'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин ...какой выбрать? В чем разница?  (Прочитано 67825 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Не от того ли страдают многие клубни пробоями прокладок на 1 GR, что юзают 92-й  pif... Мотор 6-ка, работает ровненько, а высокооборотная на самом деле возможно присутствует.
дык, и пишут же в мануалах для 2.7- 91-ый и выше, а для 4.0 -не ниже 95-ого, так помоему.....тогда имхо, на на 2.7 92 можно лить, а на 4.0 -нет)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не от того ли страдают многие клубни пробоями прокладок на 1 GR, что юзают 92-й  pif... Мотор 6-ка, работает ровненько, а высокооборотная на самом деле возможно присутствует.

я вот о том же говорил ..что на 6 ке трудно будя услышать как на Вазике)) надо Серегу спросить на каком он катал бензе или голосовалку замудрить систему   пробой-бензин кто что льет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

надо Серегу спросить на каком он катал бензе или голосовалку замудрить систему   пробой-бензин кто что льет!
Уже ok, в профильной теме добавил голосовалку.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Не от того ли страдают многие клубни пробоями прокладок на 1 GR, что юзают 92-й  pif... Мотор 6-ка, работает ровненько, а высокооборотная на самом деле возможно присутствует.

я вот о том же говорил ..что на 6 ке трудно будя услышать как на Вазике)) надо Серегу спросить на каком он катал бензе или голосовалку замудрить систему   пробой-бензин кто что льет!
Серёга ответил) Преимущественно на 92-м.....
И вот ещё: искал цитату Степана, тоже есть взаимосвязь (это из темы про стучок)
Причина стука на моем моторе найдена. Это стук кулачка по толкателю...Сразу скажу, что это не от большего зазора.
 А теперь подробнее : Все дело в том, что почти все выпускные клапаны перегреваются. У меня  только пара  не перегретых выпускных клапанов из 12-ти  на двух ГБЦ. Каким образом отводится тепло от клапана ? Тарелка клапана  охлаждается при плотной посадке на седло( это около 70% охлаждения), шток клапана отдает тепло направляющей, а торец клапана отдает тепло толкателю. Но дело в том, что через какое то время клапан начинает садиться на седло не плотно, - внешне выглядит, как въевшиеся крупинки сажи в седло, и тарелку клапана ( о причинах позже). Газы, прорываясь через  эти неплотности, продолжают прогревать  шток, который не должен грется хотя бы во время закрытия клапана. И, поскольку посадка не плотная, то и охлаждение тарелки не достаточное. Таким образом мы имеем температуру клапана превышающую его расчетную. Это можно заметить по побежалости на верхней части толкателя( тепло через торец клапана греет толкатель). А теперь основное :  на холодную стука  нет( КЛАПАН ХОЛОДНЫЙ, МАСЛО ТОЖЕ),но когда мотор прогреется, клапан так же разогревается, отдает тепло толкателю, на его поверхности масло разжижается и мы имеем стук.
 Причины   неплотной посадки со временем кроются в перегреве.
  Мотор, похоже, запаса по охлаждению не имеет...
  Мы добавляем к этому:
  1. Не чистим радиатор, и не моем сам мотор.
  2. Используем масло w40, w50 ( а, как известно, масло с меньшей высокотемпературной вязкостью лучше отводит тепло. А масло с большей высокотемпературной вязкостью создает большие потери на трение( читай- дополнительные тепловыделения).
   3. Используем  иногда 92-й бензин. А температура сгорания его выше ( при том же УОЗ)
   4. Иногда,  концентрат антифриза  разбавляем в большей пропорции, чем это необходимо, таким образом снижая теплоемкость последнего.
    Почему же первой умирает левая гбц? Навесные агрегаты закрывают всю левую часть блока( из которых,- компрессор кондиционера, и генератор сами еще выделяют тепло), а если там поселилась грязь, то этот панцирь  там навсегда,редуктор вплотную подпирает масляный поддон слева. Труба отвода выхлопных газов левой ГБЦ длиннее, чем правой, и имеет два поворота, создавая дополнительное сопротивление уходящим газам.( этот фактор конечно мало влияет, но все же...).
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кстати забыл!!!!!   е мое )) ...про стучек .....всем известный стук слева усиливается от качества ТОПЛИВА и октана его тоесть на 92 или говяном 95 чуть сильнее ...взаимосвязь пока неискал ..но замеченно ...хз почему ....но судя по моей теории что стучат форсунки и отдает так слева ..то есть связь!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не от того ли страдают многие клубни пробоями прокладок на 1 GR, что юзают 92-й  pif... Мотор 6-ка, работает ровненько, а высокооборотная на самом деле возможно присутствует.
дык, и пишут же в мануалах для 2.7- 91-ый и выше, а для 4.0 -не ниже 95-ого, так помоему.....тогда имхо, на на 2.7 92 можно лить, а на 4.0 -нет)))

в мануалах НЕ НИЖЕ 91! а так по таблице тоже 95  8D 8D

Двигатель   TOYOTA
2 TR - FE
бензиновый
Количество и расположение цилиндров   4, рядное
Рабочий объем, см³   2 694
Степень сжатия   9.6

Топливо   бензин с октановым числом
не менее 91


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

Степень сжатия   9.6

у 1GR степень сжатия 10.0? значит нужно лить 98?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Степень сжатия   9.6

у 1GR степень сжатия 10.0? значит нужно лить 98?


Если по честному то ДА! ...ща напишу ..подробнее ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Инет форум Сузу

"Я на 95 катаюсь, заправляю на лук**ле.
До малыша была шеви нива, которая по паспорту на 95, но 92 допускается. Как то пробовал применять в ней 92, тоже с лук**ла, так разницу почувствовал сразу: по городу еще норм, а на трассе беда - вообще не разгонялась и жрала его в 1,5 раза больше. В итоге убыток даже. Степень сжатия в ниве 9,5 вроде.
Поэтому думаю если в малыша лить 92, то будет примерно такая же ситуация как с шеви нивой. Может конечно сильно ошибаюсь"
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость

Вот нашел для 1GR, зависмость мощности от октанового числа: Output is 236 hp (176 kW) at 5200 rpm with 266 lb·ft (361 N·m) of torque at 4000 rpm on 87 octane, and 239 hp (178 kW) at 5200 rpm with 278 lb·ft (377 N·m) at 3700 rpm on 91 octane.
Записан