ходе сжатия до появления искры, при длительности более 5 сек могут оплавится поршни либо лопнуть кольца. Ухом слышно только до средних оборотов, при высоких ухо не слышит, тем и опасно. Датчик помогает но тоже имеет продел. И спорить по большому не хер. Есть рекомендации завода исходя из испытаний плюс процент запаса отсюда 95 й. 92й можно только если чётко знаеш песню мотора. Тут каждый должен решыть сам,
Из своего опыта. (правда только камри,30ка,40ка) 92й с газпрома (омккий НПЗ) метёт, будь здоров, свечи чистые, расход папортный, 30ка 350 тысячь пробега, 40ка 150. Ни каках отрицательных последствий и рекомендации завода с прадо одинаковые.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

поясню еще раз ..прадик хорошо отрабатывает все ..лучше других ..вопервых зажигание во вторых 6 горшков ..)).но ...к примеру неспешео катим 20-30 км по ровному участку и чуток резко давим на газ ..в начальный момент есть немного звон -детонация .и провльчик малый.точнее ее присутствие ....на 92 ....на 95 и 98 этого нет
Завтра спецом попробую, т.к. катаю на 92-м луковском. По идее не должно быть ничего, но завтра отпишусь! :)
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

здесь же разговор не про нагрузку, а про бензин и ОЧ, понятно если на "палке" включить ни ту скорость, то будет детонация и на нормальном бензине с адекватным ОЧ, автомат сделать это не позволит.....
датчик детонации конечно хорошо но если нехватет угла коррекции зажигания...тогда как...? ...это детонаци будет или еще несовсем?)))
вот на 92-ом угла коррекции хватает....а вот если залить 80-76-ой тогда я думаю, не хватит и будет детонация и под нагрузкой и без, и никакая коробка автомат не спасёт, имхо...
а с радиацией сравнивать, имхо некоректно, это какбе разные вещи.....из разных опер......моё имхо, если двиг работает мягко на всех оборотах и при любой нагрузке, в пределах разумного конешно, то детонации нет))))
Разговор про детонацию. А она зависит от туевой хучи вещей, в т.ч. и от режима работы двигателя. ;) Конечно, если залить 72-ой, то звенеть будет постоянно, но речь не про экстремизм же. ;) Еще раз повторю, что АКПП НЕ панацея. С радиацией - вполне корректно: ты ее не видишь, но почему-то умираешь. Высокооборотная так же: ты ее не слышишь, а двигун почему-то умирает...
"Различаются два вида детонации:
- детонация при разгоне при малых оборотах и большой нагрузке (слышна как звон) и
- высокооборотная детонация при больших частотах вращения и большой нагрузке. Высокооборотная детонация является для двигателя особо критичной. Из-за шума двигателя её не слышно. Поэтому слышимые стуки не дают полной картины детонации, но электронная техника позволяет её точно замерить. Продолжительная детонация разрушительно действует на двигатель (пробой прокладки головки блока, вкладышей, прогар поршня) и свечи зажигания. Склонность к детонации зависит также и от конструкции двигателя (например: конфигурации камеры сгорания, равномерности состава топливовоздушной смеси, движения потока во впускном тракте) и от топлива"
Записан
Владимир

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Не от того ли страдают многие клубни пробоями прокладок на 1 GR, что юзают 92-й  pif... Мотор 6-ка, работает ровненько, а высокооборотная на самом деле возможно присутствует.
Записан